Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    6 часов назад, Абориген сказал:

    Неужели ?И так каждый раз??При каждой затяжке? И железная щетка в кармашке лежит???

    Неверю!(с)

    Пару раз откручивалось колесо , я долго не мог понять причину , ведь сам и хорошо тянул . 

    А потом подсказали причину  . Сейчас щеточку всегда с собой беру :)

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Сегодня менял колёса в сборе на лето и гайки опять оказались перетянутыми (я писал выше) у того-же шиномонтажника, тем-же пневмопистолетом, прошло 4 месяца... Что может быть за хрень? 2 комплекта гаек - оригинал и реплика, внешне абсолютно одинаковые, стояли реплика и ещё шиномонтажник (12 лет стажа) говорит, что на сотках должны стоять 21-е гайки, а у меня 22-е, может это быть как-то связано? Хочется услышать любые, даже бредовые версии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, shkultin сказал:

    Сегодня менял колёса в сборе на лето и гайки опять оказались перетянутыми (я писал выше) у того-же шиномонтажника, тем-же пневмопистолетом, прошло 4 месяца... Что может быть за хрень? 2 комплекта гаек - оригинал и реплика, внешне абсолютно одинаковые, стояли реплика и ещё шиномонтажник (12 лет стажа) говорит, что на сотках должны стоять 21-е гайки, а у меня 22-е, может это быть как-то связано? Хочется услышать любые, даже бредовые версии!

    Шпильки смазаны?

    Резьбы  целые?

    Посадочные гаек и дисков блестят?

    Затягивали как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 минут назад, WAR сказал:

    Шпильки смазаны?

    Резьбы  целые?

    Посадочные гаек и дисков блестят?

    Затягивали как?

    Шпильки не мазали, резьбы целые, посадочные блестят. Затягивали пневмопистолетом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, shkultin сказал:

    и гайки опять оказались перетянутыми 

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Это как?

    Это ключ и труба-рычаг с плясками на нём вместо пневмопистолета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А если тем же пистолетом отворачивать, то отвернется легко, попробуйте, других то вариантов вряд-ли придумаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, shkultin сказал:

    Шпильки не мазали, резьбы целые, посадочные блестят. Затягивали пневмопистолетом. 

    Короче не призвываю ни к чему, чтобы никого не задеть.

    Из ЛИЧНОГО опыта:

    - смазать только шпильки (тёплый нигрол, графитка, трансмиссионка кистью, да что угодно, что липнет к металлу, чтобы потом долго не мазать)

    - очистить посадочные (если грязные), я редко чищу, т.к. они зарыты друг другом и чистые

    - одеть колесо

    - наживить гайки ПАЛЬЦАМИ

    - ключом крестовым, баллонником Г-обр, головкой с удлиннителем дотянуть лёгким усилием каждую гайку до упора (без перекоса диска) и ОТПУСТИТЬ на пол оборота - для центрирования диска

    - затянуть со средним/лёгким усилием все гайки крест накрест

    - опустить домкрат

    - затянуть дин. ключом крес накрест.

    Если нет дин. ключа:

    - пусть покажет кто-то с РУКАМИ 1 раз усилие.

    Если некому показать:

    - тянем крест накрест обычным крестовым баллонником до ощутимого усилия, не выпучивая глаза, без труб и прыжков на ключе. Если вы средней силы человек, то момент будет около 130-180нм, чего более чем достаточно.  

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    44 минуты назад, shkultin сказал:

    Сегодня менял колёса в сборе на лето и гайки опять оказались перетянутыми (я писал выше) у того-же шиномонтажника, тем-же пневмопистолетом, прошло 4 месяца... Что может быть за хрень? 2 комплекта гаек - оригинал и реплика, внешне абсолютно одинаковые, стояли реплика и ещё шиномонтажник (12 лет стажа) говорит, что на сотках должны стоять 21-е гайки, а у меня 22-е, может это быть как-то связано? Хочется услышать любые, даже бредовые версии!

    Нужно продолжить обслуживаться у того же шиномонтажника. возможно, когда у него будет стаж 20 лет, он научится затягивать гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да бросьте Вы, чего ему учится, колеса после него затянуты славно, а может он уже и сам преподавает:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    3 часа назад, де-факто сказал:

    Пару раз откручивалось колесо , я долго не мог понять причину , ведь сам и хорошо тянул . 

    А потом подсказали причину  . Сейчас щеточку всегда с собой беру :)

    Клим,ну вот НЕ ВЕРЮ, что щёточку в кармашке возишь!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    5 минут назад, Абориген сказал:

    Клим,ну вот НЕ ВЕРЮ, что щёточку в кармашке возишь!

     

    Не в кармашке , а в фирменной сумке для инструментов "Тойота" :).  Правда молнии конец уже приходит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Меняю резину сам ( комплект зима , лето ) , затягиваю сам , откручивается всегда тяжело .

    Где-то читал , что гайки самозатягивающие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    20 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Меняю резину сам ( комплект зима , лето ) , затягиваю сам , откручивается всегда тяжело .

    Где-то читал , что гайки самозатягивающие 

    Ну не знаю как на 07 г., а на 03-м отъездил 10 лет и в дороге проколы были не раз, откручивал обычным балонником, ногой правда... Что-то не нравятся мне гайки под ключ на 22, может от 200-ки?

    Хотя нет, балонник вроде родной - под 22...

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Когда купил машину стояли 21 гайки , щас не вспомню кто-то сказал что 21 не родные , купил 22 ( стоят пипец ) щас стоят вперемешку и те и те , разницы не вижу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 18.04.2018 в 20:33, Вован Вованыч сказал:

    щас стоят вперемешку и те и те , разницы не вижу 

    Ага , с двумя  ключами бегать вокруг авто совсем разницы  нет .:dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 18.04.2018 в 22:27, shkultin сказал:

    Шпильки не мазали, резьбы целые, посадочные блестят. Затягивали пневмопистолетом. 

    если первое просто ЗРЯ, то второе ССЗБ. я бы трубой пере..... стукнул промеж глаз барана, который к моим колёсам с пневмопистолетом попытался бы подойти. не пойму с чего удивление, что перетянуто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    У меня на 22 родные гайки с конусом под железо. Вчера менял зиму на железе на лето на литье. Обратил внимание на очень узкий поясок прилегания к втулке литого диска. Порылся в гараже - нашел колесные на 19 под литье с длинным конусом. Их и поставил... Это к тому что может проблемы с гайками из-за нетого конуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    с пневмопистолетом

    Я вот купил себе  пневмопистолет лет 15 назад и с тех пор кручу  им на машинах все подряд и  колеса естественно тоже. колесо терял один раз на  Неваляторе ,  тупо наживили  гайки ,  а  закрутить забыли.

    В 18.04.2018 в 17:58, WAR сказал:

    смазать только шпильки

    чтобы  быстрее  открутилось .:dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я вот купил себе  пневмопистолет лет 15 назад и с тех пор кручу  им на машинах все подряд и  колеса естественно тоже.

    ты сравнил сейчас себя с работниками шинок?)))))) техника в руках идиота - опасна. и шиномонтажники с пневмо-гайковертами глобальная демонстрация этого.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    чтобы  быстрее  открутилось .

    я раз в год где-то смазываю. ни разу не открутилось само. зато гайки где смазка, по разным причинам, была почти удалена, откручиваются с хорошим усилием и треском, хотя закручиваю всё руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.