Перейти к публикации
Osm

1KZ заглох на ходу и не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Сегодня утром еду по дороге, заглох и завестись уже не смог.

    Прочитал все темы с подобными проблемами, но точного рецепта как вечером разбираться с этим не нашёл.

    Понял что надо снять трубки с форсунок и посмотреть польётся ли соляра при заводе.

    Скажите, на что ещё смотреть?

    Может есть на каких нибудь других сайтах FAQ с последовательностью действий?

    Когда попробовал качать лягушкой она издавала какие-то булькающие звуки. Недавно под топливным баком замечал капли солярки, но потом они исчезли.

    Ещё вот прочитал, что система возможно завоздушилась - как это проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Здесь читал? http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=72226

    ...клапан можно (нужно) снять не снимая ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не надо лезть пока никуда в движек...

    Резко заглох, как с ключа заглушили???

    Сигналка стоит?Что блокирует "мозг" или стартер??? Начнис сигналки... Предохлики все посмотри... Коды считай, может есть что рядом, а то сразу в дебри... При завоздушивании упадет тяга, появится дымность, затроит и заглохнет, резко глохнет - при отрубании электрики....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2Asanya

    прочитал. Скажите, для чего снимать клапан у меня в мурзилке написано как его проверить не снимая, или этих проверок не хватит?

    2NazareT

    Сигналка стоит, но если бы она сработала, то стартёр бы не крутил. И какие предохранители есть в сигналке я не знаю, где их искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2Asanya

    прочитал. Скажите, для чего снимать клапан у меня в мурзилке написано как его проверить не снимая, или этих проверок не хватит?

    2NazareT

    Сигналка стоит, но если бы она сработала, то стартёр бы не крутил. И какие предохранители есть в сигналке я не знаю, где их искать?

    1075547[/snapback]

    Все сигналка отпадает... Коды считывай, как делать описывалось не раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Предохлики начинай дергать после считывания кодов, иначе сотрешь если они есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    А что горело на приборной панели когда машина заглохла?

    А соляра в баке точно есть?

    Попробуй с бутылки завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    на приборной панели горели все лампочки которые горят при включении зажигания.

    солярка в баке точно есть.

    А что значит с бутылки завестись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    2Asanya

    прочитал. Скажите, для чего снимать клапан у меня в мурзилке написано как его проверить не снимая, или этих проверок не хватит?

    2NazareT

    Сигналка стоит, но если бы она сработала, то стартёр бы не крутил. И какие предохранители есть в сигналке я не знаю, где их искать?

    1075547[/snapback]

    Снимать только для ремонта (оживления), если уверен, что он рабочий-причину ищи в другом месте... а в чем там проверка заключается? ...в целосности катушки прозвонкой сопротивления? этим ты не провериш зависание иголки распылителя (или вернее подачи топлива на форсунки).

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Завестись с бутылки-значит отсоединить шланг подачи топлива с топливного фильтра и засунуть в бутылку с солярой... так определяется наличие или отсутствие подачи топлива в ТНВД с бака (по большому счету-засранность фильтров). Но маловероятно, что это твой случай...

    Понял что надо снять трубки с форсунок и посмотреть польётся ли соляра при заводе.

    вот с этого и начни, только трубки снимать не надо, достаточно "подорвать" гайку на 1-2 оборота с 2-3-ех форсунок поочередно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А ещё иногда ремень ГРМ рвется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    А ещё иногда ремень ГРМ рвется .

    Я бы в этом случае тоже сначала ремешок проверил- на месте ли? Топикстартеру- желаю чтобы на месте. Иначе sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    А ещё иногда ремень ГРМ рвется .

    1075864[/snapback]

    +1 blink.gifblink.gifblink.gifblink.gif

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    вчера вечером проверил ремень ГРМ - на месте.

    ошибки считал - отсутствуют.

    заводится с бутылки не попробовал, но снял выходной шланг с лягушки и поробовал качать, качает нормально, поэтому думаю топливо в ТНВД идёт.

    одел прозрачный шланг на обратку, посмотрел при попытке завестись соляра идёт в обратку.

    отвернул трубку на первой форсунке, при попытке завестись соляра из неё не идёт.

    напряжение и сопротивление клапана не измерял - уже не успел.

    что делать дальше, если, допустим, напряжение и сопротивление будут в норме?

    Изменено пользователем Osm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    была такая же ситуация на праде 78. По дороге заглох. В итоге оказалось что сдох комп. При этом не горела лампа check engine и коды считать не могли естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    у меня лампа горит, когда перемкнул TE1 и E1 она просто часто мигает, что говорит об отсутствии ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    вчера вечером проверил ремень ГРМ - на месте.

    ошибки считал - отсутствуют.

    заводится с бутылки не попробовал, но снял выходной шланг с лягушки и поробовал качать, качает нормально, поэтому думаю топливо в ТНВД идёт.

    одел прозрачный шланг на обратку, посмотрел при попытке завестись соляра идёт в обратку.

    отвернул трубку на первой форсунке, при попытке завестись соляра из неё не идёт.

    напряжение и сопротивление клапана не измерял - уже не успел.

    что делать дальше, если, допустим, напряжение и сопротивление будут в норме?

    1076433[/snapback]

    Это как?

    что делать дальше, если, допустим, напряжение и сопротивление будут в норме?

    проверять иголку SPV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    "проверять иголку" как?

    То что у меня в обратку соляра идёт, а в форсунку нет - этого не может быть или как раз и говорит о проблемах с иголкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    А у меня такое было когда в разъеме SPV все окислилось.

    А проверял тоже все начиная с ремня ГРМ, ТНВД etc.

    Вобщем отделался легким испугом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    "проверять иголку" как?

    снять ТНВД и отвести на стенд

    То что у меня в обратку соляра идёт, а в форсунку нет - этого не может быть или как раз и говорит о проблемах с иголкой?

    в обратку идет "лишняя" соляра с форсунок... на форсунки солярка не идет... это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.