Перейти к публикации
ebabkin

Щетки моторчика сетклоподъемника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Отказалось подниматься стекло, вольтметр показал, что электрика в порядке, резиновым молотком постучал по моторчику - все заработало.

    Можно ли поменять щетки моторчика сетклоподъемника (водительская дверь)?

    И как механизм оттуда вытаскивается? В сборе, или сперва как-то разобрать? Маловаты в жести двери вырезы...

    P.S> по моему фрейму экзист показывает ручные стеклоподъемники, что за нафиг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Моторчик встроенный в стеклоподъёмник. Отдельно не продаётся. После снятия с редуктора рассыпается в хлам. Собрать легко, но при твоих симтомах там куча закисшего барахла. Моно поискать на разборе редуктор подъёмника или весь механизм. Недорого. Меняется легко после снятия стекла (с креплением, ессно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Намек понял, в сборе значит в сборе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner VZN 130, 3VZE, 91г.р.

    ПО Exist: Toyota 85710-89105 Мотор стеклоподъёмника водительской двери.

    На другие двери номера отличаются, немного, но менял с задней пассажирской на пятую-всё работает. Моторчик разбирал, хотел щетки поменять, оказались как новые, проблема была в сильной коррозии механизма пятой двери и износе металлической шестерёнки. Снимается: откручиваешь всё взборе, вынимаешь из направляющей стекла и вытаскиваешь через штатные отверстия двери. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    весь стеклопод*емник и стекло снимать не обязательно достаточно снять сам моторчик с редуктором он крепиться 3-мя винтами под шестигранник, только все производиться на ощупь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner VZN 130, 3VZE, 91г.р.
    весь стеклопод*емник и стекло снимать не обязательно достаточно снять сам моторчик с редуктором он крепиться 3-мя винтами под шестигранник, только все производиться на ощупь

    1069808[/snapback]

    +100

    только "звезда", а не шестигранник ИМХО, и чисто гинекология

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.