Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    Все весьма прозаично, уже второй год мучаюсь с мыслью о замене данного агрегата ввиду того что практически не работает, а новый стоит 13к-15к на безконтактный аналог а именно установка от волги3110 ДМВР 20.3855, у кого какие мнения будут..?

    ознакомившись с тем, что делают на автомобилях аудио склоняюсь к мысли что такая переделка возможно по образу и подобию...

    тут есть подробности Установка расходомера воздуха 20.3855

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    тяжелый случай blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    тяжелый случай blush.gif

    1064500[/snapback]

    Эт-точно... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    А на разборке купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП
    А на разборке купить?

    1065002[/snapback]

    Один б/у уже есть зачем ему второй smile.gif

    А разобрать и почистить уже не спасает?

    P.S. кстати они есть на разборке в Сокольниках, только вот "дядя" там не адекватный по ценам, что то продает за копейки, а другое по ценам экзиста чуть дешевле оригинала (хотел мне продать реле стартера за 1500 руб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    Цель данной переделки уйти от "ползунка" как ненадежного элемента, а чинить его можно до безконечности, тонкие пленки еще никто не отменял, но хватает их на год не больше... потом по новой мазать нужно smile.gif рецепт весьма прост и стоит 200р это карандаш графитовый и токопроводящий лак... в качестве бегунка тот же кусочек графита.. но говорю хватает на так уж и надолго... sad.gif а тут вроде как рассказывают что за 6к разового вложения боле не прийдтся этим гемором парится... хотя конечно низнаю... может и шкурка выделки не стоит... разработчик адаптера говорит следующее."

    Сообщение от VoVaN_TVK

    Доброго времени суток. интересует ваша адаптер для ДМРВ от волги. цель вопросса в следующем..., имеется мотор toyota 3vz-e объемом 3 литра и дохлый датчик расхода воздуха.., этот датчик со стороны мозгов подключен к акселератору..дабы обмануть комп.. но все это временная мера. вот и задался целью установить от от другого автомобиля в частности от волги3110 ДМВР 20.3855

    на сайтах по тойоте к сожалению данную проблему не рассматривают...

    с уважением Владимир.

    Добрый день. Датчика от волги на 3-х литровый мотор может и не хватить, да и заморачиваться ради одной машины смысла нет. Если бы проблема была массовой, тогда другое дело.

    почему выбран данный девайс все элементарно.. данный расходомер так же идет на УАЗ 3х литровый.. если ошибаюсь поправте....

    Изменено пользователем VoVaN_TVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: VoVaN_TVK

    мне например подобная штука интересна. а можешь у дяденьки спросить сколько нужно заявок чтобы "проблема стала массовой" я могу даж для опытов старый расходомер отдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    сегодня общался со своими инженерами настройщиками пришли к выводу что хитрого ничего нету, только появился резонный вопрос сколько кг\час пропускает штатный ДРМВ может у кого табличка есть ?... сам продолжаю искать... по поводу количества заявок WiNNER-Sу отписался жду ответа. в общем время терпит поживем посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    Сейчас накопал следующее, выкладываю, может кому будет интересно все на немецком, но с помощью переводчика вроде все понятно, единственное парни пишут уже про готовый комплект.. и весьма не дешевый.... копаю дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e
    To: VoVaN_TVK

    мне например подобная штука интересна. а можешь у дяденьки спросить сколько нужно заявок чтобы "проблема стала массовой" я могу даж для опытов старый расходомер отдать.

    1065612[/snapback]

    получил ответ ..

    Так там тоже родной расходомер "лопата с резистором"? Тогда они будут дохнуть также как на пассатах и аудях. Родной дохлый расходомер ничем не поможет. Для постройки характеристики нужна машина с более-менее живым расходомером. Если есть возможность воткнуть 2-й расходомер последовательно со штатным, то это значительно упростит отстройку переходной коробочки.
    такие дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    то что искал... нашел выкладываю тут , может кому пригодится, если у кого появятся какие нибуть мыли высказывайтесь не стесняйтесь.. для меня перед закупкой всего необходимого осталось только решить вопрос сопряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    осталось только решить вопрос сопряжения.

    .....

    без коментариев.

    Извините за нескромный вопрос:

    у Вас какое образование в области электроники?

    rolleyes.gif

    Можно, конечно, и блоху подковать... а вот нужно ли think.gif

    Все три системы основаны на разном принципе измерения массы проходящего воздуха...

    Удачи в сопряжении!

    ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    доброго дня.

    Извините за нескромный вопрос:

    у Вас какое образование в области электроники?

    на образование вроде жаловаться грех, оканчивал в своё время конструкторский факультет ТИАСУРА да и работа на заводе в качестве испытателя все навыки забыть не дает rolleyes.gif .

    по вопросу нужности, идея весьма тривиальна, можно отдать 500 -700 баксов за новый и молится что б долго отработал, можно купить контрактный ресурс работы однозначно меньше, какой ??? ни знаю, в том варианте,что задуман в качестве переделки приследуется 2 пункта 1 уйти от движущихся деталей как заведомо менее надежных; 2 Бюджет составит на порядок меньше.

    Вариант такой переделки уже существует на Volkswagen и audi в окончании скажу .что, разработчик адаптера согласился помочь, но ему нужен подопытный в москве, я пока что буду делать без адаптера... возможно можно обойтись только небольшим резистивным делителем..., пока что только вопросы.. кто желает попробовать переделать машину в москве можете обратится к Winner-s я в связис такой отдаленностью свою машину предоставить не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Доброго дня всем.

    Честно говоря я не силен в электронике, но в пинципе весь вопрос я так понимаю сводится к тому, чтоб на выходе датчика ток увеличивался пропорционально объему воздуха. (если что не так поправьте)

    Так вот моя идея сводилась к тому, чтобы на пути воздушного потока поставить маленький генератор тока (компьютерный кулер например) и после него простым резистором (регулируемым) настроить выходные параметры в соответствии с штатным.

    По моей мысли, если подобрать эти два элемента, и настроить их параметры - мы на выходе получим ДМРВ с абсолютно копеечной стоимостью.

    Инерционность данной системы в принципе не должна влиять на работу двигателя, ибо ДВС и сам весьма инерционен. А вот пульсации потока на низких оборотах будет сглаживать.

    По поводу долговечности... кулер в компьютере работает годами. А при цене в 100р их можно менять ежегодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Доброго дня всем.

    Честно говоря я не силен в электронике, но в пинципе весь вопрос я так понимаю сводится к тому, чтоб на выходе датчика ток увеличивался пропорционально объему воздуха. (если что не так поправьте)

    Так вот моя идея сводилась к тому, чтобы на пути воздушного потока поставить маленький генератор тока (компьютерный кулер например) и после него простым резистором (регулируемым) настроить выходные параметры в соответствии с штатным.

    По моей мысли, если подобрать эти два элемента, и настроить их параметры - мы на выходе получим ДМРВ с абсолютно копеечной стоимостью.

    Инерционность данной системы в принципе не должна влиять на работу двигателя, ибо ДВС и сам весьма инерционен. А вот пульсации потока на низких оборотах будет сглаживать.

    По поводу долговечности... кулер в компьютере работает годами. А при цене в 100р их можно менять ежегодно.

    1068629[/snapback]

    Феноменально !!!

    applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e
    Доброго дня всем.

    Честно говоря я не силен в электронике, но в пинципе весь вопрос я так понимаю сводится к тому, чтоб на выходе датчика ток увеличивался пропорционально объему воздуха. (если что не так поправьте)

    Так вот моя идея сводилась к тому, чтобы на пути воздушного потока поставить маленький генератор тока (компьютерный кулер например) и после него простым резистором (регулируемым) настроить выходные параметры в соответствии с штатным.

    1068629[/snapback]

    правильно ,но не совсем.... регулировка в конечном итоге идет не по току, а по напряжению, с клеммы Vo берется 5 вольт начальная точка отчета находится дальше всего и приравнивается 0.2В падение напряжения через 1.2кОма в конечной точке ,согласно схемы 20 Ом напряжение максимально =4.8В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Ну вобще это принципиально разрешимо? Напряжение то генерируемое тоже растет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    приступил к переоборудованию машины

    1 куплен ДМРВ фирмы simens 20.3855 стоимость в томске 3160р

    2 штатный разъем для него (искал часа 3 по магазинам, нашел в каком то подвале, разьемы разные , лучше при покупки сразу и мерить от него ли девайс) стоимтьс 75р

    3 дабы не ломать штатный разъем авто ищем с отечественного авто ответную часть ,я взял у товарища нерабочий блок от ваз 2109, ответная часть как роднаю,, нам нужен только сам разъем, остальное выкидываем.

    4 пояем адаптер, то есть сопрягаем эти 2 разьема согласно схемы взятой с BMV клуба, пока не проверял но должно получится, в схему диод и резистр не ставлю по соображениям (пока оно лишнее т.к. нету необходимости характеристики резать, посмотрим.)

    5 обратился к товаришу жестянщику для изготовления переходника(воздушного потока из квадрата (штатный фильтр сечением 2500 мм2 в круг сечением 2800мм2)

    Тех. условия которые желаю выполнить, установить расходомер от УАЗ ...ГАЗ..Волга на штатное место тойоты с минимальными переделками и возможностью возврата к старой схемы.

    так будет выглядеть при установку, пока сделан бумажный шаблон перехода.

    post-10223-1295578979_thumb.jpg

    Изменено пользователем VoVaN_TVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    будем ждать результата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    вот то что получилось зделать из дюраля на коленках, осталось вырезать по размеру уплотнитель 2 штуки и промазать шов герметиком.

    продолжение в понедельник... (если морозов не будет ) длинна сборки полностью соответствует штатному расходомеру.

    post-10223-1295610506_thumb.jpg

    Изменено пользователем VoVaN_TVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.