Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. А ведь он прав.

    Просто у 100% обсуждающих:

    1. Явно прокладок там уже нет.

    2. Минимум у половины отверстия эти наглухо забиты грязью. И явно эта половина как раз и есть прямая целевая аудитория этой темы :)

     

    Но даже в таких обстоятельствах можно заметить, что масло до этого индикаторного отверстия доходит и из него выбивается.

     

    Когда конструкторы контрольное отверстие в помпе предусматривают - о чём думают? Что сальник помпы будет постоянно течь?

     

    Может кто-то подумал, что если уж сальник потечёт, то лучше всего отвести мало от колодок и вывести наружу, засрав им всё колесо снаружи и это будет сразу видно?

    Ну нет в Японии грязи. Нет и всё, совсем нет. Там эти отверстия как новые и даже не ржавые, а у нас достаточно несколько месяцев поездить и от отверстий только следы остаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Если это на самом деле так , то конструктора тойоты были уверены в том , что сальник полуоси не надежен и будет постоянно течь ?
    Когда конструкторы контрольное отверстие в помпе предусматривают - о чём думают? Что сальник помпы будет постоянно течь?
    каким образом уплотняется вращающийся фланец полуоси и та самая жестянка?

    там крышка подшипника стоит вплотную к полуоси и имеет торцевой наружний сальник, под жестянкой стоит бумажная прокладка, больше нет никаких уплотнений,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    У друга сейчас нарисовалась подобная проблема, заодно и разберемся с конструкцией! Но похоже это так.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Там ещё с колёсными дисками замут, они могут перекрывать эти отверстия. Я сальник менял несколько раз, в первый обнаружил масло как и все - изнутри, а потом уже находил следы на стыке диска барабана и ступицы. Последние "разы" это уже на штатных тойотовских дисках ездил.

     

    Зеся:

    http://www.hiluxsurf.co.uk/showthread.php?t=76881

     

    замечательно видно "как это происходит?". И прокладки кстати тоже у чувака там давно нет :) И отверстие в ступице видать, большая такая дырка между шпильками - вот через него и должно масло выходить, потом в мелкое в барабане и наконец.. и тут диск.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    пошел по пути Димаса.... тоже сварил мост с китайского чулка и родной пары 4,44, диф НИРФИ самоблок.

    полуоси не резал - так как ширина переднего нашего и заднего с 80 - одинакова....

    но в связи с тем что у нас бак справа, а раздатка по центру - делал диф налево.... разница по длине полуосей 190 мм.... но морковка дифа смещается на 70 мм влево... в итоге смещение от центра всего 120 мм

    b-2286.png

     

    b-2285.png

     

    b-2284.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Как-то читал у нас на форуме про маркировку импортных подшипников, в частности для полуосей. Один и тот же номер и размер, но в конце буковки разные, соответственно имеют разный люфт, думаю что это обоснованно областью их применения и тепловым зазором.

    Думал что здесь написано,перечитал все 24 страницы, но так и не нашёл эту информацию. Может кто помнит или видел где это написано, поделитесь информацией.

    Просто надоело брать что продают везде, хочется взять именно то что нужно. Можно конечно взять типа оригинал в тойотовской коробке, но по факту там окажется тот же койо, который в 2 раза дороже чем без фирменной коробки. 

    Нужен номер подшипника со всеми циферками и буквами, именно тот что идёт на полуось, а не просто 308.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @Антуан  

     6308-2rs  с тепловым зазором не припомню чтобы были, с3 как правило на подвесных идут.

     Главное попасть на качественный - настоящий,  подделывают ВСЕ, но особенно массовые подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Михаил74  про тепловой зазор просто моё предположение, помню что кто-то писал именно про полусевой и точное обозначение, вот только найти не могу эту запись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, Антуан сказал:

    помню что кто-то писал именно про полусевой и точное обозначение,

    это про подшипники на тлс  100 писали .

    2 часа назад, Михаил74 сказал:

    2rs

    это обозначает наличие резинового сальника  с  двух сторон подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    On 4/20/2018 at 3:34 PM, Антуан said:

    Как-то читал у нас на форуме про маркировку импортных подшипников, в частности для полуосей. Один и тот же номер и размер, но в конце буковки разные, соответственно имеют разный люфт, думаю что это обоснованно областью их применения и тепловым зазором.

    Думал что здесь написано,перечитал все 24 страницы, но так и не нашёл эту информацию. Может кто помнит или видел где это написано, поделитесь информацией.

    Просто надоело брать что продают везде, хочется взять именно то что нужно. Можно конечно взять типа оригинал в тойотовской коробке, но по факту там окажется тот же койо, который в 2 раза дороже чем без фирменной коробки. 

    Нужен номер подшипника со всеми циферками и буквами, именно тот что идёт на полуось, а не просто 308.

    Уже сто раз обсудили, что оригинал и поставщик дают разные запчасти.

    недавно на примере сальника Nok для раздатки проверил - у оригинального резина мягче и есть смазка по периметру. А так Nok написано. 

    Оригинальный маслофильтр идет со смазанным кольцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В 20.04.2018 в 21:30, AZIAT сказал:

    это обозначает наличие резинового сальника  с  двух сторон подшипника.

     А что, в этом узле может быть иначе?:rolleyes:

     

    11 минут назад, atomp4fx сказал:

    недавно на примере сальника Nok для раздатки проверил - у оригинального резина мягче и есть смазка по периметру. А так Nok написано. 

    Оригинальный маслофильтр идет со смазанным кольцом

     Увы но реальность такова что на сегодня наличие любой оригинальной упаковки, вовсе не гарантирует качественную деталь :hunter: по ряду позиций вынужден отказаться от оригинала, и для уверенности в узле беру б/у.:sorry:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Михаил74 сказал:

     А что, в этом узле может быть иначе?

    Ну речь же про 308 подшипник , а он может быть в разных исполнениях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну речь же про 308 подшипник , а он может быть в разных исполнениях. 

     Название темы  посмотри:buzz: , а исполнений может быть уйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92
    В 25.11.2016 в 15:45, Ziliboba сказал:

    Хм. А ведь он прав.

    Просто у 100% обсуждающих:

    1. Явно прокладок там уже нет.

    2. Минимум у половины отверстия эти наглухо забиты грязью. И явно эта половина как раз и есть прямая целевая аудитория этой темы :)

    всем доброго времени суток, поменял давно и вот перечитывая тему появились вопросы...

     

    1. я не пойму каким образом масло должно вытекать не в барабан, а наружу, что за отверстия? можно фото?  

    2. запорную втулку греть реально надо до красна? я грел до 200 град и пришлось трубой забить помочь, а тут пишут она сама прямо залетает...

    3. я покупал запорную втулку FBJ015BR, может надо было брать SAT?

    4. подшипники тут рекомендуют смазывать, а какой смазкой? и с каким заполнением? (я мазал 50% (говорят очень много смазки это тоже плохо...) смазкой МС 1510 от вмп авто)

    Изменено пользователем Alexchip2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 часов назад, Alexchip2007 сказал:

    всем доброго времени суток, поменял давно и вот перечитывая тему появились вопросы...

     

    1. я не пойму каким образом масло должно вытекать не в барабан, а наружу, что за отверстия? можно фото?  

    2. запорную втулку греть реально надо до красна? я грел до 200 град и пришлось трубой забить помочь, а тут пишут она сама прямо залетает...

    3. я покупал запорную втулку FBJ015BR, может надо было брать SAT?

    4. подшипники тут рекомендуют смазывать, а какой смазкой? и с каким заполнением? (я мазал 50% (говорят очень много смазки это тоже плохо...) смазкой МС 1510 от вмп авто)

    Чем я только не мазал эти подшипники и какие только не ставил ,попала вода считай умер подшипник.С герметичностью этого узла проблема .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    9 часов назад, Alexchip2007 сказал:

     

    1. я не пойму каким образом масло должно вытекать не в барабан, а наружу, что за отверстия? можно фото

    Возми полуось с барабаном и внимательно изучи конструкцию, всё станет понятно, ее там и что я описывал выше.

    2 температура нагрева по-моему 270 градусов

    3 нормальная втулка, ставится хорошо

    4 Димас уже ответил, я закладываю синий мобил 222, без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    Нормальная втулка это только оригинал? Или есть норм. Аналог???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, Alexchip2007 сказал:

    2. запорную втулку греть реально надо до красна?

    Не  надо ее греть вообще. Просто прессом задавить. Так  написано в  мануале

    замена подшипника полуоси.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92
    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не  надо ее греть вообще. Просто прессом задавить. Так  написано в  мануале

    замена подшипника полуоси.pdf

    Какие люди! Сто лет не писал тебе, ты сам сажал на пресе? На каком давлении заходит?

    Изменено пользователем Alexchip2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Alexchip2007 сказал:

    ты сам сажал на пресе? На каком давлении заходит?

    примерно 5-7 тонн .  Те совсем легко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   2 пользователя


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.