Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    отсюда качаем справочник ftp://os2.fannet.ru/boating/books/Anuriev/

    на оригинальном подшипнике написанно 6308Т

    На украинском аналоге 6308 на российском аналоге 108308 smile.gif

    Это так .. для справки.

    Аналоги представляют из себя закрытые подшипники как оригинал с "резиновыми ?" (мягкими) крышками.

    для снятия втулки можно сделать съемник.

    post-733-1151300609_thumb.jpg

    post-733-1151300741_thumb.jpg

    post-733-1151300958_thumb.jpg

    post-733-1151301018_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Для запресовки подшипника лучше сделать оправку.

    Бить по внутреннему кольцу дурной тон smile.gif

    post-733-1151301133_thumb.jpg

    post-733-1151301197_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Для запресовки полуоси тоже лучше сделать оправку ..

    post-733-1151301285_thumb.jpg

    post-733-1151301340_thumb.jpg

    post-733-1151301400_thumb.jpg

    post-733-1151301521_thumb.jpg

    post-733-1151301581_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Втулку лучше нагреть в масле. Можно конечно и на открытом огне ... но есть опасность "отпустить" ее. По ней сальник работает.

    Для доприсовки его и стопорного кольца может подойти оправка использованная для запресовки полуоси.

    post-733-1151301964_thumb.jpg

    post-733-1151302032_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    вот в общем и все smile.gif

    Время на все провсе при наличии нструмента и оснаски (без учета монтажа демонтажа полуоси) менее 1 часа (минут 30-40 от силы) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    замечательно! У меня предстоит тоже самое... А сальники всякие что, не менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    То TDA,спасиб за информацию,скоро буду делать,про сальники тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    на счет сальников ...

    Тот который в мосте я просто до этого уже поменял smile.gif К нему хороший доступ, меняется просто.

    Да есть еще один момент !!!

    Там используется уплотнительное резиновое кольцо !! его желательно поменять smile.gif а то есть возможность того, что вода будет просачиваться в полость между сальником моста и подшипником. У меня там по крайней мере ржа есть sad.gif

    Сальник с другой стороны весьма специфичный. Но выглядел бодреньким smile.gif Менять не стал. Да и доступ к нему не очень. Нужно болты выпресовывать...

    Да и еще ... На болтах резьба М8х1.25 расстояние между болтами 85 (по крайней мере у меня). Диаметр кольца внутренний вроде 34 .. но могу соврать smile.gif

    Если нужно могу более точно обмерить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    TDA

    Ну и как подшибник ходит?

    Такой вопрос - если с полуоси масло побежало, это подшибнику уже привед или есть варианты? то что сальник менят это понятно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA

    Ну и как подшибник ходит?

    Такой вопрос - если с полуоси масло побежало, это подшибнику уже привед или есть варианты? то что сальник менят это понятно smile.gif

    101159[/snapback]

    В твоем случае замена сальника должна решить проблему. Если очень хочеш, то можно крышку подшипника вскрыть и забить в него новой смазки. Он дольше промучится.

    На счет моих подшипников пока собираю статистику smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    Волговские подшипники достаточно живучие, уже второй год не убивается на 35 резине, только надо смазку в нем сновья заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    сальник меняй и колбасся себе дальше, хотя смазки добавь smile.gif

    мы на паскудо как-то собрались менять - люфт де, сальник тоже тёк, аж лужи были, купили новый, а там люфт такой же как на старом, это оказыцца нормально, новый сдали взад, сальник поставили и катались на здоровье

    а пробег у паскудо за 200ткм был biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Да мне подшипники не проблема, две полуоси с подшипниками в запасе лежат, тоже с "рабочим" люфтом smile.gif

    А вот какую функцию выполняет внутренний сальник?, вроде как и не нужен если там так масло плескается, или емкость полуоси - закрытый обьем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    т.е. на наши машинки подходят подшипники полуоси от волги? яправильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    эээ, ну как, тот сальник который за подшипником в чулке моста масло от подшипника отгоняет, тот что в подшипнике смазку в подшипнике держит (впрочем можно его вынуть и всю полость набить) а тот что снаружи на щите тормозном - чтобы не наливалось в подшипниковую полость всякой гадости снаружи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Понятно, блин на этих рисунках так нарисовано как будто он чуть ли не у редуктора стоит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    т.е. на наши машинки подходят подшипники полуоси от волги? яправильно понял?

    101476[/snapback]

    Да.

    Но те что я указал лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Не миновала мну чаша ватэта.

    В прошлые выходные выезжая из дома взагород услышал противное чавканье сзади, реже вращения колеса, только на ходу. Я не понял что это, осмотр в темноте ничего не дал, но я решил, что хороший звук сам наружу вылезет. Проехал до места 250 км - вылезло. Масло из моста. Подтекало в барабан и брызгало с него на ходу на арку: по всей арке масляная полоса. Тут уже я понял что звук от подшипника. К концу обратной дороги звук стал как серпом по яйцам, при торможении в педаль отдавало толчками в такт чавканью.

    На Экзисте заказал:

    вот по этой картинке

    42311А

    42311D

    42423

    42311C

    42424A

    42311E

    В сумме получилось около 1400р.

    Менять поехал сам, но поближе к сервису, чтобы помогли содрать старое кольцо 42423 и подшипник, и надеть новые.

    Полуось с машины мы с Deniska сняли без проблем, принесли в бокс.

    Пружинное кольцо 42311D снимали неаккуратно, поэтому немного погнули, но у меня было новое. В принципе если аккуратно, то можно снять не погнув, но надо попариться.

    Снятие кольца 42423 - нелегкая задача. Сервисмен Саша приварил к нему такую шнягу:

    [attachmentid=19665]

    но ей он сбивал долго, сварка отрывалась, возился минут 20. Я нервно курил в сторонке. Газовой грелки-горелки у него не было. Другого способа ее снять это кольцо было не придумать. Еле сняли.

    Приспособа TDA на фотках в начале темы для этого? Как ей пользоваться, что она делает? по фоткам я не понял.

    post-2906-1187718679_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Дальше - снятие подшипника. Тоже задача оказалась трудной. В итоге металлической отверткой и молотком разрубили и кусками вытащили сепаратор, по одному выкатили шарики - полуось отделилась от тормозного щита. Внутреннюю обойму с полуоси сбивали зубилом - не кололось, а мялось - видимо отпустилось от нагрева. Внешнюю обойму из корпуса в тормозном щите выбили легко.

    И сервисмен Саша пошел домой, оставив нам трубу, в которую входила полуось. Мы думали дальше справимся сами, но нишмагли. Стемнело.

    Оставил машину на улице у боксов на домкрате, на фланец моста надел пакет, дал охранникам 60р., но спал неспокойно.

    В 10 утра я вырос в воротах бокса с трубой и полуосью перед Сашей и Ко.

    Говорю: -нишмагла.

    Саша взял внутреннюю обойму от старого подшипника, зажал в тиски и болгаркой разрезал. Получилось разрезное кольцо.

    Положили на пол железный брусок, на него поставили полуось так, чтобы она опиралась не шпильками в пол, а центральной частью в брусок. сверху на полуось надели тормозной щит, в который уже был вставлен внешний сальник и подшипник (для забивания внешней обоймы подшипника в корпус в тормозном щите использовали внешнюю обойму старого подшипника). Сверху надели разрезанную обойму старого подшипника, сверху трубу и тяжелой кувалдой легко забили подшипник на место.

    Потом я на походной газовой горелке в консервной банке с маслом нагрел стопорное кольцо 42423, накинул на полуось и так же легко оно было осажено с помощью разрезанной обоймы, трубы и кувалды. Все.

    Остальное собирается легко и приспособ не требует.

    Резюме: самому менять подшипник полуоси заднего моста - не просто.

    Без приспособ нереально. Для сборки как минимум надо иметь трубу с внутренним диаметром больше 40мм, но не намного, 50 наверное уже не годится. Длина - думаю не меньше 70см. И кувалду.

    Но какая приспособа гарантирует безгеморройное снятие кольца и подшипника - не знаю. Так и не понял. unsure.gif

    TDA, может объяснишь побробнее, плиз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но какая приспособа гарантирует безгеморройное снятие кольца и подшипника - не знаю. Так и не понял.

    Болгарка рулит dead.gif . только аккуратненько надо чтоб полуось не повредить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.