Перейти к публикации
FUDOSHIKI

Регулировка рейки ТНВД на ТЛК-60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano

    Где регулируются обороты на запуске?,а то когда включаешь зажигание шток начинает двигаться,я так понимаю обороты должны подниматься и через некоторое время падать до положенных,но ничего не происходит,приходится "подсос" вытягивать,  если не прав поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Может вопрос в том, где и как устанавливаются повышеные обороты для холодного двигателя???

     

    Нужно ещё указать код мотора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    20 часов назад, VALEY сказал:

    Где регулируются обороты на запуске?,а то когда включаешь зажигание шток начинает двигаться,я так понимаю обороты должны подниматься и через некоторое время падать до положенных,но ничего не происходит,приходится "подсос" вытягивать,  если не прав поправьте.

    Если это классика 2Н, то нет у нас такой системы автоматической (Как правило, на более современных моторах через специальный термостатик обогащается смесь - типа, "автомат прогрева" называется. При нагреве антифриза градусов до 30, обороты постепенно падают до ХХ).

    У нас шток ЭДИКа толкает рычаг насоса на максимальное обогащение смеси и при запуске двигателя уходит сразу в рабочий режим. Ручным подсосом только пользоваться или педалькой придерживать.

    У меня заводится без нажатия газа спокойно, в любую погоду (и в жару и в мороз). Завожу машину не залезая внутрь, просто повернув ключ. Но в мороз двигатель колбасит на ХХ (ниже ноля), поэтому подсос сразу чуть выщелкиваю. При начале движения убираю. Потом абсолютно ровно работает на ХХ.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano
    В 15.05.2018 в 14:18, Ivanida сказал:

    Если это классика 2Н, то нет у нас такой системы автоматической (Как правило, на более современных моторах через специальный термостатик обогащается смесь - типа, "автомат прогрева" называется. При нагреве антифриза градусов до 30, обороты постепенно падают до ХХ).

    У нас шток ЭДИКа толкает рычаг насоса на максимальное обогащение смеси и при запуске двигателя уходит сразу в рабочий режим. Ручным подсосом только пользоваться или педалькой придерживать.

    У меня заводится без нажатия газа спокойно, в любую погоду (и в жару и в мороз). Завожу машину не залезая внутрь, просто повернув ключ. Но в мороз двигатель колбасит на ХХ (ниже ноля), поэтому подсос сразу чуть выщелкиваю. При начале движения убираю. Потом абсолютно ровно работает на ХХ.

     Спасибо,  еще вопрос ,стоит  ли лезть в регулировку цикловой подачи ,как Автор,если там заводская пломба? А то после замены распылителей улучшений не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    9 часов назад, VALEY сказал:

    А то после замены распылителей улучшений не заметил.

    А что хотел в итоге получить? Какие улучшения..это главное.  Регулировка цикловой подачи влияет в основном на мощность и расход. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano
    Только что, FUDOSHIKI сказал:

    А что хотел в итоге получить? Какие улучшения..это главное.  Регулировка цикловой подачи влияет в основном на мощность и расход. 

    Вот мощность то и хотелось получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 минуты назад, VALEY сказал:

    Вот мощность то и хотелось получить.

    Тогда пробуй.. следи за наличием черного дыма, при прогазовке и при нагрузке. И по расходу.. ничего сложного там нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.