Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    вот и у меня переднее левое открутилось. повезло что обошлось без кульбита.

    кто знает номерок гаек с цилиндрической плоскостью для штатных литых дисков на 105ку?

    1387445[/snapback]

    [attachmentid=117643]

    вот такой гайки номерок нужен

    post-9643-1304343642_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    кто знает номер applaude.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго времени суток всем.

     

    Подниму тему, уже пару лет назад искала гайки на штамповку но так и не купила, а в переписке не могу найти, хоть все и предупреждали ездила на тех же гайках что и для литья, в прошлом году шпильки по кругу поменяла :dead:

    Хочу уточнить, для TLC 100, какие гайки нужны, если можно номера

    1. для литья

    2. для штамповки

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Выбирай!

    Не понравится у Кости , купи у Олега800 в такой-же теме.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"
    В 21.07.2010 в 06:11, diplodok сказал:

    Есть простые правила и колёса будут на месте.

    Для штамповки - никогда не перетягивайте гайки .Они разбивают посадочные места и со временем конус гайки начинает упираться в ступицу и диск уже не держит.И мало того потом невозможно открутить гайку , она обжимает резьбу своим первым витком.

    Никогда не используйте гайки которые идут по резьбе с усилием.На резьбах не должно быть забоев ,заусениц и грязи.Смазать слегка графиткой.

    Не пользуйтесь усилителями и не закручивайте гайки при помощи своего веса - ногой.Не пользуйтесь балонниками с удлинённой ручкой ,такого усилия там не требуется.

    Не пользуйтесь балонниками которые подклинивают в отверстиях диска (литья).

    После установки нового литья через 100 км обязательно протяните гайки.Сплав уплотняется.Касается не фирменного литья т.к фмрменное имеет стальные конусные вставки.

    Внутренний посадочный размер должен быть таким ,чтобы диск легко одевался на ступицу.

    При установке колеса осмотрите прилегающие поверхности они должны быть без грязи.

    Для литья не используйте гайки у которых шестигранник выходит на конус . Гайка упирается в диск гранями а не конусом т.к в литье привалочная поверхность шире.Иногда приводит к заклиниванию гайки и грозит высверливанием шпильки.

    Не закручивайте диски с цилиндрическими отверстиями конусными гайками - там специальные гайки.

    На шиномонтаже гайки закручивают воздушным пистолетом с ударом -это вредно для шпилек. На нормальном шиномонтаже пистолет настроен таким образом чтобы потом подтянуть гайки динамометрическим ключом .

    Перед каждой серьёзной поездкой проверяйте затяжку гаек.

    Примерно так.Сразу много не вспомнишь .Удачи.

    П.С. Сам терял колёса и не только на джипе.

    Всех приветствую. 

     

    ОЧЕНЬ хорошие объяснения и рекомендации.

    От себя добавлю.

    Колеса у меня 35 е, вылет -40 , колеса "железо".

    НИКОМУ не доверяю устанавливать, а тем более закручивать свои колеса - только сам, вес у машины не маленький, последствия даже для окружающих могут быть очень плачевные.

    Шпильки всегда смазаны тонким слоем медной смазки, посадочные.места в чистоте, эпизодические проверки затяжки и никаких проблем.

     

    Удачи на дорогах и направлениях.

    Не надейтись на других.....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Гостили у меня формчане , у них на 105-ке переднее колесо отлетело , шпильки срезало . Нашли в поле . 

     Итого , замена тормозного диска с ступицей и подшипниками . 

     Рассказали , что 5 часов назад колесо ремонтировали и затягивали "пистолетом"! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин
    19 часов назад, Абориген сказал:

    Выбирай!

    Не понравится у Кости , купи у Олега800 в такой-же теме.

    Абориген, Спасибо! В теме фото посмотрела. Они старенькие там, хотела комплект новых купить но именно под штамповку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Прочёл тему, немного напрягся, дело в том, что я своего крузака взял зимой, на нём стояли "липучки", поменял на шипованную, в процессе замены выяснилось, что затянуты ну очень от души, что-бы открутить шиномонтажник стоял на трубе-рычаге а я долбил по ключу кувалдой... На всех гайках... Менять  шпильки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Lexus LX470

    Как-то до меня недотянули болты суппортов при смене передних колодок да еще и смазали... Через несколько месяцев после покупки машины на трассе появился свист, вроде как от ремня, завершил обгон и на уже сниженной скорости завалился на правое переднее колесо.... Диск в хлам, резина тоже. Снимаю колесо - нет  нижнего болта на суппорте...  Он, соответственно,  незакрепленной частью при торможении переместился к внутр. поверхности диска и надрезал его изнутри, что на ходу и, учитывая давление в шине, привело к разрушению всей юбки диска (наружная часть на гайках осталась целой-на ней и "доехал" до обочины). Из доп. повреждений - кусками диска порвало провод датчика АБС и пыльник рулевой тяги. В соседней деревне нашел подходящий болт, собрал все, поставил запаску и добрался домой). Так что момент затяжки болтов суппортов надо тоже контролировать)....

    Изменено пользователем Nemo124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    7 часов назад, shkultin сказал:

    Менять  шпильки?

    Я бы не стал , т.к сейчас же не перетянуты . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    14 часов назад, shkultin сказал:

    Прочёл тему, немного напрягся, дело в том, что я своего крузака взял зимой, на нём стояли "липучки", поменял на шипованную, в процессе замены выяснилось, что затянуты ну очень от души, что-бы открутить шиномонтажник стоял на трубе-рычаге а я долбил по ключу кувалдой... На всех гайках... Менять  шпильки?

    Купи новые и положи в запас.Я три штуки вожу с собой на всякий случай

    Гайки колесные 2 шт тоже есть в запасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Опана. Сейчас на резьбовой герметик закручу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    нашла еще старые темы

     

    и здесь мне номера скидывали...

     

    с 2013 года все еще покупаю :dead::rolleyes:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В 13.04.2018 в 08:00, TurboVegetable сказал:

    Опана. Сейчас на резьбовой герметик закручу :)

    Гайки откручиваются в одном случае , если железной щеткой не обработаешь площадку прилегания ступицы и колеса , но даже если всё обработано и затянуто , колесо всё -равно может отлететь , если шпильки были перетянуты . 

    Вывод : Чистить щёткой и затягивать руками . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    6 часов назад, де-факто сказал:

    Гайки откручиваются в одном случае , если железной щеткой не обработаешь площадку прилегания ступицы и колеса , но даже если всё обработано и затянуто , колесо всё -равно может отлететь , если шпильки были перетянуты . 

    Вывод : Чистить щёткой и затягивать руками . 

    У меня такого ни разу не было ни на 4раннере, ни на fjее, ни на Хайлендере, хотя последний кроссовер, ни на отцовской 200-ке. Знаю одного форумчанина, кто терял колесо, но его просто не затянули. В общем, я закручивал последний раз себе гайковертом (на средней мощности) и от руки дожимал +/- момент. Ступица и колесо - чисты + медяшка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    7 часов назад, де-факто сказал:

    Гайки откручиваются в одном случае , если железной щеткой не обработаешь площадку прилегания ступицы и колеса , но даже если всё обработано и затянуто , колесо всё -равно может отлететь , если шпильки были перетянуты . 

    Вывод : Чистить щёткой и затягивать руками . 

    Неужели ?И так каждый раз??При каждой затяжке? И железная щетка в кармашке лежит???

    Неверю!(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Мда, почитал тему - оказывается не один я такой дятел.

    Непередаваемые ощущения, когда отлетает 35-е колесо и летит в остановку общественного транспорта и чудом никого не задевает...

    Короче - многого я не знал про прикручивание колёс. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    есть более продвинутый способ проверки. если есть подозрение что перетянули или до дури застучали пневмотурбинкой, то сняв колесо внимательно посмотрите на корень резьбовой части шпильки, там явно видно изменение шага резьбы(витки дальше друг от друга чем в начале).

    Для перфекционистов можно использовать такой калибр на шаг 1.5

    exact_rezbomer.jpeg

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, AntDroid сказал:

    Мда, почитал тему - оказывается не один я такой дятел.

    Непередаваемые ощущения, когда отлетает 35-е колесо и летит в остановку общественного транспорта и чудом никого не задевает...

    Короче - многого я не знал про прикручивание колёс. Спасибо.

    Вообще то с начало появляется посторонний звук от болтания колеса на ступице. Думаю ты его слышал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    28 минут назад, Dimas465 сказал:

    Вообще то с начало появляется посторонний звук от болтания колеса на ступице. Думаю ты его слышал .

    Слышал, но всё очень быстро произошло: сначала посторонний звук, пока соображал откуда он идёт начался расколбас и машина рухнула бортом. На всё про всё меньше минуты. Скорость около 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.