Перейти к публикации
Odissey

Система охлаждения на сороковке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    >>>

    ДЛЯ ВСЕХ: Менял 2 раза термостат, но машина еле еле прогревается. Стрелка термометра находится на первом деление (четверть), а если остановится, опять остывает, только под нагрузкой, на длинном подъеме, стрелка  дошла до середины  - где искать причину?

    1063087[/snapback]

    Не знаю, у меня стрелка тоже в первом секторе лежит. Только однажды поднялась до максимума, когда на соревновании кожух крыльчатки загнул и пропеллер остановился, а я не заметил и маслал еще полчаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TOYOTA
    Не знаю, у меня стрелка тоже в первом секторе лежит.

    В первом секторе это в первой четверти? У нас только на большом и затяжном подъеме до середины доходит......

    Кстати, по мануалу. Вчера установил торрент клиент, поставил на запись, там инфы на 500 метров с лишним - надеюсь найду что хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Да, в первой четверти. Даже в первой пятой части шкалы. Я сначала грешил на датчик - никак не мог поднять стрелку выше, но оказалось, что он таки работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    у меня если термостат на 72 или 76 градусов, то стрелка не выходит из первой четверти - поставил на 88, сразу приблизилась к середине, но не дошла... smile.gif

    ...я думаю этого достаточно.

    Кто нить уже разбирал ручную подкачку топлива, которая на аппаратуре стоит?

    ...было такое - манжет, который внутри, так и не смог найти - купил новую помпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    ДЛЯ ВСЕХ: Менял 2 раза термостат, но машина еле еле прогревается. Стрелка термометра находится на первом деление (четверть), а если остановится, опять остывает, только под нагрузкой, на длинном подъеме, стрелка  дошла до середины  - где искать причину?

    1063087[/snapback]

    Две недели назад на только что откапиталенном движке, по жаре за 30 градусов, проехал без остановки 600 км , так стрелка указателя температуры не поднялась выше одной трети. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TOYOTA
    у меня если термостат на 72 или 76 градусов, то стрелка не выходит из первой четверти - поставил на 88, сразу приблизилась к середине, но не дошла...  smile.gif

    ............

    было такое - манжет, который внутри, так и не смог найти - купил новую помпу.

    Термостат на 88 это родной для БЖ? Где заказывали, можно номер его.

    А манжет в помпе в виде чего, резинового кольца или наподобие сальника, как в тормозных цилиндрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    Термостат на 88 это родной для БЖ? Где заказывали, можно номер его.  А манжет в помпе в виде чего, резинового кольца или наподобие сальника, как в тормозных цилиндрах?

    на 88 родных не видел - купил какой то тайвань..

    а манжет в виде тормозного, но с металлической основой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TOYOTA

    Сейчас звонил по термостатам. Мне сказали есть на 72-76(сейчас такой стоит) и на 88-100, интересно, для казахстане какой лучше подойдет? Первая цифра это начало открывания, вторая это когда полностью открыт???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TOYOTA

    Народ, подскажите у кого установлен термостат 88-100. Автомобиль не перегревается на подъемах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TOYOTA

    Господа, так что там с термостатами? Кто заморачиавлся данным вопросом. На 88-100 не родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Господа, так что там с термостатами? Кто заморачиавлся данным вопросом. На 88-100 не родной.

    1068865[/snapback]

    всее просто.

    88-100 очень требователен к температуре закипания ОЖ и как следствие к качеству ОЖ и давлению в системе.

    Если ты уверен, что качество ОЖ в плане температры закипания гут и давление в системе не будет опускаться ниже написанного на пробке радиатора и к тому же мерзнешь зимой - ставь 88-100 без проблем.

    Если не нужен лишний геморой, не хочешь на каждом тягуне сверлить взглядом датчик температуры (а еще вопрос, правильно ли он показывает, тачка то не новая) оставь 72-76.

    вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    у меня термостат на 88, пробка на 0.5кг/см, антифриз Chevron (темп.кип.129)

    в жару (у нас неделю было +45) весь день (трасса-поле-лес-грязь) ни каких отклонений стрелки от 80градусов (проверено датчиком OMORI)

    ..затяжных многокилометровых подъемов у нас нет - ничего не могу сказать.

    если при использовании родного термостата, температуры нет,то

    бояться нечего - 88ой когда откроется полностью, темпер падает

    мгновенно (при условии наличия родного радиатора) - этот баян

    охлаждает всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TOYOTA
    у меня термостат на 88, пробка на 0.5кг/см, антифриз Chevron (темп.кип.129)

    в жару (у нас неделю было +45) весь день (трасса-поле-лес-грязь) ни каких отклонений стрелки от 80градусов (проверено датчиком OMORI)

    ..затяжных многокилометровых подъемов у нас нет - ничего не могу сказать.

    если при использовании родного термостата, температуры нет,то

    бояться нечего - 88ой когда откроется полностью, темпер падает

    мгновенно (при условии наличия родного радиатора) - этот баян

    охлаждает всё...

    Спасибо за ответы господа, многое прояснилось. Я что то не подумал сразу о давление в системе. Т.к. в нашей машине стоит все родное кроме радиатора, а радиатор от УАЗа, то в этом радиаторе крышка что то не внушает мне доверие, что она выдержит 0,5 кг/см. Теперь незнаю что делать, толи мерить давление в системе и проверять крышку, толи менять крышку или горловину под нормальную крушку.......толи не заморачиваться и проверить другим прибором температуру двигателя.

    Но зимой на этом термостате, воздух из печки теплый, и чувствуется что двигатель не догрет.

    Только немного не понял про последние - "если при использование родного термостата, температуры нет, то боятся нечего, - 88ой " - Родной это же 72-76 а причем 88?

    Изменено пользователем DinyaZavr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    Только немного не понял про последние - "если при использование родного термостата, температуры нет, то боятся нечего, - 88ой " - Родной это же 72-76 а причем 88?

    smile.gif - если при использовании родного (т.е. 72-76град) двигатель не греется, то

    после установки 88, страшного ни чего не произойдет (к 100градусам он все

    равно открывается полностью)

    а по пробке - после установки новой пробки на 0.9кг/см, у меня выдавило верхнюю ванночку радиатора и порвало пару шлангов - почему не знаю.. wacko.gif

    - поставил на 0.5 - все работает идеально

    Изменено пользователем YuRock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TOYOTA
    теперь про термостаты пишем тут

    Про термостаты уже разжували ваше, теперь пойдут смежные вопросы - крышка радиатора, почему дует шланги, замена радиатора, кто какой лъет антифриз и т.д. Может тему назвать - "Система охлаждения на БЖ-40" - вполне хороший и полезный и самостоятельный раздел или тема.

    Изменено пользователем DinyaZavr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Хорошо. Давай продолжим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Аналогичная тема по дизелю 2H - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=42384

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.