Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Андрей, по поводу смазки и сальников мы уже говорили- узел этот у тойоты сделан хорошо, смазку я рекомендую Black Pearl Chevron NLGI2 - она превосходит ту, которую ты используешь. Кроме того у меня сделан поддув в агрегаты- воды не боюсь.

     

    За мануал- спасибо, глянул в ФАКе (ещё по редуктору поглядел, и что очень удивило- предельный ранаут по шестерне ГП- 0.1 мм, это ОЧЕНЬ много!). Действительно ничего нет по зазорам (двойка тойоте). Есть фраза: Using SST and a press, press in a new bearing to the backing plate. То есть всё таки в ступицу предлагают запрессовать подшипник... У меня полуоси с совсем смешным пробегом, брал в прошлом году с контрактной машины (тормозные механизмы были как новые) - но подшипник там запрессовывать не нужно- он там вполне себе ходит. В общем- не париться по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей, по поводу смазки и сальников мы уже говорили- узел этот у тойоты сделан хорошо, смазку я рекомендую Black Pearl Chevron NLGI2 - она превосходит ту, которую ты используешь. Кроме того у меня сделан поддув в агрегаты- воды не боюсь.

     

    За мануал- спасибо, глянул в ФАКе (ещё по редуктору поглядел, и что очень удивило- предельный ранаут по шестерне ГП- 0.1 мм, это ОЧЕНЬ много!). Действительно ничего нет по зазорам (двойка тойоте). Есть фраза: Using SST and a press, press in a new bearing to the backing plate. То есть всё таки в ступицу предлагают запрессовать подшипник... У меня полуоси с совсем смешным пробегом, брал в прошлом году с контрактной машины (тормозные механизмы были как новые) - но подшипник там запрессовывать не нужно- он там вполне себе ходит. В общем- не париться по этому поводу?

    Вода попадает с наружи  в подшипник.И пыльник (типа сальник )что стоит, никак её не держит.Проблема ушла только с разгруженным мостом  на смазке маслом. Теперь можно просто стоять в воде и быть уверенным что вода туда не попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Про подшипник 40BW03CG32 (NSK\Koyo) кто-нибудь что-то знает? Он ещё на Toyota HiAce ставился. Лучше-хуже, больше шариков- меньше?


    Вода попадает с наружи  в подшипник.И пыльник (типа сальник )что стоит, никак её не держит.Проблема ушла только с разгруженным мостом  на смазке маслом. Теперь можно просто стоять в воде и быть уверенным что вода туда не попадает.

     

    Сальник ("типа пыльник"), должен держать. Если не держит- я ему помогу 0.2-0.5 бара подпором... Летом проведу тесты перед заменой редуктора и полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Про подшипник 40BW03CG32 (NSK\Koyo) кто-нибудь что-то знает? Он ещё на Toyota HiAce ставился. Лучше-хуже, больше шариков- меньше?

     

    Сальник ("типа пыльник"), должен держать. Если не держит- я ему помогу 0.2-0.5 бара подпором... Летом проведу тесты перед заменой редуктора и полуосей.

    Подпор через подшипник не пройдёт он будет уплотнять сальник полуоси то что внутри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мне кажется смотря куда подпор врезать. Можно же и перед подшипником за сальником? Надо то малюсенькое отверстие для воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Подпор через подшипник не пройдёт он будет уплотнять сальник полуоси то что внутри. 

     

    Верно.... Значит делаем маленькое отверстие в ступицу, туда пневмофиттинг с быстрозажимом и соединяем с чулком... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Верно.... Значит делаем маленькое отверстие в ступицу, туда пневмофиттинг с быстрозажимом и соединяем с чулком... )

    Лучше подумать как заменить пыльник на сальник. Даже если придётся  доработать или изготовить корпус подшипника полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    По английски у тойоты он называется сальник. Я его в руках не держал, куплю- подержу. ) Если найду профиты от установки подшипника с шириной обоймы 26 мм, то можно сделать ступицы и с другим сальником...

     

    Хотя я могу сказать следующее- на опель фронтера А и Б стоят подшипники с интегрированным сальником- по сути это 6308 с увеличенными обоймами (под сальник). Сальник запирает масло в чулке. Плюс площадь контакта больше с валом и чулком (31,5 и 33 мм соответственно для А и Б). В остальном эти мосты- перефраз Dana 44/226. Так вот - снаружи подшипник не закрыт ничем, кроме штатного резинометаллического уплотнения (которое обозначается обычно RS\DU). И при использовании на средней тяжести бездорожье это ездит годами. Правда это Тимкен (Койо были только в афтемаркете). Цена подшипника- от 8 тысяч. Естественно все ставят 6308+проставка под сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И при использовании на средней тяжести бездорожье это ездит годами.

    У тойоты тоже ездит годами на среднем бездорожье , так нет смиысла вообще заморачиваться . А у кого начинает подшипник рассыпаться часто , это означает только одно - он уже давно ездит не по средней тяжести бездорожью и нужно переделывать конструкцию моста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    По английски у тойоты он называется сальник. Я его в руках не держал, куплю- подержу. )

    Заказывал на раздатку передний сальник. Пишет что там их аж 3!

    Заказал. Пришли сальник (именно сальник), кольцо (что-то типа фетра) и жестянка. И всё это по мануалу сальники))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Может быть тебе пришел разобранный сальник кассетного типа? Но их ставят обычно на коленвал... и обычно там, где важен ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может быть тебе пришел разобранный сальник кассетного типа?

    Все нормально ему пришло - сальник и его защита .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Кстати, между полуосью и барабаном есть уплотнение - прокладка . Она имеет какой-то смысл?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @@atomp4fx,

    первое что бы барабан к полуоси не прикипал, второе кода начинает течь сальник полуоси что бы масло не разбрызгивалось внутри барабана а вытекало в строго отведённое отверстие в барабане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Кстати, между полуосью и барабаном есть уплотнение - прокладка . Она имеет какой-то смысл?)

    Из электрокартона 1 мм вырубил,пару лет уже живет.Электрокартон не раскисает и очень плотный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Паронит пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Паронит пойдет?

    а почему оригинал не заказать?стоит копейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Паронит пойдет?

    ну а почему-бы и нет..как-то резал миллиметровый ножом,так устал очень...

     

    а почему оригинал не заказать?стоит копейки

    ну вся мелочевка недорогая,но начнёшь набирать и слёзы катятся от жадности)))

    в оригинале прокладки на крышку ступицы и на барабаны идёт из ооочень тонюсенького паронита,который отлично прилипает и рвётся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Выяснил, что полуосевые подшипники Isuzu - NSK 40BW03CG32 \ Koyo DG409026W2RSHR4SH2 имеют диаметр шариков 17.462 мм, против 15.081 мм - у подшипника полуоси тойоты (6308). Плюс обойма шире на 3 мм. Он прочнее.

     

    Тех.данные на эти специальные подшипники нигде найти не смог, однако он максимально близок по параметрам (диаметр шара, количество, условно- диаметры обойм) подшипникам 180609 (62309-2RS, 62309-DDU).

     

    Грузоподъемность динамическая и статическая для более крупного шара будет соответственно 52.7 и 31.5 кН, против 42,3 и 24 кН - у подшипника 6308. Разрушающая нагрузка для шариков диаметра 17.462 и 15.081 мм, по ГОСТ 3722-81: 15.8 кН против 11.9 кН. 

     

    Итого разница по нагрузкам в 20-30%. В профите- меньший радиальный зазор относительно оригинала тойоты (C4 против C5), малое количество подделок, разумная стоимость (чуть дороже 6308). Думаю стоит попробовать перейти на этот подшипник. Куплю полуоси- проведу "исследование".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Думаю стоит попробовать перейти на этот подшипник.

    Нет никакого смысла .  В дорожных условиях 308 ходит по 10 лет и более  .  На  бездорожье  даже  более  прочный  подшипник умрет за 50 км  , после попадания в него воды . Это тебе  тут пытаются  практики  донести , а  ты все  тратишь время  на теорию .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.