Перейти к публикации
FUDOSHIKI

Регулировка рейки ТНВД на ТЛК-60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да,нехер было бы делать-занялся б незамедлительно,гемор есть ,а смысла нет...,то ,что отрубается подача топлива 99%... Привод  ТНВД от коленвала,от стенда сути не меняет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Доканал я Кента, мол объясни подробно. Итак, подача на стенде и на спуске с горки это совершенно разные условия и оттого разные принципы работы насоса. Подача с увеличением оборотов двс уменьшается, и перекрывается на очень высоких оборотах, где-то 2 тыщи , и более, оборотов. Но опять же, у каждой модели мотора разные настройки. А на 1.200 или 1.500, например, на которых чаще всего спускаются с горки подача есть, и точка! На одних и тех же оборотах, ещё и на высоких никто не спускается практически никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Симитировать значит не реально спуск и стенд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Какая разница что крутит насос транстмисия или стенд.На стенде даже легче поставил какие надо обороты и смотри что из это го получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Шибко касательно стенда не вникал, из разговора понял то, что стенд далеко не показатель 100 процентный. Все зависит от оборотов и конкретной модели насоса. Настройки и некоторые аспекты работы бывает очень различаются на разных насосах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

     На ходу об этом (сикает или нет форсунка в реж торможения двигой и тд) кто нибудь думает?С таким же успехом можно представлять,как переключаются клапана в автомате или вертятся саттелиты в редукторе.. Каков практический результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    А попиз----ть  а русский пытливый ум.Или просто хочу все знать. А практический результат знаешь ты или нет работу ТНВД Все равно идти к топливщику и как он знает свою работу так и будет работать твой ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Со своим насосом еще не ходил к топливщику и думаю,пойду не скоро,а с нынешней эксплуатацией машины -может вообще никогда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А теперь если подумать немножко головой (я понимаю, что это для большинства нереально сложно, но всё же), то станет ясно, что существуют некоторые принципиальные различия между шланчиком от капельницы и форсункой с давлением открытия более 100 атм (на 12НТ, если память не изменяет, в районе 170-180 атм). У вас в цилиндр шланчик от капельницы топливо подаёт? Подозреваю, что нет. А всё же форсунка. Открою страшную тайну (об этом тоже не говорят на курсах денсо): на малой подаче форсунка попросту не откроется. Она физически не сможет плюнуть малую порцию топлива, например, 1 мм3 за цикл, ну так она устроена (коммонрейловская сможет, а эта нет). Она ежели открылась и плюнула, то плюнет минимум где-то кубика 4-5. А при малой подаче насоса давление в трубке не достигнет уровня, необходимого для открытия распылителя. Ну если, конечно, убитые форсунки льют ручьём уже на давлении 10 атм, то тогда нулевой подачи не будет. А при исправной топливной будет.

     Любой тнвд имеет один,не изменяемый ход плунжера.Ваши тнвд не исключение.Система его работы заключается в том что он-плунжер сжимает одно и тоже кол-во(объем) топлива.Так как плунжер имеет определенный ход,и определенный диаметр.Принцип действия другой,в основании сброс сяляры обратно в полость низкого давления-и чем раньше произойдет сей сброс,тем быстрее закроется форсунка)))

    Р.С. Запас по давлению в плунжере очень большой-он без проблем давит и 300 ксм.см.Но количество и угол впрыска будут другие.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вернулся с отдыха.. почитал..да уж..

    @@ART SSS,

    Может знаешь? Так есть ли в итоге на средних оборотах ( двс 2н) при сбросе газа " нулевой" впрыск.. ?

     Лично ТНВД не разбирал и не изучал, но не верю в "нулевую" подачу .

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Может знаешь? Так есть ли в итоге на средних оборотах ( двс 2н) при сбросе газа " нулевой" впрыск..

     2Н я не могу сказать с точной уверенностью ,я просто с ним дел не имел.

    Но конструктивно дизель не имеет такой возможности-сам плунжер на такое не рассчитан.

    Вот наглядноpost-26452-0-28525800-1437492850_thumb.j post-26452-0-25963400-1437492671_thumb.jpost-26452-0-91039500-1437492809_thumb.j тут не двояко видно как дозируется топливо-регулирует количество поворот самого плунжера.Саляра в нем есть всегда(смазка),просто когда глушишь,плунжер уходит дальше,и начинает тупо сбрасывать саляру сразу. post-26452-0-78135800-1437492875_thumb.j

    И если теория с тем что на средних оборотах подачи нет верна,это будет сразу видно по плунжеру(конструкция).Но в таком случае подачи не будет и при наборе оборотов-провал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да,на технике меде ин СССР,встречал отключение двух цилиндров из четырех на холостых,на бульдозере Т-130.Именно за счет разности плунжеров это происходит-у него два одного вида,а два чуть другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2Н я не могу сказать с точной уверенностью ,я просто с ним дел не имел.
     

    Спасибо. Да наверно рядные тнвд все одному принципу устроены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     

    Спасибо. Да наверно рядные тнвд все одному принципу устроены. 

     

    Думается 2Н не исключение.Вопрос прояснит фото плунжера,имхо,с разных ракурсов-если у кого есть кидайте в тему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Но в таком случае подачи не будет и при наборе оборотов-провал.

     

    Да с чего вдруг провал при наборе оборотов? У "классического" насоса при наборе оборотов подача сначала максимальная и по мере набора оборотов регулятор её снижает (не до нуля, если мы нажали на педаль и держим её). Для нулевой подачи нужно, чтобы были одновременно выполнены два условия: педаль полностью отпущена и обороты выше определённого уровня (уровень на разных насосах разный, обычно 1000-1200). Не какое-нибудь одно из этих условий, как воспринимают некоторые (судя по высказываниям про запуск с толкача), а оба, два, одновременно, в один момент, в одно время и в одном насосе, ну я не знаю, как это ещё по-русски сказать (узбекского не знаю), тогда плунжер точно так же сбрасывает соляру сразу (как и при обычном глушении, только делает это не наружная глушилка, а внутренний регулятор).

     

    И если теория с тем что на средних оборотах подачи нет верна

     

    Не на средних оборотах, а на оборотах немного выше холостых и одновременно при отпущенной педали газа. У меня такое впечатление, что союз "и" многие интерпретируют как "или". Ну ладно Ташкент, там это простительно, но остальные вроде как должны структуру фраз русского языка понимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Ну ладно Ташкент, там это простительно
     

    Александр..давай по теме и по сути, не нужно провокаций. 

    А то тема то про ТНВД.. а не про любовь и отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    ну я не знаю, как это ещё по-русски
     

    А ты техническим языком.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    как это ещё по-русски сказать (узбекского не знаю), тогда плунжер точно так же сбрасывает соляру сразу (как и при обычном глушении, только делает это не наружная глушилка, а внутренний регулятор).

    У меня один вопрос,как в рядном тнвд регулируется количество саляры,то что прыснет в цилиндр-ну и со-но обороты по умолчанию.

    Второй вопрос про горный тормоз,как ты понимаешь его работу.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Не на средних оборотах, а на оборотах немного выше холостых и одновременно при отпущенной педали газа.
    Каким образом это происходит??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    У меня один вопрос,как в рядном тнвд регулируется количество саляры,то что прыснет в цилиндр-ну и со-но обороты по умолчанию.

     

    Количество соляры и обороты - фундаментально разные вещи. Функция и один из её аргументов. В этой теме моё сообщение №71 на 3-й странице почти целиком посвящено ответу на этот вопрос. Педалью газа мы задаём желаемые обороты, а регулятор, играя с подачей, старается эти обороты обеспечить.

     

    Второй вопрос про горный тормоз,как ты понимаешь его работу.

     

    На механических ТНВД обычно используется горный тормоз типа заслонки в выхлопе (есть другие конструкции, типа электрогидроклапанов, приоткрывающих выпускные клапана в конце такта сжатия, но они обычно требуют электронного управления). То же самое торможение двигателем (за счёт компрессии) плюс дополнительное сопротивление поршням на такте выпуска. Почему одновременно с заслонкой ещё обычно и глушилка на ТНВД при этом срабатывает? Если при торможении двигателем и так соляры (как я утверждаю) нет? Да главным образом просто как защита от дурака (чтобы случайно не включить тормоз в нагрузочных режимах), ну и плюс некоторое упрощение конструкции (достаточно одного пневмоклапана и на тормоз, и на глушение). А так, если включать горный тормоз "в нужный момент", то глушилку на ТНВД можно и не трогать, эффект будет такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.