Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Подскажите,на 130й сурф , готовлюсь подшипник менять полуоси. На фото=это и есть стопорное кольцо?  очень давно покупалось, уже не помню,как правильно выглядит

    IMG_20201107_202705.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    4 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    Подскажите,на 130й сурф , готовлюсь подшипник менять полуоси. На фото=это и есть стопорное кольцо?  очень давно покупалось, уже не помню,как правильно выглядит

    IMG_20201107_202705.jpg

    Да это оно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    07.11.2020 в 20:46, Сергей zzz сказал:

    Там ещё стопор есть тонкий.

    этот,что на фото?

    IMG_20201108_174848.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    8 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    этот,что на фото?

    IMG_20201108_174848.jpg

    По фото похож, хорошо что новый есть, при снятии разжимается, повторно установив наблюдается люфтец, можно поджать.... чтобы наверняка знать то ли это кольцо средний диаметр должен быть равен внутреннему диаметру подшипника или перевернуть пакетик и сравнить каталожные номера).

    А буквально 12 часов ранее мне потребовалась еще и трубка тормозная, сгнила под хомутом под пружиной.

    Я новую запорную втулку одел с фиксатором резьбы, дабы через дрань на посадочном полуоси не травило масло, собственно по причине замасливания все и разбиралось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    2 минуты назад, Andru714 сказал:

    перевернуть пакетик и сравнить каталожные номера

    не видно совсем номеров-потому и спрашиваю, так то бы,давно уже пробил,что за запчасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    9 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    не видно совсем номеров-потому и спрашиваю, так то бы,давно уже пробил,что за запчасть

    Тогда средний диаметр должен быть близок к 40мм

    Еще тормозуха должна быть в запасе на прокачку.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    09.11.2020 в 11:47, Andru714 сказал:

    Еще тормозуха должна быть в запасе на прокачку.

    Зачем?

    На свободный конец трубки (тот что остался на мосту) надеваешь кусок капельницы с зажатым дозатором, в тормозной цилиндрик вкручиваешь любой обломок тормозной трубки с завальцованным концом. Жижа ни куда не вытекает, ни чего не пачкает и при обратной сборке тормоза прокачивать не нужно. Максимум 1 раз на педаль нажать и малюсенький пузырек воздуха выпустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Как думаете будет такой подшипник работать вместо оригинального?

    Screenshot_24.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    4 часа назад, volder сказал:

    Как думаете будет такой подшипник работать вместо оригинального?

    Screenshot_24.jpg

    Он же открытый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    В моек чулке это не имеет значения

    Я проточил полуось в месте под наружний сальник и поставил нормальный сальник. Этот подшипник смазывается маслом из редуктора.Стало хватать подшипников на сезон на 38 колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, volder сказал:

    Этот подшипник смазывается маслом из редуктора.

    На сколько больше масла в мост теперь льете? если не ошибаюсь на олене с V8 пробку переносили заливную выше.

    2 часа назад, volder сказал:

    Я проточил полуось в месте под наружный сальник и поставил нормальный сальник.

    Фото есть? под какой диаметр проточилось? я так понимаю это вместо штатного пыльника в тормозном щите?

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Сальник от матиза ступицы вроде,62\46,соответственно 46 полуось проточена.Приварена точками полоска нержавейки в качестве грязеотбойника.Сезон погружений выше ступицы выдержало отлично.Масла на литр больше залито.Подшипник не разрушился как было раньше за пару поездок,просто люфт появился осевой.

    IMG_20210305_125548.jpg

    IMG_20210305_125624.jpg

    IMG_20210305_125630.jpg

    IMG_20210305_125654.jpg

    Думаю если сальник такой поставить в обычной конструкции то ходить намного дольше станет этот узел даже с купанием. Масло в  мосту ни капли воды не взяло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Класс! прям III рестайлингом попахивает) 

    2 часа назад, volder сказал:

    Подшипник не разрушился как было раньше за пару поездок,просто люфт появился осевой.

    А этот подшипник не уступает в осевой нагрузке родному?

    2 часа назад, volder сказал:

    Сальник от матиза ступицы вроде,62\46

    номерок сохранился? поделитесь пжлста.

    2 часа назад, volder сказал:

    Думаю если сальник такой поставить в обычной конструкции то ходить намного дольше станет этот узел даже с купанием.

    Даже в таком виде многих бы устроило на раннере.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Взял новый подшипник такой же,так люфт у него точно такой.

    https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/salnik-46-62-8-14-kormax-khs201-g6692274934.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, volder сказал:

    соответственно 46 полуось проточена

    А в стоке, там нам на полуоси, какой диаметр был, суть вопроса какой максимальный диаметр можно проточить в чистовую, хочется применить сальник какой-нить из выходных валов раздатки или хвостовиков мостов, не примеряли?

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    48 было,сальник любой можно подобрать.

    можно и не точить по идее,если поверхность нормальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Благодарю за инфу.

    Для меня прям было удивление, что в типичной переднеприводной пузотерке не двухрядный подшипник как у гетцов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    вот вариант прямо на неточеную полуось

    Screenshot_25.jpg

    номер по corteco

    90311-48122 а это тойота номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    А под что на оси в стоке было проточено 48? я почему-то представляю что там поверхность не рабочая, но если там есть черновая проточка то это ОГОНЬ! шлифануть старательно разными калибрами и наконец вылечить врожденную слабость на раннере без токарных работ.

    Удачи Вам в новых начинаниях)

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.