Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    ждем с нетерпением тестов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    продолжение...

    и так, крепим к фильтру(штатному), и ставим на машину.

    в результате у нас получается следующее..

    (+)

    1 ушел явный перелив по топливу, на холодную не мог завести переливало свечи

    2 динамика стала плавнее (но что то еще осталось, была переделка на вакум ,еще не разобрался, что есть лишнее пока ничего не убирал.

    3 машина перестала захлебываться при резком увеличении оборотов(ранее прост о захлебывалась и тупила под нагрузкой)

    4по электрики ничего не переделывал, то есть разъем остался штатный.

    5в общем наверное доволен...

    теперь ложка дегтя.

    1 слишком близко стоит с ВВ проводом, наверное прийдется как т о их развязывать.

    2 подключил напрямую через предохранитель к акуму.. думаю прейдется переделать через ключь зажигания, или вывести через тумблер иначе постоянно включеный не есть гуд , ток утечки составляеть 151мА,считаю все же многовато.

    3 герметичностью займусь как потеплеет, в -20 как то не очень возможно достигнуть.. хотя еще посмотрим..

    4 воздушно -бензиновая смесь бедновата на первый взгляд... прибором не замерял точно... надо еще тестить.

    по расходу тоже пока не понял.. откатал 60км.

    post-10223-1295834261_thumb.jpg

    post-10223-1295834275_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    добавляю схему включения, может кому пригодится... там только нету регулировки для поднятия порога старта, это будет чуть позже после основных испытаний, если конечно потребуется. вот вроде и все.

    результат по расходам 3500рублей... против штатного нового в 17кр. по продолжительности срока работы посмотрим.

    post-10223-1295838530_thumb.jpg

    Изменено пользователем VoVaN_TVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    ok.gif

    интересно, что там с расходом будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    если смесь обедненная , скорее всего уменьшиться. Тоже с нетерпением жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    ну как там испытания?как машинка себя ведёт,какой расход? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ

    Посмотрел схему и возник вопрос. В родном расходомере была пара контактов, которая давала сигнал на включение бензонасоса. Судя по схеме, теперь эти контакты постоянно замкнуты перемычкой. Т.е. бензонасос работает всегда при включенном зажигании. Если это так, то это не есть хорошо. В некоторых ситуациях и сгореть можно (есть печальный опыт). А в целом респект и уважуха. Полезный для всех опыт. Ждем результатов испытаний.

    post-18528-1296188818_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    соединял исходя из того, что топливный насос при включеном зажигании должен тоже как бы работать, была мысль включить через тумблер, как б управление топливного насоса вручную, есть свои плюсы и минусы.... что б автоматически включалось не придумал... .буду пока размышлять и тэстить дальше.

    Расскажите, если кто знает, как подобная схема работает на иномарках, у которых нету в расходомере контактов запуска насоса...

    Изменено пользователем VoVaN_TVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Расскажите, если кто знает, как подобная схема работает на иномарках, у которых нету в расходомере контактов запуска насоса...

    Там в блоке управления двигателем есть ключ управления насосом , который включает насос перед зауском на несколько секунд и если запуск не произошел , то насос выключает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    А еще релюха ставится которая берет сигнал со входа ВВ катушки и вкючает насос. можно снять с большинства старых иномарок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Ну, нельзя, просто перепаять разъём и поставить СОВСЕМ другую систему... Вот узкоглазые лохи!!! laugh.gif

    п.с. А центральный провод с катушки рулит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    хотелось бы услышать ваши наблюдения:

    при каком пробеге дорожки стирались, контакты перегибались и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    по поводу расхода топлива получилось где то 15 литров с прогревами на сотню.

    центральный провод smile.gif разные разъемы на катушки и крышки трамблера... (старого и нового образца).

    по поводу бедной смеси выявилось еще одна интересна фишка. когда пытаешься крутить свыше 3000 оборотов загорается чек и мотор гасился.... перезапускаешь все нормально... явная нехватка топлива (мне так кажется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    где то 15 литров с прогревами на сотню.

    трасса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e
    где то 15 литров с прогревами на сотню.

    трасса?

    1272533[/snapback]

    Скорее смешанный, у меня пробеги небольшие, километров по 20 их них 5 км города как правило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC100, 4,2ТD, 04г.

    Оч. интересно как работает через год эксплуатации. Похоже мой немножко крякнул, дорогой зараза :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    обрадовать особо нечем.

    в общем отходил он у меня 8 месяцев годе то, расход по трассе порядка 17 литров на сотню, в общем сильно переливает, тяга на низах есть, но к нему нужен адекватный корректор по напряжению, так как у меня не было рабочего ДМРВ, точки работы фаз двигателя добиться не удалось после 3тыс.об мотор захлебывалсмя...

    на данный момент, вернулся к старой схеме, выкинул все лишнее(установленное до меня), прикупил БУ расходомер у Андрея, БУ трамблер(мой оказался кем то испорченый, вырезали один из датчиков),а занялся этим после того как пропала искра, коммутатор сгорел.

    скажу следующее. есть смысл заморачиватся, если есть осциллограф и рабочий ДМРВ, для составления кривой работы двигателя на всех режимах.

    Сам переделал к родной схеме, потому как мозг сломал пока искал причину, методом замены слишком дорогое удовольствие.

    в том виде что у меня схема пригодна как времянка добраться до дома и кататся пока запчасть не прийдет, переделок по минимуму... удачи. сейчас расход 12л на 100км по трассе замерял осенью, когда ездил к родственникам.

    в общем идея имеет право жить. но дорабатывать её еще и дорабарывать.

    удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Вдруг пригодится кому:

    Расходомер, опыт краун клуба:

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=21268&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80&start=40

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=18574&p=367201&hilit=+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80#p367201

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4935&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80

    Что общего у V6 3VZ-E и R6 1g-gze? - "лопата" MAF, расходомер.

    Так же еще можно порыть форумы тойоты левин с двигателем 4A-GZE, на ранних модофикациях тоже стояла "лопата".

    Просто видимо такой нюанс - джипперам в принципе пофиг на расход, а вот баржеобладатели - иногда задумываются о возможности его снизить :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Настройка MAF на 1G-GZE

    Думаю, применимо, 3мяу ведь тоже МАФ.

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/crown/crown_s130/tnet/journal/288230376152848319/#post

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Кстати, несколько дней назад достал свой расходомер от крауна, с двига 1g-gze, промерял по книжке по раннеру 3vz-e. Все сопротивления как в книжке.

    Значит, расходомер с двига 1g-gze подойдет на 3vz-e. Будет лежать про запас.

    Правда один хрен, расходомеры что 1g-gze, что 3vz-e днем с огнем поискать. Но может кому то поможет.

    Ну и до кучи - датчики дроссельной заслонки тоже одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.