Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, kasper-dp сказал:

    ты сравнил сейчас себя с работниками шинок?)))))) техника в руках идиота - опасна. и шиномонтажники с пневмо-гайковертами глобальная демонстрация этого.

    По-моему  это бред. ты кем работаешь ? Тоже  самое про тебя  может сказать любой  работник  шинки , когда  будет пользоваться  твоими услугами. Но я  думаю ты  будешь не согласен с  его выводами  от тебе. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    чтобы  быстрее  открутилось .:dead:

     

    Ржавые быстрей открутятся, т.к. по факту соединение не имеет нужного прижима. Сухие резьбы при трении живут меньше.

    Болты ГБЦ тоже не на сухую тянут, тоже у всех откручиваются?

    _________________________-

    В 18.04.2018 в 18:58, WAR сказал:

    Короче не призвываю ни к чему, чтобы никого не задеть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    По-моему  это бред.

    это факт. у нас куча шинок т.к. проходит федералка, но 99% работников там идиоты. просто крутят пневмой т.к. это легче или прыгая ногой на балоннике или через трубу, а то, что потом каждый второй шпильки меняет при следующей переобувке - их не колышет. ну до первого клиента, который голову им отломает даже спустя пол года. один баран мне начал закручивать колесо просто по кругу с максимальным усилием - я его спросил , что он делает. ответил - "колесо прикручиваю". пинками отогнал и в коморку загнал . больше он не высовывался т.к. знает что дебил и делает на отье**сь. другие при снятии резины посрезали лапой станка привалочную на покрышках - купили в общем они у меня комплект резины. и так везде. есть один мастер которому доверяю и всегда теперь обслуживаюсь. но гайки всегда сам кручу. для экономии времени и денег так сказать. может у вас ситуация другая, а у нас такая.

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    ты кем работаешь ?

    сейчас грузчиком, водителем, экспедитором в одном лице. работал сисадмином много лет, в т.ч. в администрации города, но платят мало очень у нас за эту специальность. вот еще ночным сторожом планирую устроиться))) 

     

    в качестве хобби - ремонт сотовых телефонов, компьютеров, другой электроники и компьютерная автодиагностика сейчас добавилась. то есть только то в чем я среди лучших в городе. не вижу смысла заниматься тем в чем ты ни то ни сё.

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Тоже  самое про тебя  может сказать любой  работник  шинки , когда  будет пользоваться  твоими услугами. Но я  думаю ты  будешь не согласен с  его выводами  от тебе. 

    даже не буду это комментировать) видимо у вас на шинках работают чуть более профессиональные люди, а не те кого больше никуда не берут.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    По-моему  это бред. ты кем работаешь ? Тоже  самое про тебя  может сказать любой  работник  шинки , когда  будет пользоваться  твоими услугами. Но я  думаю ты  будешь не согласен с  его выводами  от тебе. 

     

     

    То, что ты работаешь аккуратно, это хорошо, но скорее исключение.

    Недавно с покупателем резины приехали на ш/м снимать с резину с дисков. Итог - при бортировке одному колесу с камерой камере сосок срезали, другому при разбортировке обод колеса надорвали лапой, теперь тоже только с камерой...  профи...

    Человеку как-то правил заходы резьб шпилек. "Работники шинки" не только тянули воздухом, но и им наживляли гайки. Часть гаек "наживились не по резьбе"...

    Это я к тому, что можно валенком кофий пить при всяких действах профи ни во что не вникая  (в т.ч. когда колёса меняют), но тогда желательно к проверенным людям кататься, а не после того как.. дивиться почему да как...  

      

    В 13.04.2018 в 09:00, TurboVegetable сказал:

    Опана. Сейчас на резьбовой герметик закручу :)

    Обезжирить и на красный локтайт пожирнее, тянуть трубой...:)

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    По-моему  это бред.

    не ровняй всех по себе. если ты мастер своего дела - не значит что другие тоже. чаще совсем наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Колеса отваливаются только по недосмотру .Тут и обсуждать особо нечего. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    не значит что другие тоже. чаще совсем наоборот.

    Трудно наверно жить с  таким мировозрением .

    1 час назад, WAR сказал:

    но тогда желательно к проверенным людям кататься,

    так обычно и делается .  А  те кто хреново делают , сидят без работы.

    1 час назад, kasper-dp сказал:

    видимо у вас на шинках работают чуть более профессиональные люди

    Не  знаю - профи или нет ,  но когда  машину переобувал ,  то видел как  тянули  гайки пистолетом и  потом  динамометром проверяли .  Да  и оборудование у  нас на шинках обычно у всех хорошее  и новое.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 17 апреля 2018 г. в 21:58, natalia_d сказал:

    нашла еще старые тем

     

     

    с 2013 года все еще покупаю :dead::rolleyes:

     

    На штамповку должны УАЗовские гайки подходить. Резьба такая же М14х1,5, конус тоже.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Ага , с двумя  ключами бегать вокруг авто совсем разницы  нет .:dead:

     

    Ну в сервисе сказали сколько купить , оказалось мало 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Трудно наверно жить с  таким мировозрением

    Наоборот. Иначе постоянно ходишь в лохах и платишь за чужие косяки своим временем, деньгами, а многие ещё и здоровьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Не  знаю - профи или нет ,  но когда  машину переобувал ,  то видел как  тянули  гайки пистолетом и  потом  динамометром проверяли

    Ну вот и ответ,  в общем. У наших не в каждом "серьезном" сервисе есть динамик. Мне даже когда распылители меняли - форсунки собирали стягивая на глазок от руки) это был цех специализирующийся на ремонте топливной аппаратуры. А после нескольких возвратов на сход-развал пришлось так же выгнать "специалистов" из под машины и сделать самому на их стенде. Только после этого машина перестала моментально нырять в кювет при отпускании руля)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    15 часов назад, WAR сказал:

     

    Обезжирить и на красный локтайт пожирнее, тянуть трубой...:)

    Да не. Ребята гайковертом на грузовом сервисе затянут:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, TurboVegetable сказал:

    Да не. Ребята гайковертом на грузовом сервисе затянут

    Если не поможет: сквозные гайки затянуть и подварить их к шпилькам. Суровые будут секретки) 

    Пардон за дикий флуд, всем успехов с колёсами)

    image.png.61d7411c07f4ceb7e2c2394d864046eb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    21 час назад, AZIAT сказал:

     

    чтобы  быстрее  открутилось .:dead:

     

    за всю историю вождения автомобилей, грузовых и легковых, ни разу не откутилась ни одна гайка. При замене колеса поливаю шпильки маслом. Гайка до конца закручивается  пальцами, затем только подтяжка. И чувствуется  затяжка гайки. Один раз на камазе закрутили пистолетом, так что потом пришлость гайки со шпильками срезать,  ни чем открутить не смог, два ключа сломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    5 часов назад, WAR сказал:

    Если не поможет: сквозные гайки затянуть и подварить их к шпилькам. Суровые будут секретки) 

    Пардон за дикий флуд, всем успехов с колёсами)

    image.png.61d7411c07f4ceb7e2c2394d864046eb.png

    Желательно до редуктора. И приварить к дискам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 часов назад, Camel сказал:

    Один раз на камазе закрутили пистолетом, так что потом пришлость гайки со шпильками срезать,  ни чем открутить не смог, два ключа сломал.

    Камаз это сущие детские игры по сравнению с КРАЗом, где на шпильки нужно было поссать, что-бы приржавели к футоркам! Если гайка пойдёт с футоркой - это писец, хорошо если недалеко от базы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    На грузовой не откручивают ключами как правило. Сорвать 70кг гайку пипец как тяжко. Ломом метра два  еще можно. Если взять в расчет , что на шинках  и в сервисах дурни тянут пневмоганом в 1500-2000 НМ, то помогает только Мясорубка( редукторная трещетка силовая) или шурик редукторный вольт на 20 с усилием в 1500 НМ. Маленький пневмоган дает усилие на срыв примерно в 700 НМ. Закручивает раза в два слабее. Я давно кручу в гараже маленьким ганом, иногда руками протягиваю для уверенности, протягивал динамиком на 150 НМ, хотя на легковой по мануалам 120-110 НМ затяжка. За 20 лет ни одна гайка не раскрутилась и ни одна шпилька не оборвалась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Прикупил домкрат электрический "Kraft", с гайковертом, первый раз в жизни получил удовольствие от смены колёс - нажал кнопу - поднялась, другую - опустилась, меньше секунды уходит у гайковёрта на гайку, но регулировки усилия у него нет, проверил ключом - нормально! Правда менял на Витаре жены, а Витара полегче крузака будет. Хотя заявлено 2 т., но китайцам не верю, и цена 6500...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    44 минуты назад, shkultin сказал:

    Прикупил домкрат электрический "Kraft", с гайковертом, первый раз в жизни получил удовольствие от смены колёс - нажал кнопу - поднялась, другую - опустилась, меньше секунды уходит у гайковёрта на гайку, но регулировки усилия у него нет, проверил ключом - нормально! Правда менял на Витаре жены, а Витара полегче крузака будет. Хотя заявлено 2 т., но китайцам не верю, и цена 6500...

    может покажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, Camel сказал:

    может покажешь?

    Ссыль: https://www.ozon.ru/context/detail/id/135708651/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.