Перейти к публикации
Huntclub

Глохнет на ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Последнии дни, кукурузер глохнет прямо во время движения на высоких оборотах mad.gif Отстоюсь на обочине 2-3 минуты и заводится, зараза... mad.gif Что это может быть? Топливо точно в порядке dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Сапун бака проверь и крышку горловины

    тк если забит то разрежение в баке не будет давать топливу поступать, а как отстоишься то воздужа насосет и вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА .Печатники.
    • Машина: Ниссан Сафари 60 TD42 турбо МКПП,бодик +2, лифт +2 тач дог,резина 35 мгудрич шноркель Сафари

    Такая же херня случилась позавчера, на оборотах от 2 до 3.5 ,дергается ...отпускаю педаль нормально.

    отстоюсь пару минут ,всё О.К

    только у меня бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    У меня такая же проблема. За два часа проехал 10 км. Глохнет на оборотах и все.

    Грешил на топливный фильтр. Купил, открутил. Ставить новый не стал. Решил сначала закачать топливо до фильтра. Посмотреть, течет или нет.

    Качал ровно 40 минут, аж извелся. Топливо не поступает....

    Потом снял резиновый шланг от магистрали к насосу низкого давления и дедовским способом.... а топливо не поступает!!! Вакуум. Пришлось сильно продуть в обратном направлении. Не с первого раза, но получилось.

    После этого топливо закачалось за 1 минуту!!!

    Вывод: в баке помойка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    Последнии дни, кукурузер глохнет прямо во время движения на высоких оборотах mad.gif  Отстоюсь на обочине 2-3 минуты и заводится, зараза... mad.gif  Что это может быть? Топливо точно в порядке dry.gif

    87763[/snapback]

    возможно проблема в тнвд

    сичас очжарко и в тнвд поступает очжидкая солярка, которую уже подизношенный разогретый плунжер непрокачивает.....

    у меня та же фигня случилась только что - попал на ремонт тнвд sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Huntclub

    Самое простое как это случится открути крышку на баке и ежели засвистит сильно при откручивании то сапун заржавел. Способов борьбы два заменить сапун или просверлить дырку в крышке ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Спасибо, коллеги. Буду прорабатывать тему сапуна - это возможно... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА .Печатники.
    • Машина: Ниссан Сафари 60 TD42 турбо МКПП,бодик +2, лифт +2 тач дог,резина 35 мгудрич шноркель Сафари

    При отвинчевании крышки бака-свист. думал проблема в этом...хрен.

    снял её ваще и поехалбез неё,короче мозг начинает парить в очень жаркую погоду,тоесть днём,вечер-ночь нормально.

    проезжаю 30-40 км и начинается,сначала больше трёх тыс не крутит ,задыхается,потом в прогресии,минут через десять больше полутора не поднять обороты.отстоюсь пять мин. снова нормально какое то время.

    движка 3F-E, с егээром.

    и воздушной помпой.

    откуда копать немогу понять.

    мож сталкивался кто?

    да ! ошибок не выдает,похоже что механическая часть.

    подскажите знающие в чём может быть дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Huntclub

    Когда машина заглохнет (не обязательно на трассе, можно на стоянке погазовать), открой капот и попробуй рукой прокачать топливо. если идет очень легко, а потом чувствуешь усилие, то топливо не поступает к ТНВД. А уж что это может быть: фильтр, грязь в трубках, сапун, дохлая мышь в баке - это нужно выяснять. Если с этим все в порядке, то смотреть ТНВД. А это уже на сервисе, как я понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Первым делом надо промыть бак. при движении муть садится на топливоприёмник в баке. далее идти по цепочке. Топливопровод, фильтр, тнвд, форсунки.Если просто глохнет на больших оборотах, то скорее всего система засасывает воздух. надо проверить опять же топливопровод и обратку. Лезть в тнвд сразу неправильно. Меня так в сервиси на 200 зелёных енотов в 2001 годе развели. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА .Печатники.
    • Машина: Ниссан Сафари 60 TD42 турбо МКПП,бодик +2, лифт +2 тач дог,резина 35 мгудрич шноркель Сафари

    ...эххх только у меня бензин,и ТНВД нету sad.gif .....и мышей дохлых тож нету,бак мыл недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    На ТНВД не грешу - в конце зимы была диагностика - все ОК! Топливо тоже должно быть в порядке - заправляюсь только на Лукойле ЕВРО-4. На холостых оборотах не глохнет вообще... Вообщем пока близка тема сапуна или неисправной крышки - сегодня попробую поездить без крышки вовсе wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ELMA

    У меня сейчас такая же беда похоже если заглянешь в другой раздел 4Runner я там много уже понаписал. Глюк возникает только после медленной езды на жаре при этом если резко нажать на газ обороты начинают прыгать от 2500 до 3000, а если плавно все ОК. Глюк кратковременно лечится выключением зажигания. А у тебя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Нее, у меня не только на жаре sad.gif . Лечится не кратковременным выключением зажигания, а все-таки некоторым отстоем. Попробую вывернуть пробку бензобака - очень хочется, что бы она оказалась не исправной smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    На ТНВД не грешу - в конце зимы была диагностика - все ОК! Топливо тоже должно быть в порядке - заправляюсь только на Лукойле ЕВРО-4. На холостых оборотах не глохнет вообще... Вообщем пока близка тема сапуна или неисправной крышки - сегодня попробую поездить без крышки вовсе wink.gif

    87881[/snapback]

    Воздух сосет где-то. 100%. sad.gif После фильтра поставь прозрачную трубку и сам увидишь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Нее, у меня не только на жаре sad.gif . Лечится не кратковременным выключением зажигания, а все-таки некоторым отстоем. Попробую вывернуть пробку бензобака - очень хочется, что бы она оказалась не исправной smile.gif

    87886[/snapback]

    А у тебя реально проверить топливоприёмную трубко неснимая бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    народ, вопрос я не до конца понял, если свист стоит, это надо крышку менять? у меня стоит. Хороший вдох делает, проблема у меня на холостных при включенном кондее и рулем поработать, тяжелдо машинке, оборты падают критически, были эпизоды когда вообще глохла, проблема пришла с жарой, в прохладное время даже с кондеем все было нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Mikhail

    народ, вопрос я не до конца понял, если свист стоит, это надо крышку менять? у меня стоит. Хороший вдох делает,

    Скорее всего дело в сапуне заржавевшем, но это проверить просто открути крышку совсем и езжай без нее если глюк пропал меняй сапун ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    На ТНВД не грешу - в конце зимы была диагностика - все ОК! Топливо тоже должно быть в порядке - заправляюсь только на Лукойле ЕВРО-4. На холостых оборотах не глохнет вообще... Вообщем пока близка тема сапуна или неисправной крышки - сегодня попробую поездить без крышки вовсе wink.gif

    87881[/snapback]

    Воздух сосет где-то. 100%. sad.gif После фильтра поставь прозрачную трубку и сам увидишь....

    87892[/snapback]

    а от чего искать прозрачные трубки, чтобы после фильтра ставить? Я так понимаю, там после насоса подкачки давление присутствует.

    ЗЫ проблема та же - по жаре движок не как надо работает, похоже, что воздушит где-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    может и правда какая то трубка треснула, жара все таки, хотя подкапывания нет, везде все сухо. Еще вопрос вопрос, парни а машина как у вас на жаре, у меня такое ощущение что 15 кобыл все таки отказались работать в таких условиях. Машина стала какая то тяжелая, резко упала динамика разгона мощь куда снизилась, и кажеться начала поджирать топливо. Точно сказать не могу потому что по трассе не езжу, когда мотался в липецк было все ок по трассе. а вот в черте города сложно высчитать сколько жрет huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.