Перейти к публикации
surf 95

греется с кониционером

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    При включеном кондиционере и активной езде поползла вверх температура двигателя. Кондиционер при этом отключился. Спустя пару минут темпетатура пришла в норму. Можно ли это считать нормой?

    P.S. У нас +40 в тени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    СНИМАЙ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ И ПОД КЕРХЕР ЕГО.НЕ ЛЕНИСЬ СНИМАЙ И МОЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PRADO
    СНИМАЙ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ И ПОД КЕРХЕР ЕГО.НЕ ЛЕНИСЬ СНИМАЙ И МОЙ.

    1074612[/snapback]

    +1!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    каршером не в коем случае нельзя!

    загнуться пластины.

    Снять (открутить 4 болта), заменить лучше сразу с промывкой антифриз.

    Промыть под краном в ванне или шлангом без разнице где, главное быть готовым к куче грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Да снаружи он вроде чистый. Антифриз менял год назад внутри все чисто. А из-за вискомуфты может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вроде чистый

    это не значит что чистый .

    У тебя валенок образовался между радиаторами . Надо хорошо продуть или промыть это пространство .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    то АЗИАТ так валенок и в пространство между радиаторами видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    у меня такая же картина. всё мыл. не помогло.

    на очереди чистка испарителя (под бардачком) и заправка заново.

    у нас жара спала (в тени 25), больше не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Керхер +100 Ничего там не загнет. Вплотную не подноси и уменьши давление. Стопудово "валенок" между радиаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Я керхером промыл валенок все стало в норме ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    не проще снять и промыть все?

    зачем бить карчером, все равно не промоешь нормлаьно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    не проще снять и промыть все?

    зачем бить карчером, все равно не промоешь нормлаьно все.

    1075443[/snapback]

    Все не все а грязи много вышло wacko.gif

    На снятие время больше нужно а оно как раз деньги smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Дайте совет. Машина греется на холостых и при включенном кондее (в пробках). Радиаторы все отмыл, ни чего не изменилось. Греется как правило только при длительном стоянии в тоннеле. Выключаешь кондей и тут же машина остывает. Если поднимать обороты до 1500 тоже остывает, а на холочтых греется sad.gif

    Грешу на вискомуфту вентилятора, но как её на 100% проверить unsure.gif

    Когда машина сильно греется, при нажатии на газ слышно как начинает реветь вентилятор, но только после 1500 оборотов. Пробывал следить за вентилятором когда глушу машину на горячую, вентилятор сразу останавливается, по инерции не крутится, вроде говорит о рабочей муфте. Что смотреть? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    проверь газеткой ее.

    Меня как то товарищ с дрома научил. Заводишь на холодное авто и газетку суй в вентилятор.

    Про снятие и промывку

    Времени 30 - 60 мин, удовольствия на 3-5 лет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    проверь газеткой ее.

    Меня как то товарищ с дрома научил. Заводишь на холодное авто и газетку суй в вентилятор.

    1078506[/snapback]

    Газета - это как то очень субъективно. Какой размер газеты? Как скрутить?

    Вопрос в том, может ли это быть что-то кром муфты? А то сейчас заменю, а толку будет 0 focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    вроде бы не должен остановиться он.если остановился меняй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дайте совет. Машина греется на холостых и при включенном кондее (в пробках). Радиаторы все отмыл, ни чего не изменилось. Греется как правило только при длительном стоянии в тоннеле. Выключаешь кондей и тут же машина остывает. Если поднимать обороты до 1500 тоже остывает, а на холочтых греется sad.gif

    Грешу на вискомуфту  вентилятора, но как её на 100% проверить unsure.gif

    Когда машина сильно греется, при нажатии на газ слышно как начинает реветь вентилятор, но только после 1500 оборотов. Пробывал следить за вентилятором когда глушу машину на горячую, вентилятор сразу останавливается, по инерции не крутится, вроде говорит о рабочей муфте. Что смотреть?  hunter.gif

    1078447[/snapback]

    Диффузор на радиаторе целый ? И все его части на месте ? А сколько оборотов хх при включенном кондее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Тут уже кто то писал в моей теме, "забил на аномальную жару" вчера приехал с Москвы в Сочи,при заблокированной виско муфте и чистыми родиаторами (снимал и мыл перед поездкой домой) все равно начал греться с кондеем на скорости больше 120. только выехал за Воронеж все нормально больше не грелся ниразу (три тьфу). грелся при температуре выше 38 гр, меньше все норм.

    Изменено пользователем Bloodrain20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Если движок чистый и радтаторы тоже - может масло слишком жидкое? 38, по идее, не предел для этих движков, даже с кондеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Я думал об этом, масло лил Энос 10х40 для дизеля. Щас попробую вернуться на что пользовал до него, все может быть. Я тоже думаю что это не предел, тем более для дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.