Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Подниму старую тему.

    Хотел узнать, кто менял шкив коленвала из-за разрушения демпфера ?

    Машине моей 18 лет (1998 года рождения), мотор контракт но думаю не особо моложе машины. Время делает свое дело и резина стареет. У самого был печальный опыт на Крауне 1992 года, там тоже стоял контрактный мотор.

    В какой то момент времени обратил внимание, что когда заводишь машину был кратковременный писк чего то, списывал на усохшие навесные ремни, старые подшипники .. и тд. В какой то момент времени открыл капот и попросил приятеля нажать на газ проверить зажигание.. и тут, происходит срыв шкива с резины. Захерачивает мне пропеллер, защиту.. Хорошо что стоял, а не ехал. Тогда я обошелся контрактным шкивом с разборки..Но все равно влетел долларов на 150.

    Сейчас на сурфе происходит нечто подобное, хотя конечно трудно диагностируемое, писк длится четверть секунды.

    Вопрос на каком году жизни автомобиля у вас это происходило ?

    Осознаю что шкиф ни фига не бюджетная штука около 8 000 р. Но также помню во что это может вылится, надо просто умножить это на три :grabli:

    Спасибо за ответы.

     

    ПС забыл написать, на крауне у меня это продолжалось 3-6 месяцев  точно не помню, но я на нем сильно не педалировал, на 230 лошадях особо по Москве не погоняешь.

     

     

    У меня где-то на 19-20 году на Гранд Черокки 4л разорвало шкив. Спокойненько без последствий, но он там только на агрегатный ремень стоял ибо цепной движок. Поменял на б.у. и отездил еще 4 года не зная бед. На Прадосе смотрел когда менял ГРМ - вроде живой еще - ну как скажешь - не рваный и не провернуть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    По шкиву.

    Все оказалось банально, свистел не подтянутый ремень, не помню чего, не суть.

    Старый шкив бодр и весел....я алень - он сцука.. лан пойдет в запчасти.

    post-21854-0-90913800-1460370479_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    По шкиву.

    Все оказалось банально, свистел не подтянутый ремень, не помню чего, не суть.

    Старый шкив бодр и весел....я алень - он сцука.. лан пойдет в запчасти.

    attachicon.gifшкив новый и старый.jpg

    По 800 000 двигатели есть. Со шкифом все нормально. Только если его не снимали варварским способом..

    "Родной" шкиф взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    да, оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE 1998

    У меня на Хайсе лопался шкив по шпонке, обнаружил из за текущего масла. Купил с разборки Б/У шкив, новый сальник и новую шпонку, собрал все и полет нормальный. Вот только ХЗ от чего он лопнул, может от кривых ручек предыдущего хозяина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.