Перейти к публикации
Huntclub

Глохнет на ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Во-во! И у меня какая-то тяжелая машина стала.... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а поджирать стала ? Может это и есть недостаток дизеля, в эмиратах вообще легковых дизелей нет, может потому и нет. Хотя у тебя должен интреркулер стоять, он должен компенсировать горячий воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Заметил за своим бегемотиком, что в жару отяжелевает smile.gif Утром по холодку бежит как положено, а вот днём заметно тяжелее и поплевываться начинает на разгонах черненьким дымком dry.gif Расход специально не замерял, но субъективно немного увеличился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    блин а у меня не плюется, но тяжелеет. Жду прохлады что бы проверить разницу. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну а почему должно быть по-другому?

    Горячий воздух менее плотный - нарушается настройка ТНВД, начинается переобогащение смеси, отсюда черный дымок.

    Горячая соляра тоже имеет другую плотность........

    Наверное можно специально перенастроить ТНВД на жару, но слишком коротко у нас это время!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Ну все - писец sad.gif С работы вернуться домой не смог. Заглохла через 5 минут и больше не завелась. Притащили на веревке домой. Завтра на эвакуаторе буду пробиваться в Битцу на диагностику. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    To: Mikhail

    народ, вопрос я не до конца понял, если свист стоит, это надо крышку менять? у меня стоит. Хороший вдох делает,

    Скорее всего дело в сапуне заржавевшем, но это проверить просто открути крышку совсем и езжай без нее если глюк пропал меняй сапун ...

    А как бы найти этот сапун на картинке?

    post-54-1151398477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Разобрался и все исправил! Ура! smile.gif Результаты визуальной диагностики на сервисе в Битце показали, что окислился контакт (фишка) подключения ТНВД. Говорят, что у сотки с моим мотором это слабое место sad.gif Вообщем, если не считать эвакуатор по всей Москве, то отделался легким испугом (2 тыс. рублей) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Huntclub Халява.

    Yaroslav Нет давления после насоса ручной подкачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    А у меня наоборот, как постоит день на солнце ощущение такое, как будто лошадок добавили и приемистость намного лучше. С чего бы это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    лошади потеют, им отсыть надо,

    а вообще вот что заметил, если машинку не педалить, то она работает ровнее и прием вообщем то не хуже, просто кик дауны видно сейчас не лучший выход. Видно соотношение воздуха и и топлива сейчас лучше держать в сторону воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Коллеги, помогоите все-таки найти этот сапун на картинке:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=88327

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов он Дон
    • Машина: TLC 80 1993 1HZ

    Дядька! Это в крышке топливного бака:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    77022A

    У меня на машине есть некий резиновый шланг (На картинке, кстати, этого нет), который тянется от бака и воткнут в поперечену (если не путаю) рамы. Посередине этого шланга была металлическая трубочка из неизвестного металла (т.к. сгнила напрочь). Короче, надо лезть под машину и смотреть что куда откуда тянется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD

    Huntclub

    Читал ветку и думал о этой фишке Вам написать. Дочитав до конца, рад что разобрались. Подгорает фишка и главное закрыта защитой, визуально не видно.

    Имел с этим головную боль, фишку убрал (менять не стоит), припаял намертво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.