Перейти к публикации
FUDOSHIKI

Регулировка рейки ТНВД на ТЛК-60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А можно узнать как долго у вас авто с этим двс(2Н)-до селе вопрос с устройством тнвд не возникал??? 

     Честно - не возникал. По форме насос до жути похож на обычный с центробежным регулятором (каковых подавляющее большинство), а то, что вакуумом можно полноценно осуществлять регулировку цикловой подачи, "дошло" совсем недавно :)  Просто дизель с таким регулятором сильно теряет свою главную дизельную "всережимнорегуляторную" особенность - независимость оборотов от нагрузки (на 2Н с АКПП, кстати, стоит "нормальный" всережимный регулятор).

     

     

     ДВС на них делает один завод :no:  :no:  :no:

    Так я знаю. Но какие ковырял мазы, глушились (с завода) все пневмоцилиндром, а не тросиком.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    А кто это, Лёха Юрич?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    всех приветствую.

    как увеличить подачу топлива на 12 нт?

    до меня стоял автомат, сейчас мкпп, и надо ли регулировать уопт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    я то думал, что здесь столько спецов по данной теме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Щас они проснутся и подтянутся. Угол,наверно не надо трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    А мне бы по-простому пришел бы умный человек и настроил/проверил подачу и качество работы форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Лишь бы этот человек не был в белых одеждах с нимбом над головой. Дойдет очередь.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    А мне бы по-простому пришел бы умный человек и настроил/проверил подачу и качество работы форсунок.

    Ваши желания, скорей всего можно исполнить тольно на стенде. Поэтому наверное лучше Магомеду пойти к горе!?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    всех приветствую.

    как увеличить подачу топлива на 12 нт?

    до меня стоял автомат, сейчас мкпп, и надо ли регулировать уопт?

    Механизм регулировки описан в самом начале темы, на 2H.

    У нас,12HT, тоже есть такой-же винтик.

    А зачем его увеличивать? Плохо тянет мотор?

    В книжке я не видел, что угол для КПП такой, а с АКПП другой.

    А проверить не когда не вредно. Может что-то и удивит...

    -----

    Логика - подачу топлива будем крутить-вертеть, а вот угол впрыска даже проверять не будем - весьма интересна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Логика - подачу топлива будем крутить-вертеть, а вот угол впрыска даже проверять не будем - весьма интересна...
     

    А зачем? если конечно я правильно понял... и так меняем.. подачу, при обычной езде  " газу" больше -меньше.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ну когда, в прошлой жизни, карбюратор регулировали, винт качества и количества - зажигание не проверяли? , не ругумлировали::) если было не так.

    А у нас сейчас тот-же винт "качества"... Он увеличивает "дозу". А зажигание это... Угол впрыска.

    ---

    На мой взгляд Угол это первостепенное, что нужно проверять, где-то раз в 100т.км. А всё остальное по вкусу!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    На мой взгляд Угол это первостепенное, что нужно проверять, где-то раз в 100т.км. А всё остальное по вкусу!

     

    Голос умного человека  :LaieA_029: Только проверять надо все а вообще в мануале все описано что когда надо проверять и если этим пользоваться то наши авто будут ездить вечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Поменял мембрану на ТНВД, машину не узнаю, поехала родимая и расход заметно снизился(пока точных замеров не делал) . На стенде ни чего в настройках не меняли и угол прежний остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Поменял мембрану на ТНВД, машину не узнаю, поехала родимая и расход заметно снизился(пока точных замеров не делал) . На стенде ни чего в настройках не меняли и угол прежний остался.

    А какие симптомы заставили менять мембрану? Или просто для профилактики? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    А какие симптомы заставили менять мембрану? Или просто для профилактики?

    Жрала под 16 и тупила со страшной силой. Куда на третей еле выезжал, сейчас на четвёртой вылетаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Интересно, какая связь? Насколько понимаю, она только рейку двигает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    есть совсем уж простой способ убедиться в этом - разогнаться где-нибудь с горки, не выключая передачи бросить газ (т.е. перевести мотор в режим "торможения двигателем") и выключить зажигание, т.е. заглушить его. И - о, чудо! - никаких, совершенно никаких изменений в работе двигателя не будет, как он крутился, так и крутится, разве что панель приборов потухнет (
    Вчера попробовал - как в описании, один в один. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Вчера попробовал - как в описании, один в один. 

    Сергей, а после включения зажигания, что у Вас было?

    Как я описывал выше данный эксперимент - у меня после включения зажигания, при повышенных оборотах мотора, он НЕ завёлся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    По замерам расхода топлива...

    1. После долгой стоянки и 1-ой очистки системы (форсунки-ТНВД), на чистящей системе фильтр был грязный - смешанный цикл, город-дача. Расход 13,2л.

    2. После 2-ой очистки системы (форсунки-ТНВД), на чистящей системе фильтр был чистый - смешанный цикл, город-дача. Расход 11,2л.

    3. После регулировке угла с 0* на (-6*) - смешанный цикл, город-дача. Расход 10,2л.

    4. Повторно установил интеркуллер - замеры ещё не делал, результаты сообщу.

    После установки интеркуллера два раза замерил расход. (на 900 и 1460км.)

    9,333 и 9,39

    Копаю дальше... :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Сергей, а после включения зажигания, что у Вас было?

    Как я описывал выше данный эксперимент - у меня после включения зажигания, при повышенных оборотах мотора, он НЕ завёлся.

    Завёлся, даже толчка не было. Ни каких изменений ни на слух, ни по ощущениям  не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.