debugger 1 Откуда: Н. Новгород Машина: TLC80, 1HZ, 1993 #21 Опубликовано: 29 июня 2006 Привет всем! Вот решил открыть новую тему именно в тех. вопросах, т.к. речь именно о железе. Думаю многим будет интересен опыт модификация авто для длительных поездок вникуда. Начну с себя. На фотках убранство багажника, компрессор, ресивер из огнетушителя и второй акк(штатно его там небыло). 87791[/snapback] А можно два слова -- как эта плоскость к бортам крепится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #22 Опубликовано: 3 июля 2006 крепление компрессора в 60-ке, хорошее место компрессору и шлангу. Дотягивает до любого колеса, включатель можно перенести на приборную панель салона..... Для шланга надо еще карзиночку закрепить, чтоб небыло иконтакта с горячим компрессором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic Bear 0 Откуда: Санкт - Петербург Машина: GrCh WJ td #23 Опубликовано: 18 августа 2006 авто для длительных поездок вникуда Извиняюсь, что встрял - но фраза на 5 + ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БАРКАС 0 Откуда: ОДЕССА Машина: TLC 80 1HZ 1993 г.р. 35 #24 Опубликовано: 19 сентября 2006 to Dragon: у мну тоже CF-71... что используешь в качестве приемника? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik 3 Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #25 Опубликовано: 3 марта 2007 Дополнительный бак от Вольво С303 (донор порталов) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik 3 Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #26 Опубликовано: 5 марта 2007 Напишу пару слов... Заливная горловина вместе с лючком была вырезана из крыла авто на свалке и просто вварена в крыло Тойоты - так было проще, чем городить что-то самому. Бак от Вольво С303, объём 80 литров, очень прочный(снизу двухслойный с рёбрами жесткости), в дополнительной защите не нуждается. Встаёт по месту очень удачно. Система переключения баков - штатная, с двумя электроклапанами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлмаАтинец 0 Откуда: АлмаАта Машина: LC 75 (1999) 1HZ #27 Опубликовано: 7 марта 2007 Leshik - подскажи плиз что это модель компрессора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik 3 Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #28 Опубликовано: 8 марта 2007 Leshik - подскажи плиз что это модель компрессора? 181285[/snapback] Беркут R20 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #29 Опубликовано: 8 марта 2007 To: Leshik А какого объема бак и где такие раздают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #30 Опубликовано: 8 марта 2007 To: serg-hard там же написано - 80 литров. Один такой едет ко мне... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #31 Опубликовано: 8 марта 2007 To: КукуруДза Во мля - не по глазам И скоко стоит такое удовольствие и можно ли еще заказать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik 3 Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #32 Опубликовано: 8 марта 2007 To: Leshik А какого объема бак и где такие раздают? 181541[/snapback] 80 литров. Раздают там где разбирают Вольво. Я в Швеции покупал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Andrey= 3 Откуда: 77 Машина: TLC 80 экспедишн #33 Опубликовано: 8 марта 2007 Леш привет, А у тебя штатно стояли разводки под sub tank? Или ты городил всю эту схему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik 3 Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #34 Опубликовано: 8 марта 2007 Леш привет, А у тебя штатно стояли разводки под sub tank? Или ты городил всю эту схему? 181580[/snapback] Привет! Нет, не стояли. Буду городить в субботу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #35 Опубликовано: 8 марта 2007 Про горловину,ЗАЧЁТ. У меня,чёрт,даже мысли не промелькнуло такой. Как говарится всё гениальное просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #36 Опубликовано: 7 апреля 2007 To: Leshik Сделал разводку баков и клапанов? Расскажи как сделал, желательна с фотками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #37 Опубликовано: 8 апреля 2007 а я тут вот ноут прилепил (используя части из стройтоваров и самую дешевую подставку-поворотник для телевизора) [attachmentid=14169] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik 3 Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #38 Опубликовано: 4 мая 2007 Вот, сподобился всё подключить. Кто просил фотку, их есть у меня (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ 5 Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #39 Опубликовано: 15 декабря 2007 Есть желание бак с водой поставить , вот только не знаю куда ... Может кто подскажет ? это надо ж в салон да с подогревом постоянным ... Может кто делал ? Еще вопрос у кого столик в машине существует , киньте фоток , тоже хочу ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1M0n 0 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: мечтаю об FJ.... #40 Опубликовано: 19 декабря 2007 2 Leshik: Понимаю, что вопрос может быть уже не актуален в связи с потерей интереса автора к теме, но тем не менее попытаю счастье Заинтересовало как переделать огнетушитель в рессивер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах