Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 105 STD

    Купил недавно такой лексус. Lx 470, 2000 год, есть задняя межколесная блокировка и 2 бака. планирую использовать для походов по горам и охоты/рыбалки.

    посоветуйте плз. легкий тюнинг, колеса, амортизаторы ит.д. Насколько подходят бампера и прочий обвес от сотки, если кто сталкивался.. Где покупать запчасти кроме екзиста и оф. дилеров..

    Буду рад любой полезной инфе. Спасибо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 105 STD

    что скажете про аммо Кони хеви райд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    А давайте оживим эту тему... У меня знакомый уже в процессе покупки 470-го... Есть те, кто подготовил лекса и катаетси. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    @@korsar-tv, Спроси у Вадима Браконьера. Наверняка ты его знаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Вадима я конечно знаю и очень уважаю. Но..  Меня сейчас интересует опыт людей, которые лично используют 470 как экспедиционник...  слабые места и т.д.   Личный опыт... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Американская сотка пойдёт? Тот же 470, только без гидры. Хотя гидру всё равно купировать при строительстве экспедиционника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    планирую использовать для походов по горам и охоты/рыбалки.

     

    И не более того. По горам подвеска отробатывает отлично, а вот грязь налипшую на тяги гидры не выносит вообще.

    Ещё у меня были проблемы , опять же с гидрой, во время сильных морозов .Не терпит гидроподвеска перегруз, возил я как то дайверов со всем шмурдяком , машина опустилась, полз как на пузотёре.

    А вооще машина для путешествий отличная, если сильно не зарубаться в of-road.

    И ещё совет, не ведись на устоновку бамперов, порогов и прочей лабуды.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вадима я конечно знаю и очень уважаю. Но.. Меня сейчас интересует опыт людей, которые лично используют 470 как экспедиционник...

     

    А чем тебе Вадимовская сотка не нравится? Очень мягкая и в то же время очень управляемая машина-экпедиционник. Был бы мой таким мягким цены бы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Американская сотка пойдёт? Тот же 470, только без гидры. Хотя гидру всё равно купировать при строительстве экспедиционника.

    На сколько я понял, речь не идёт о строительстве экспедиционника. Лексус для этого не катит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Лексус для этого не катит!
    Для чего не катит? Для строительства?  

    А ТС правда не написал, что хочет строить, согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    А чем тебе Вадимовская сотка не нравится? Очень мягкая и в то же время очень управляемая машина-экпедиционник. Был бы мой таким мягким цены бы не было.

    мне??   )))  лично мне - 35 калес нихватаеть)))    а стальные для меня уже пузотерные)))  

     

    по теме -  это не мне лексус приглянулся, а моему знакомому с региона... я ему предложил вариант 105фз  но ему не нравится ручка и аскетичность салона. и вот паентому зашел разговор о 100VX  и тут в разговоре вылез LX470.  мол комфорт и т.д.

     

    Для чего не катит? Для строительства?  

    А ТС правда не написал, что хочет строить, согласен.

     

    По разговорам я понял что, машина будет использоваться для охот, рыбалок в северном регионе (Павлодар, Петропавловск, Аркалык) т.е. - доехать до места от 50 до 2000 км аццвальт + 3 - 50 км бездор  - иногда правда бездор тяжелый.)  и для 1 -2 экспедиций (путешествий) в год. Байкал, Монголия и .т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Я в своей 100 Ке, в стоке, 2006 год, лазаю везде, не хватает лебедки, не большого лифта и колес побольше, а так красота. У меня бензинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Я конечно не спец в экспедициях! Хотя км накатал прилично, по мне так для экспедиционника, чем проще тем лучше!

    Берем 105 ставим салон хоть от 470 со всеми причендалами и едем!

    Ломается и убивается все! И если у вас в каком нить Нахичеване сломается 470, вам местные мастера трактористы ничем помочь не смогут! А со 105 разберутся с завязанными глазами!

    В этом и суть настоящего экспедиционника, наверное :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Понеслось.....

     

     

    Купил недавно такой лексус. Lx 470, 2000 год,планирую использовать для походов по горам и охоты/рыбалки.
    посоветуйте плз. легкий тюнинг,  Спасибо. smile.gif

     

    "Лёгкий тюненг" !!!

     

    А мы как обычно: арочки подрежь,36-ые катки,лепеть и тд. и т.п. :no:

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я конечно не спец в экспедициях! Хотя км накатал прилично, по мне так для экспедиционника, чем проще тем лучше!

    Берем 105 ставим салон хоть от 470 со всеми причендалами и едем!

    Ломается и убивается все! И если у вас в каком нить Нахичеване сломается 470, вам местные мастера трактористы ничем помочь не смогут! А со 105 разберутся с завязанными глазами!

    В этом и суть настоящего экспедиционника, наверное :-)

    очень смешное утверждение. Принципиально- в ремонте нет в них разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    очень смешное утверждение. Принципиально- в ремонте нет в них разницы.

    Ну по сути ты прав! Безспорно!

    1) Двигатели один в один! можно ремонтировать в любой шарашке, в дали от цивилизации.

    2) Ходовая, просто как в зеркале отражение, особенно пневма радует. (как то довелось на Х5 ехать с одной живой подушкой по москве, то еще удовольствие!)

    3) Расход, тоже принципиально ничем не отличается! хотя можно это и пустяковый фактор когда нужно проехать к примеру 6 или 8 тысяч километров.

    Забыл добавить!

    4) в москве, все выше перечисленное не имеют значения! или в любом другом большом городе!

    Но мы ведь говорим об экспедиционнике!

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    VAG, а ты знаток! Особенно про пневму понравилось, и сравнение с Хэ5, один раз )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: LX-470, Sorento 2.5 TD

    Раз тема ожила спрошу сдесь потихоньку готовлю 470 к рыбалке охоте и т.д. диски стоят на 18 резина 285\60 но в этом размере нет ничего болие или менее зубастова гудричи есть 285\65 вот думаю влезут колёса или тока мерить мож кто подскажет вылет дисков +40 родной +60??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ну по сути ты прав! Безспорно!

    1) Двигатели один в один! можно ремонтировать в любой шарашке, в дали от цивилизации.

    2) Ходовая, просто как в зеркале отражение, особенно пневма радует. (как то довелось на Х5 ехать с одной живой подушкой по москве, то еще удовольствие!)

    3) Расход, тоже принципиально ничем не отличается! хотя можно это и пустяковый фактор когда нужно проехать к примеру 6 или 8 тысяч километров.

    Забыл добавить!

    4) в москве, все выше перечисленное не имеют значения! или в любом другом большом городе!

    Но мы ведь говорим об экспедиционнике!

    Посмотрел бы я как в шарашке отремонтируют мотор от 105 дизель. В ремонте он ничуть не проще, чем 2UZ. И кстати ресурс 2UZ в разы больше- я ни одного не видел умершего от износа, только замученные газом или отсутствием обслуживания вообще.

    Про пневму- смешно, нет на 470 пневмы и не было никогда. Учите матчасть.

    Расход- по деньгам одинаков. Моя бензиновая 100 есть на трассе 15-16 литров. 105, если попытается ехать с такой же скоростью(120-160) ест 14-15 литров. Принципиальной разницы не вижу.

    Экспедиция экспедиции рознь. Недавно мои друзья ездили из Уфы до Куалу-лумпура своим ходом на дизельной 105 и УАЗе патриот. Так УАЗ оказался и динамичней и лучше ехал в горах( а шли на высоте больше 4000м в Китае). И с бензином по дороге было проблем меньше, чем с солярой. Вариант 100бенз/470 для такой экспедиции был бы гораздо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Менять пороги на штатные от 100, лебедку в штатный бампер, и колеса не больше 33. Больше ничего не нужно и даже нельзя. Он слишком тяжелый для бездорожья. Все равно не поедет, скорее порвет себе очередной передний редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.