Перейти к публикации
NAO

KZN130 проблема с ADD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    Всем привет!

    Хотел поинтересоваться, может у кого была такая проблема: ??? и если да, то куда рыть дальше ???

    Давлю кнопку 4wd на рычаге раздатки, далее счелкает реле под торпедой, затем жужжит моторчик на раздатке и щелкает электромагнитный клапан (VSV), загорается индикатор 4wd и сразу же гаснет, привод отключается.

    Иногда отключается не сразу, можно успеть проехать сотню метров.

    Перечитав похожие темы на форуме и проделав рекомендуемые проверки (кроме реле, и самого датчика ADD) пришел к выводу что электроцепь работает.

    Ваккум есть, шланги целые, сопротивление клапанов правильное (чуть боольше чем по книжке - 46 Ом), напряжение на датчик ADD в мосту подается только при отжатии кнопки 4wd.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    дырка в вакуме. ищи focus.gif часто гниет ресивер стоит под крылом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    Залезь под машину и проверяй все датчики на раздате. У меня была подобная ситуация, сгил провод на разьеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    выяснилось что при включении кнопки 4wd vsv клапан очень сильно нагревается. подозреваю что он коротит.... буду пробовать заменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    отключил питание от клапанов и полный привод заработал :-)

    и отключается и включается.... теперь ломаю голову, а зачем они вообще нужны ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    4 runner взял месяц назад, электроника валится потихоньку, подскажите что должно и где при включении передка загоратся, а то у меня кроме чека и давления масла неработает ничего. за ранее спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    отключил питание от клапанов и полный привод заработал :-)

    и отключается и включается.... теперь ломаю голову, а зачем они вообще нужны ????

    1078580[/snapback]

    В данной ситуевине, у тебя не размыкается левая п\ось в переднем редукторе, а только отключается пер.кардан от раздатки. Т.е. у тебя постоянно работает пер.диф, => чини клапана (инфы на форуме, как это сделать валом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    В данной ситуевине, у тебя не размыкается левая п\ось в переднем редукторе, а только отключается пер.кардан от раздатки. Т.е. у тебя постоянно работает пер.диф, => чини клапана (инфы на форуме, как это сделать валом).

    + много,А.А.D. собрана,при отключенном передке в раздатке,всё равно всё крутиться,от колёс до раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    В общем заменил клапана, ситуация не изменилась. Подключается через 10 раз, едет на полном приводе немного и отключается. Видимо теперь снимать актуатор только осталось и глядеть, мож где контакты подизносились.

    Видимо после включения передка, датчик отключения срабатывает.

    И еще, если не трудно будет, пощупайте пожалуйста коричневый клапан руками. Интересует он сильно горячий по сравнению с синим или нет. У меня он нагревается капитально, особенно когда 4вд кнопку надавить.

    Изменено пользователем NAO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: NAO

    Померяй напряжение на фишке клапана. Видимо, оно у тебя там висит постоянно. Проверь реле ADD, с него на клапана сигнал идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    To: NAO

    Померяй напряжение на фишке клапана. Видимо, оно у тебя там висит постоянно. Проверь реле ADD, с него на клапана сигнал идет.

    1088697[/snapback]

    Да, так и есть, нупруга постоянно идет на коричневый. Попробую найти и прозвонить реле по камасутре :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    по камасутре ты его в жизни не найдешь.оно под приборкой под рулем снимать надо низ пластиковый. blink.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    ТОварищи, насколько я понимаю, напряжение на синем клапане должно появлятся только тогда, когда я давлю кнопку 4wd, а на коричневом когда отдавливаю ? Т.е. постоянная подача напряжения на коричневый - это и есть трабл??? Если да, то это значит, что реле или блок управления 4вд постоянно пытается отключить привод и вероятная причина перемкнутый датчик отключения на редукторе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    Разобрался! party.gif

    Оказалось все совсем просто. Датчик на раздатке, включения полного привода, не замыкался до конца, просто износился и срабатывал через раз. Убрал шайбу - и стало все хорошо. Затем поменял его на уже купленный новый.

    Естественно перед этим прозвонил реле по книжке :-) и переделал все рекомендуемые проверки, а вопрос был 3-ех минутный :-)))

    Остался один вопрос. Зачем на коричневый клапан напруга подается постоянно, что его нагревает не шуточно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.