vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #261 Опубликовано: 26 сентября 2013 Так тут же в теме кто-то торговал ими. Кажется СНАЙПЕР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #262 Опубликовано: 26 сентября 2013 Стоит то он не рубль ,а 3000 деревянных ,а вот как его привезти а главное как на не Залежную деньги передать,вообщем с нашими реалиями легче спаять тем более это не в первой.Если знаете как отправить оплату гарантирую. Случайно не путаешь устройства? В теме я давал контакты, по которым можно заказать у производителя. Стоит ну никак не 100 $, а раза в три-четыре меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #263 Опубликовано: 27 сентября 2013 Ну и как вариант, подключить "Колдун" непосредственно к клеммам аккумуляторов. Тогда отключение "массы" не навредит ему, но он будет постоянно подключен, что, как мне кажется, не есть GOOD. С доставкой до меня(ко мне очень дорогая доставка) обошлось 930 рублей. Отправили в тот же день, как получили деньги. Виталя! всё гениальное просто - это про тебя!!! чё я не допёр просто минус колдуна удлинить и на "-" клемму повесить? а почему думаешь не GOOD если на постоянку нацеплено на клеммы? Он на себя практически ни чего не берёт, на незаведённой тоже работает (перераспределяет или выравнивает), короче если на долгую стоянку ставишь и раньше "помирал стартер" как правило из за одной АКБ, которая недозаражалась постоянно, то теперь помирать будет из за двух, но только видимо это намного позднее будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkostya 0 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC HJ61 #264 Опубликовано: 27 сентября 2013 Что-то мне подсказывает я такую схему где-то встречал в радиопериодике Ага. В сети полным-навалом. Простой балласт-балансир по напряжению. С ограничением тока. Детальки выковыриваются из 2-х старых компБП. Расходы только по 20 руб. на полевики. Хотя можно мосфеты со старой материнки сдернуть. Меньше грется будут, но схема усложниться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #265 Опубликовано: 1 октября 2013 Так тут же в теме кто-то торговал ими. Кажется СНАЙПЕР. Ага в москве есть в наличии по 1200р у меня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #266 Опубликовано: 2 октября 2013 Ну вот. Я же говорил, что есть рядом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #267 Опубликовано: 2 октября 2013 Ну вот. Я же говорил, что есть рядом. Да, да, подтвердить могу, брал через Снайпера, никаких проблем. Поставил кстати как vitaliy38 предложил (напрямую на клемы АКБ). Неделю авто стояло, всё работает, периодически загорается лампочка. Отрубал и врубал массу на авто (у меня камазовский выключатель массы стоит с дистанционным отключением из салона). Предохранители не вылетают. Вместо впаяных в схему предохранителей, приклеены держатели обычных предохранителей прямо сверху корпуса колдуна, сами пред-ли по 7,5А. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #268 Опубликовано: 22 ноября 2013 Ну Киевляне... вопрос же в номинале был. схемы в паспорте нет, на предохранителе ничего не написано. в связи с этим и вопрос. вроде кто то уже баловался с их заменой. откликнитесь, народ. После замены АКБ и повторном подключении колдуна, он перестал работать. Полез припаивать колодки для нормальных предохранителей. На стоявших там керамических номинал 5А. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #269 Опубликовано: 22 ноября 2013 После замены АКБ и повторном подключении колдуна, он перестал работать. Полез припаивать колодки для нормальных предохранителей. На стоявших там керамических номинал 5А. 7,5А ставь - работают. Только массу колдуна цепляй прямо на минусовую клему напрямую, а не на корпус авто. Больше вылетать они не будут, в приниципе даже можешь не перепаивать и не выносить наружу. И работать будет колдун даже когда массу отключаешь (правда у меня это делается не скидыванием клеммы а камазовским дистанционным размыкателем - из салона короче). Всё выравнивается как единый целый АКБ. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #270 Опубликовано: 22 января 2017 Всем доброго времени суток! Хотелось несколько оживить тему и узнать отзывы, у кого они имеются. И приобрести сие устройство, по возможности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #271 Опубликовано: 22 января 2017 Мое очень личное мнение- баловство это и бесполезная трата денег. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #272 Опубликовано: 25 января 2017 (изменено) раз в два месяца меняй аккумы местами сьэкономишь ))) немного денег Изменено 31 января 2017 пользователем электроник 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #273 Опубликовано: 25 января 2017 От Камаза рулит...реле! Замерял на обоих одинаковый вольтаж приходит..хоть с нагрузкой хоть без ..на любых оборотах. Тоже поначалу хотел родную микросхему поставить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #274 Опубликовано: 25 января 2017 22 минуты назад, FUDOSHIKI сказал: От Камаза рулит...реле! Замерял на обоих одинаковый вольтаж приходит..хоть с нагрузкой хоть без ..на любых оборотах. Тоже поначалу хотел родную микросхему поставить... а можно по подробнее немного? это регулятор напряжения от камаза, Я120М1 который? Одинаковый вольтаж приходит и при разной загрузке аккумов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #275 Опубликовано: 25 января 2017 6 минут назад, kossav сказал: Одинаковый вольтаж приходит и при разной загрузке аккумов? Насколько я понимаю работу системы зарядки, при работающем двигателе вся нагрузка на генераторе.... или ты хочешь нагрузить цепь в 12в ? Я включил фары..печку.. итд и замерил.. точно не помню.. условно 28,1 в и 28,2 в как то так. 10 минут назад, kossav сказал: это регулятор напряжения от камаза, Я120М1 который Завтра смогу модель сказать..гляну. РР выносной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #276 Опубликовано: 25 января 2017 5 минут назад, FUDOSHIKI сказал: или ты хочешь нагрузить цепь в 12в ? Да, стоит вопрос в установке саба с усилком, лебёдки цены на 24-ёх вольтовые кусаются, а преобразователь боюсь не потянет всё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #277 Опубликовано: 25 января 2017 1 hour ago, kossav said: Да, стоит вопрос в установке саба с усилком, лебёдки цены на 24-ёх вольтовые кусаются, а преобразователь боюсь не потянет всё Не мучайся сразу говорю. Испытано не единожды и с приличными бюджетами, к сожалению. Итог - стоит 24 вольтовый усилок в 1,5 кВт. С Америки тащил. ещё один на 24в лежит без дела с Сабовский каналом класса D (цифровой канал это типовые круто, с выносным регулятором - крутилка усиления короче отдельная). Под все это хозяйство нужно тащить кабеля не меньше 2G. В общем забудь раз и навсегда тему 12в усилков!!!!! в этой машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #278 Опубликовано: 25 января 2017 7 минут назад, Shirusha сказал: тему 12в усилков!!!!! в этой машине Был бы меломаном, установил бы доп. генератор на 12в и доп аккум. и вауля.. Благо что там на шкиве есть доп.ручей.. хотя можно и подобрать длинный ремень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #279 Опубликовано: 25 января 2017 2 hours ago, kossav said: Да, стоит вопрос в установке саба с усилком, лебёдки цены на 24-ёх вольтовые кусаются, а преобразователь боюсь не потянет всё Про лебедку 12-ти вольтовую даже не думай! Только нормальную, только 24 в.! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #280 Опубликовано: 25 января 2017 8 minutes ago, FUDOSHIKI said: Был бы меломаном, установил бы доп. генератор на 12в и доп аккум. и вауля.. Благо что там на шкиве есть доп.ручей.. хотя можно и подобрать длинный ремень. Это только кажется, тоже над этим размышлял примерял. Там реально не куда воткнуть гену на 12в без глобальных переделок. а про колдун, зря вы народ так, устройство реально работает и эффект имеется при длительной эксплуатации. С 2013 не менял предохранители. 5-й год стоят не меняя ни местами ни вообще обычные акумы АКТЕХ и все работоспособно даже в наши морозы под 30 заводится без проблем. После длительных стоянок колдун при заведённом двигателе работает почти постоянно. Потом уже с периодическим погасанием лампочки перераспределения зарядки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах