Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Я знаю как ездят на Камчатке и Дальнем востоке на бигах на 35-38" колесах - там нет умирания за 50 км полуосевых подшипников. Уплотнения внешние не держал в руках, но конструкция узла аналогична тойоте, только сами мосты значительно прочнее (пары- 8.6" до 98 года и 9.6"- после 98-го, полуоси толще).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Да там и на хайлюксах с 38 ездят и не парятся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    У исузу снаружи подшипник закрыт сальником, а у тойоты уплотнение действительно скорее пыльник, нежели сальник. Но по размеру туда можно поставить сальник (пока не проверил лично).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да там и на хайлюксах с 38 ездят и не парятся)

     Да чё парится :меняют да и молчат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    Кстати, между полуосью и барабаном есть уплотнение - прокладка . Она имеет какой-то смысл?)

     

    Возможно для теплоизоляции. Думаю температуры, до которых разогревается барабан нелъзя передаватъ ступичному и салъникам. А подтекатъ из самой полуоси ничего не может.

     

    Я нынче заморочился, заказал оригиналъные прокладки. А они из бумаги чутъ плотнее "Снегурочки".

     

    14334756_348484638828959_152082820561371

    Изменено пользователем ra0ued

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Так там прокладка есть.... :blink2:  А мужики то не знают! Она получается одноразовая.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    А подтекатъ из самой полуоси ничего не может.

    ты в этом уверен на 100%?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    ты в этом уверен на 100%?

     

    А что может подтекатъ из монолитного гриба со шпилъками? Течъ может толъко в районе салъников. Во всяком случае ни разу не видел потеков с внешней стороны колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @@ra0ued, ты внимательно посмотри на конструкцию крышки подшипника, жестяного пыльника, полуоси, барабана и тебе всё станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Течь все будет в барабан, изнего - наружу. Так что эта прокладка ну ничего не делает.

    Прикипает барабан по центральному отверстию, а не к плоскости со шпильками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    значит инженеры Тойоты дураки, раз её туда поставили, ну а чтобы не прикипало есть медная смазка в аэрозоле
    Блин, мужики, ну вот конструктив изучите прежде чем спорить и доказывать свою правоту, в барабан течёт когда нет этих самых прокладок и всего остального.

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    значит инженеры Тойоты дураки, раз её туда поставили, ну а чтобы не прикипало есть медная смазка в аэрозоле

    Блин, мужики, ну вот конструктив изучите прежде чем спорить и доказывать свою правоту, в барабан течёт когда нет этих самых прокладок и всего остального.

    Ну ты сказанул  .тогда смазки в арозоле не было поставили бумажку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    Никто не спорит, я просто предполагаю. Вот для ясности еще одну картинку приложу, без прокладки.

     

    post-48090-0-01016100-1479971148_thumb.jpg

     

    Просто я дважды менял ступичный и салъники, и в обоих случаях даже без бумажки все летело в барабан и стекало по внутренней стороне колеса. В общем надо погуглитъ, что хотели этой прокладкой сказатъ инженеры тойоты )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    значит инженеры Тойоты дураки, раз её туда поставили, ну а чтобы не прикипало есть медная смазка в аэрозоле

    Блин, мужики, ну вот конструктив изучите прежде чем спорить и доказывать свою правоту, в барабан течёт когда нет этих самых прокладок и всего остального.

     

    Давай без просьб самому посмотреть и разобраться - объясни, откуда там что без этой прокладки будет течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Да человек просто прикалываеться! Прокладка между барабаном и полуосью, только из соображений соблюдения температурного режима, может ставиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Влияние на температурный режим полуоси и подшипника у этой бумажки- ничтожно. Так что- защита от прикипания (а я знаю по примеру другого автомобиля, что бывает очень сильно прикипает, лет за 15...).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Влияние на температурный режим полуоси и подшипника у этой бумажки- ничтожно. Так что- защита от прикипания (а я знаю по примеру другого автомобиля, что бывает очень сильно прикипает, лет за 15...).

    Это тоже подойдет!  :ok: Но ни как не масло уплотняет! :no: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    , откуда там что без этой прокладки будет течь.

    посмотри внимательно на фото выше, как ты думаешь для чего отверстие в полуоси? мало того но и барабан на полуось должен надеваться только в одном положении, а не в 6ти, как думают многие :Cherna-facepalm:

     

    Да человек просто прикалываеться! Прокладка между барабаном и полуосью, только из соображений соблюдения температурного режима, может ставиться!

    ну я вообще то серьёзно, а температура у моста может доходить примерно до 80градусов в тяжёлых режимах эксплуатации


    для особо неверующих поясню, при возникновении течи сальника полуоси масло начинает стекать по полуоси в жестянку с тыльной стороны (под ней кстати тоже должна быть такая прокладка), затем из жестянки при действии центробежных сил масло попадает через небольшую отштамповку в то самое отверстие на полуоси, на барабане тоже есть такое отверстие и при его установки они должны быть совмещены. Таким образом масло вытекает наружу барабана на лицевую сторону не замасливая колодки внутри. Как ни странно всё это работает, проверял лично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Раз пошла такая пьянка, каким образом уплотняется вращающийся фланец полуоси и та самая жестянка? Которой у меня я не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    для особо неверующих поясню, при возникновении течи сальника полуоси масло начинает стекать по полуоси в жестянку с тыльной стороны (под ней кстати тоже должна быть такая прокладка), затем из жестянки при действии центробежных сил масло попадает через небольшую отштамповку в то самое отверстие на полуоси, на барабане тоже есть такое отверстие и при его установки они должны быть совмещены. Таким образом масло вытекает наружу барабана на лицевую сторону не замасливая колодки внутри. Как ни странно всё это работает, проверял лично

     

    Если это на самом деле  так  ,  то конструктора  тойоты   были  уверены в  том , что сальник  полуоси  не  надежен и  будет постоянно течь ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.