Перейти к публикации
FUDOSHIKI

Регулировка рейки ТНВД на ТЛК-60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Привет всем! Как и обещал расскажу !

    Давно ,очень давно смотрел на шток регулировки хода рейки, и все как-то думал как открутить контр.гайку !? И вот решился, взял зубило и молоток, стук, стук, и все родная пошла!!! Посмотрел резьбу, и гайка форсунки ( крепления обратки) раз в раз подходит по резьбе и наруж. диаметру! А для удобства взял головку на 19 и просто тупо на наждаке обточил наруж.диаметр, подогнал по корпусу ТНВД. Все получилось очень быстро! Давно руки чесались!

    Закручиваем шток- уменьшаем ход рейки.

    Откручиваем шток - увеличиваем ход.

    Сначала сильно закрутил, стал еле еле ехать!

    И стал помаленьку откручивать по четверти от оборота.

    Так подобрал нужную мощность!

    Расход топлива!?

    Наездил по Хакасии 1200 км из них 400 по полям ,степям, бездорожью! 20 км ДЖИППИНГ (1-2 я на пониженной)

    Суммарный расход получился 12 литров на 100 !

    При скорости 100-130 , 11 литров.

    Сейчас в городском режиме 10-11 литров.

    Как и ранее говорил, ехал на отдых, ночью в режиме 80-100, на 200 км получилось 11 литров! Если честно сам себе не поверил! Данный факт еще перепроверю!!! Благо скоро собираюсь в поездку, постараюсь скоростной режим выдержать!

    Вроде все! ph34r.gif Из фото все понятно! Если что.... отвечу!

    post-6105-1280657835_thumb.jpg

    post-6105-1280657914_thumb.jpg

    post-6105-1280657953_thumb.jpg

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: джимник "мухобойка"; HJ60 - была

    огромное человеческое спасибо thank.gif

    на ближайших выходных обязательно попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Привет! Расскажи потом! Я еще по наличию черного дыма регулировал! Сейчас есть небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Правильно я понял, если крутить болт по часовой стрелки то это уменьшает ход рейки и уменьшает дозировку.

    post-11733-1303399611_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Правильно я понял, если крутить болт по часовой стрелки то это уменьшает ход рейки и уменьшает дозировку.

    1376029[/snapback]

    Да , так и есть! я кручу по четверти оборота.

    Сначала зажал, что еле ехал, стал окручивать .. и настроил как мне нужно.

    На неделе ездил в Хакасию 5 в салоне 11 литров расход, обратно катер большой тащил 14-15 л получилось. Я доволен.

    А так по черному дыму регулировать лучше.. чтоб слегка был при разгоне.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Привет всем! Как и обещал расскажу !

    Давно ,очень давно смотрел на шток регулировки хода рейки, и все как-то думал как открутить контр.гайку !? И вот решился, взял зубило и молоток, стук, стук, и все родная пошла!!! Посмотрел резьбу, и гайка форсунки ( крепления обратки) раз в раз подходит по резьбе и наруж. диаметру! А для удобства взял головку на 19 и просто тупо на наждаке обточил наруж.диаметр, подогнал по корпусу ТНВД. Все получилось очень быстро! Давно руки чесались!

    Закручиваем шток- уменьшаем ход рейки.

    Откручиваем шток - увеличиваем ход.

    Сначала сильно закрутил, стал еле еле ехать!

    И стал помаленьку откручивать по четверти от оборота.

    Так подобрал нужную мощность!

    Расход топлива!?

    Наездил по Хакасии 1200 км из них 400 по полям ,степям, бездорожью! 20 км ДЖИППИНГ (1-2 я на пониженной)

    Суммарный расход получился 12 литров на 100 !

    При скорости 100-130 , 11 литров.

    Сейчас в городском режиме 10-11 литров.

    Как и ранее говорил, ехал на отдых, ночью в режиме 80-100, на 200 км получилось 11 литров! Если честно сам себе не поверил! Данный факт еще перепроверю!!! Благо скоро собираюсь в поездку, постараюсь скоростной режим выдержать!

    Вроде все! style_emoticons/#EMO_DIR#/ph34r.gif Из фото все понятно! Если что.... отвечу!

    Все изучил матчасть. После праздников Буду репетировать. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Прошу помощи - разъяснения.

    Начал регулировать момент впрыска. 12HT должно быть опережение 11*.

    У меня было, судя по стробоскопу, впрыск = 0* при 640 об.

    При полном газе, при нагрузке, например на 3 передачи на скорости 30-35 - сизый дым в трубу. По всем признакам - топливо сгорает не полностью и вылетает в трубу.

    Начал регулировать. Немного повернул ТНВД - завёл, обороты на ХХ стали 1400. Угол опережения примерно 5-6*.

    Вернул ТНВД немного обратно - завёл, обороты ХХ стали 780. Угол опережения примерно 4*.

    ------------------

    Что делать? Как-то уменьшать обороты и ещё раз увеличить угол опережения? Или пока так покататься? Замерив расход топлива и динамику разгона... Но ХХ около 800 - как-то шумновато!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Разобрался... при наклоне ТНВД "в минус" - натягивается трос газа. :wow: Всё-равно, что педаль нажать.

    Отрегулировал ТНВД на "-6*" - покатаюсь, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    судя по стробоскопу
     

    Моментоскоп  изготовить и регулировать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Делал я его. Проверял момент впрыска по Нему, т.е. по пипетке.

    Самое неприятное это отодвигание-изгибание-ломание трубки 1-ого цилиндра. Её-же нужно отвести в сторону! Да так, чтобы можно было работатаь над плунжером №1. Одевание резинки на плунжер - тоже не спервого раза, очень туго. Изделие получилось одноразовое. Резинка долго не прожила, развалилась при снятии. Хрупкая, стеклянная колба - тоже не самый подходящий вариант для работы в стеснённом железном пространтсве. Её можно в момент установки-снятия не только стукнуть и разбить, но просто раздавить пальцами. А они в момент установки обязательно будут в солярке, т.е. скользкие!

    -----

    Сам процесс кручения К.В. и одновременного Смотрения - не очень точен. У меня при всех попытках - как только подвожу К.В. в район к меткам - кручу ОООчень медленно, но всегда оставалось впечатление, что немного, пролетел-просмотрел момент начала движения солярки.

    Конечно метод прост, доступен и это лучше, чем ничего, он работает. Но секоса с ним много!

    А то, что этот способ описан в мануале - это хорошо, Очень хорошо, но это не повод чтобы не применять более точные и культурные методы, если они доступны :ok: . (у нас до сих пор на многих сервисах выбивают ступичные подшипники кувалдой, хотя все знают, что это не очень! нужно прессом)

    -----

    Я согласен, что все стробоскопы тоже врут. Но будем надеяться, что каждый врёт в свою сторону и одинаково. Т.е. понять куда и сколько, условных попугаев ты подвинул и куда потом вернуть! если не понравится, это хорошо.

    -----

    Кстати по поводу того, что у многих установлено более позднее зажигание. Работая в 90-ые годы на VW - обратил внимание, что на большинстве ~ 90% дизельных моторах момент впрыска был на "0*". Объяснялось это тем, что на заводе ставили впрыск Попозже! А типо потОм, после обкатки нужно мотор отрегулировать. Вот это Потом и наступало, когда они приезжали уже в Россию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Вот это Потом и наступало, когда они приезжали уже в Россию.
     

    Не сомневаюсь..и эта сказка родилась в России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Какая Сказка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Объяснялось это тем, что на заводе ставили впрыск Попозже! А типо потОм, после обкатки нужно мотор отрегулировать
     

    Вот эта.-)


    Вот это Потом и наступало, когда они приезжали уже в Россию.
     Вот эта.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Тогда плиез твоё объяснение того, что угол впрыска у них (и у многих у Нас) стоял-стоит позже... и при этом болт оборотов ХХ в пломбе ( как я понимая в заводской)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    при этом болт оборотов ХХ в пломбе
     

    На 2Н пломба установлена на болте регулировки циклической подачи, проще рейка.

    На  болте ХХ на 2Н ни разу не видел пломбы.

    Как на 12НТ ,честно не знаю,где там пломбы установлены. Думаю так-же.

     

    Тогда плиез твоё объяснение того, что угол впрыска у них (и у многих у Нас) стоял-стоит позже
     

    То-есть как я понял все эти авто куплены новыми?

    При  износе шестерен привода ТНВД, угол впрыска уходит в поздний. Но явно не после обкатки.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Я покупал два года назад новый ТНВД пломбы стояли на всех винтах .И Х.Х ,и циклической подаче ,и регулировки усилия пружины которая давит на вакуумную диафрагму и на крышке закрываюшая механизм огроничения МАХ оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    На VW! стояли пломбы на болте регулировки ХХ. И на цикловой подаче соответственно.

    Приезжали и новые машины и старые.

    И приходилось регулировать угол и соответственно снимать пломбу и регулировать ХХ.

    Ещё приходилось клиентам объяснять, что этот болт на регулировку подачи не касается. А то все-же были умные и убеждены, что КАК СДЕЛАЛИ НЕМЦЫ - ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ. Только сами клиенты любили тогда солярочку подешевле заливать, как правило с Камазов, тракторов и тепловозов (её особенно хвалили, на вид, как слеза!). Вот насосы и ходили в 2-10раз меньше, чем в Европе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Я покупал два года назад новый ТНВД пломбы стояли на всех винтах .И Х.Х
     

    От 2н или от 12нт ? 

     на 2Н ХХ вроде как на коллекторе впуском  в.заслонка регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Кстати по поводу обкатки нового или только, что капитально отремонтированного двигателя - нагрузку полную на него лучше не давать. Или это тоже из разряда сказки!? А как на дизеле принудительно уменьшить мощность? - с учётом того, что и клиентам это не объяснишь (все умные - и так всё знают) и желательно чтобы машина всё-же прошла свой гарантийный срок. А после него - всё, что хотите, гарантия ведь кончилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Кстати по поводу обкатки нового
     

    Ни в одной инструкции не попадалось, что угол раньше делать нужно.-)

    и желательно чтобы машина всё-же прошла свой гарантийный срок. А после него - всё, что хотите, гарантия ведь кончилась.
     

    Этим все и сказано.-) Нужно-же с себя ответственность снять.-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.