Перейти к публикации
KEROSIN

Ваяю усиленые пороги на 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    После 2х лет круглогодичной эксплуатации на пожилой машинке возникли некислые дырки в порогах в районе пескоструйки переднего колеса. Как выяснилось, вся нижняя часть по всей длине порога превратилась в фольгу ибо прямое попадание всякого говна в пазуху порогов не лучшим образом сказалось на его состоянии! dead.gif Т.к. машина боевая решил не заморачиваться с заменой на новые пороги, а изготовил усиленные из квадратных труб 30Х60 и 40Х80. Крепление производится снизу штатно к вертикальной кромке точками, а сверху к обрезу порогов под двери. Внешняя плоскость трубы повторяет обводы дверей и не выходит за кромку родных порогов, так что в принципе смотрится всё не шибко колхозно. Как только будет возможность сделать фотки- выложу технологию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota L.C. 91г. 1HZ

    Очень Очень интересно, такая же проблемма с порогами.И машинка не для повседневной езды. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota HILUX 1991г.в

    ... я тоже использовал трубу 30x60x1.7 ...только торцы труб заварил... снизу просверлил отверстия для слива воды и вентиляции.... обработал внутри мовилем ... усилил место под домкрат уголком... прогрунтовал и прокрасил антигравием....сверху прикрепил на заклёпках "П"- образный профиль из рифлёного алюминия .... получилось очень гламурненько...))) и в тоже время работают как силовые пороги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    У меня вот так сделано

    http://petr_kia.users.photofile.ru/photo/p...e/155613886.jpg

    Правда авто не 80ка а 70ка. джеком за них без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вчера инсталлировал один порог. Получилось нормально! Осталось зашпаклевать швы и места сварки. Фотки сегодня выложу. У 80ки есть одна сложность с такого рода переделкой- это изгиб порога перед задним крылом! Простую прямую трубу туда просто так не воткнёшь! huh.gif Пришлось разшивать конец трубы и вваривать туда клинышек повторяющий изгиб. Спереди тоже проблематично сделать переход от узкого низа крыла к широкой прямоугольной трубе! Угол квадрата торчит на 1/3! Тут я просто сделал угловой срез и заварил листом. Вот думаю родные пороги приделать к силовым, или сделать трубы от рамы? Для экспедиционного авто нужно это? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Фотки:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot
    Вот думаю родные пороги приделать к силовым, или сделать трубы от рамы? Для экспедиционного авто нужно это?

    Не надо кузов соединять с рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, ясен пень или на кузов вешать или на раму! На раму имхо тяжеловато получится, тем более не хочу я делать латок для сбора грязи! Исключительно подножку на пол- стопы в целях увеличения комфортности забрасывания тела в салон! Ну и от прямой пескоструйки порогов какая-ни какая защита! think.gif

    Померил сегодня родные пороги- не айс! huh.gif Полюбас придётся ваять чё нить из трубы и проф.листа люминевого! cool.gif Скорее всего отстежное для удобства прокраски-защиты от коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Сделай как у теранков, и симпотно, и функционально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Себе сделал так.My Webpage Джеком поднимаю за любую точку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Скока весит? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    Скока весит? blink.gif

    1070831[/snapback]

    Помоему 20 кг. Не убиваемые .опубликованное пользователем изображениеСледующие будут намного легче - первый блин.Задумываю полное переоборудование начиная с бамперов и т д.Приходится учится на своих ошибках.Главное концепция.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    Вань, мне кажется что пороги должны достаточно выступать, что бы ими можно было упираться в деревья при рулежке в лесу, что бы о них не помять борта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня выступают 6см,вполне достаточно.Можно разворачиваться вокруг дерева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тут важно понять, нужен ли порог для втискивания между сосен или просто как подножка! Тут с Винтиком по этому поводу беседовали. Он снял силовые пороги. Говорит это лишний вес при таких колёсах и лифте! Проблему вывешивания авто он решает так:

    http://content.foto.mail.ru/mail/koles.72/403/i-404.jpg

    От этого будет зависеть и конструктив крепления подножки. Либо к ввареному в кузов силовому элементу, либо как часть рамы.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Задавал себе тот же вопрос.Пришёл к выводу мне пороги нужны как силовая подножка за которую можно поднять машину, для этого я связал воедино оба порога и защиту.Сколько езжу по лесу никогда не раздвигал деревья и не разворачивался вокруг них при помощи порога.Величину вылета порога делал из расчёта удобства подъёма джеком.Один раз спасли меня от залегания на бок.При езде по колее не мешают.

    П.С Правда машина не для спорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    А если не в лесу?

    Забирай у меня новые силовые к раме с креплениями, тольько люминь останется приклепать о цене договоримся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А я чё та ни разу машину за пороги джеком не поднимал! think.gif В основном либо сзади за раму, либо спереди за бампер! think.gif Вообще джеком очень редко пользуюсь, только когда разуваюсь! rolleyes.gif

    А вообще порожки не всегда спасают от ушей! rolleyes.gif

    http://tracktourist.ru/video/karelia_2006.wmv

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.