Перейти к публикации
Белый_spb

Блокировки в мосты 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Спасибо всем! Выслушав ваши мнения по существу заданного вопроса пришел к следующем выводам:

    1. Родные блокировки имеют помимо мелких, связанных с электро-механической частью, несколько серьезных минусов - сложность с разлочиванием при обрыве управляющих проводов и дороговизну самих лочных редукторов.

    2. Серьезно на проходимость наличие локов в мостах не влияет, а вот на ресурс трансмиссии - влияет ого-го как.

    Посему, принял решение при ремонте мостов в передний установить новый свободный редуктор в сборе (Цена в экзисте 36000 руб), в задний редуктор вкрячить воздушный лок.

    С учетом того, что машина не для спорта и спереди и сзади есть лебедки, думаю такого апгрейда будет достаточно.

    Еще раз всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Имхо выводы местами не верны smile.gif

    1. Родные блокировки имеют помимо мелких, связанных с электро-механической частью, несколько серьезных минусов - сложность с разлочиванием при обрыве управляющих проводов и дороговизну самих лочных редукторов.

    Разлочить довольно легко даже с помощью одной пальчиковой батарейки и двух проводков. Кстати эта процедура описана в Легионовской книге.

    2. Серьезно на проходимость наличие локов в мостах не влияет, а вот на ресурс трансмиссии - влияет ого-го как.

    Влияет. Особенно в глубоком снегу, когда приходится "красться", натаптывая колею, очень даже помогают. А на рессурс трансмисии влияют если пользоваться неправильно. Главное правило - перед включением блокировки, включи голову smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да и нужно учитывать что блоки АРБ бывают

    1.оригинальные

    2.китай-лицензия (как кто бы не хотел молчать - завод в китае есть)

    3.китай-подделка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: stass_03

    1.оригинальные

    2.китай-лицензия (как кто бы не хотел молчать - завод в китае есть)

    Очень полезная инфа. Спасибо. А как отличить 1 от 2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Имхо выводы местами не верны smile.gif

    2. Серьезно на проходимость наличие локов в мостах не влияет, а вот на ресурс трансмиссии - влияет ого-го как.

    Влияет. Особенно в глубоком снегу, когда приходится "красться", натаптывая колею, очень даже помогают. А на рессурс трансмисии влияют если пользоваться неправильно. Главное правило - перед включением блокировки, включи голову smile.gif

    1078598[/snapback]

    +100000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    не в тему

    ни у кого не завалялось моторчика задней блокировки на восьмидесятку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Очень полезная инфа. Спасибо. А как отличить 1 от 2?

    Кино как раз про подделку под АРБ. На сайте по ссылке, судя по картинкам, та же подделка, но оформленная как "реплика" - отсутствуют "признаки копирования фирменного стиля производителя". Коробочки невзрачные, компрессор "почти не похож", а вот кнопочки носят явный признак подделки - на них четко прослеживаются надписи АРБ.

    Отличить до недавнего времени было сложно - лицензия все-же. Но в 2009 году АРБ все свои блокировки начало комплектовать FRM кольцом воздушного сальника Х-образного сечения, лицензия же продолжала комплектоваться простым кольцом круглого сечения. Как сейчас обстоят дела с 1, 2 и 3 -понятия не имею, "дилеры" в городе повывелись. sad.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: stass_03

    Спасибо за инфу ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск Иркутская область
    • Машина: ТЛК 100 1999год

    Подскажите встанут ли редуктора с Эл. блоками с бензиновой 80 на дизельную с разгруженными мостами без блок. И какие переделки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    7 минут назад, Антон100 сказал:

    какие переделки

    Открутить 8 карданных болтов, 8 болтов крепления клюшек- реактивных тяг, 2 болта с гайкой тяг панара,  8 болтов стабилизатора, 2 или 3 шланга тормозных, зависит есть абс или нет,  2 гайки +2 болта на амортизаторах, пристегнуть колдун и сапун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    3 часа назад, Антон100 сказал:

    Подскажите встанут ли редуктора с Эл. блоками с бензиновой 80 на дизельную с разгруженными мостами без блок. И какие переделки. 

    встанут С 80 разгруженной НА 80 разгруженную (нужно будет изготовить вырез в чулках и докупить одну заднюю полуось)

    С 80 НА 100-ку (и наоборот) задний-НЕТ (задние полуоси разные) передний ДА (нужно изготовить вырез в чулках)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск Иркутская область
    • Машина: ТЛК 100 1999год
    8 часов назад, stass_03 сказал:

    встанут С 80 разгруженной НА 80 разгруженную (нужно будет изготовить вырез в чулках и докупить одну заднюю полуось)

    С 80 НА 100-ку (и наоборот) задний-НЕТ (задние полуоси разные) передний ДА (нужно изготовить вырез в чулках)

    Наверно про 105 речь а не 100.а так спасибо. Предложили просто редуктора по 30000 с разбитой машины вот и думаю стоит ли оно того. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Только что, Антон100 сказал:

    Наверно про 105 речь а не 100.а так спасибо. Предложили просто редуктора по 30000 с разбитой машины вот и думаю стоит ли оно того. 

    конструктивно 100 и 105 мосты в плане установки редукторов, одинаковые.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск Иркутская область
    • Машина: ТЛК 100 1999год
    12 часов назад, Petyara сказал:

    Открутить 8 карданных болтов, 8 болтов крепления клюшек- реактивных тяг, 2 болта с гайкой тяг панара,  8 болтов стабилизатора, 2 или 3 шланга тормозных, зависит есть абс или нет,  2 гайки +2 болта на амортизаторах, пристегнуть колдун и сапун.

    Я спросил про редуктор а не про мост. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск Иркутская область
    • Машина: ТЛК 100 1999год
    4 часа назад, stass_03 сказал:

    конструктивно 100 и 105 мосты в плане установки редукторов, одинаковые.

     

    На 100 доводилось перебирать редуктор передний, диф менял на 4 сателитный там шайбами регулируется а на 80 если не ошибаюсь гайками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    8 часов назад, Антон100 сказал:

    На 100 доводилось перебирать редуктор передний, диф менял на 4 сателитный там шайбами регулируется а на 80 если не ошибаюсь гайками. 

    Так оно и понятно, но вроде про задний спрашивали... Передний лочный от 80-ки в 100-ку конечно не поставить. Но спереди то у 100-ки "моста" нет... Поэтому если про 100ку, правильное замечание: Передний нет/задний нет

     

    12 часов назад, Антон100 сказал:

    Наверно про 105 речь а не 100.а так спасибо. Предложили просто редуктора по 30000 с разбитой машины вот и думаю стоит ли оно того. 

    да, про 105, у 100-ки нет же моста переднего. Однако, про задний, всё правильно. Конструктивно редуктор встанет, а полуоси не подойдут.

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    19 часов назад, Антон100 сказал:

    про редуктор

    С 80 на 80ку встанут с вырезом окна в мосту под вилку и установкой полуоси с лочного моста . Просто обсуждение к 100 ке свалилось и 105, в этом какой подвох? 

     

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    14.10.2021 в 01:48, Антон100 сказал:

    встанут ли редуктора с Эл. блоками с бензиновой 80 на дизельную с разгруженными мостами без блок. И какие переделки.

    Тут про 100-105 ни слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск Иркутская область
    • Машина: ТЛК 100 1999год

    Наверно откажусь от этих переделок. Если кому надо то в Братске продают редуктора с Эл блоками по 30000

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.