Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 часов назад, mongol89 сказал:

    ..что бы запорные втулки не греть..

    Суть именно в том, чтобы нагреть втулку и остывая она села на своем месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, 0389dB сказал:

    Что Вы так все в эту втулку уперлись?

    Там стоит стопорное кольцо, оно и несет 99% нагрузки, втулку можно хоть кувалдой забить, лишь бы она на свое место попала, можно и старую, если денег совсем нет, ни чего не изменится.

    Ахахх!:biggrin: будь готов ! раскарячисся на дороге с отвалившейся полуосью..:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    5 часов назад, Predator сказал:

    Ахахх!:biggrin: будь готов ! раскарячисся на дороге с отвалившейся полуосью..:punchl:

    Накатал уже тысяч 500 забивая втулку молотком, примерно раз в 100-150 тысяч, пока не раскарячился ни разу. При этом езжу не только по дорогам и колеса у меня 35".

    Так что наверно не дождешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Sway сказал:

    Суть именно в том, чтобы нагреть втулку и остывая она села на своем месте.

    Тоже так раньше считал . Но это технология жигулей и волги . Потом прочел мануал тойоты - там нет ни слова про нагрев - втулка снимается и ставится прессом, при этом , ее можно легко использовать много раз , так как она не держит подшипник, ее задача держать масло, а подшипник держит стопор в канавке полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    технология жигулей и волги

    не согласен.

    При "средне одинаковой" плотности металла , при холодном прессовании "с минусом" в размерах велика вероятность взаимного задира  и утраты герметичности в сопрягаемых плоскостях.

    А в масштабах завода/производства , это брак.

     

    В масштабах одного гаража  это колхозинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Predator сказал:

    не согласен.

    Твое право .  

    В мануале тойоты нет ни слова про нагрев втулки .  В мануале жигулей есть описание нагрева . У тойоты есть пружинный стопор , у жигулей нет . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    ...это технология жигулей и волги..

    Я не имел в виду ацкий нагрев, а как пишет коллега выше, втулка греется феном и легко одевается. Во всем остальном, так и есть.:buzz:...!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Sway сказал:

    Я не имел в виду ацкий нагрев, а как пишет коллега выше, втулка греется феном и легко одевается. Во всем остальном, так и есть.:buzz:...!! 

    По мануалу жигулей нагрев делается до 240 гр.  это даже красноты не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Крайний раз менял у себя подшипник, новых втулок запасных не было. Распрессовывал и запрессовывал прессом старые втулки. Снялись с довольно ощутимым усилием, а вот поставились очень легко. 

    После снятия на втулке и полуоси остались следы в виде бороздок и втулка стремилась встать наискось.

    Собирать с нагревом втулки мне понравилось больше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Мануал можно перевести как хочешь.

     А по идее так - греем , пресуем и даём натяг . Ждём остывания . При остывании прессом убирается зазор , так как он под давлением . Он может быть до 15 соток.

     Так что вот вам и пресс по мануалу . Только как перевести , эт кто как хочет. Можно нагреть и трубой опустить. При остывании появится зазор меж подшипником и втулкой . Кстати подшипник тоже нагревается и тогда он просто одевается а не забивается молотком . Есть даже специальные индукционные нагреватели для этого.

     Где правда? Мож нужно не усугублятся переводу кривого китайца с узбекского языка? А стопорное кольцо, эт от дурака, чтоб колесо не улетело после таких Кулибиных  со сваркой и кувалдой . Вот представь, втулка не на горячую, есть риски, масло по ним ссыт. Втулка одета и болтается, масло ссыт и появляется люфт , потом больше и больше , явно больше технологичесского. Я конечно утрирую, но ваше дело, некоторые приваривают и ездят, эт их право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, мотогунька сказал:

    Мануал можно перевести как хочешь.

     А по идее так - греем , пресуем и даём натяг . Ждём остывания . При остывании прессом убирается зазор , так как он под давлением . Он может быть до 15 соток.

     Так что вот вам и пресс по мануалу

    Попробуй хоть раз книжку прочитать. Там по-русски написано и картинки есть. :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, мотогунька сказал:

    При остывании появится зазор меж подшипником и втулкой .

    Ничего там не появится. Не выдумывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, мотогунька сказал:

    Ты сразу пошёл машины ремонтировать или учился?

    Я книжки читаю, поэтому много знаю. 

    2 минуты назад, мотогунька сказал:

    Так вот я тебе одну умную вещ скажу , только не обижайся, есть технологии запресовки деталей .

     Так вот даже для ПЭТЭУШНИКОВ в книге написано - нагреть, дать натяг с усилием( дальше килограммы)  и подождать когда остынет . Потом проверить на биение осевое  .

    Мы тут разговариваем про конкретный узел конкретных авто, а не про коня в сферическом вакууме. 

    вот скрин страницы по установке ступичного подшипника задней полуоси из манула к ТЛК 100. Ни слова про нагрев. 

    Снимок экрана 2019-03-28 в 21.00.53.png

     

    9 минут назад, Predator сказал:

    кто желает по феншую делает адекватно по науке а кому чтобы крутилось и не бренчало(иногда) -могете кувалдой.. 

    Согласен . Когда не было пресса , то резал болгаркой , грел газом и забивал молотком . На замену подшипника полуоси мог уйти день . С прессом весь процесс замены занимает час , при этом работа в удовольствие , а не в мат перемат с отбиванием и обжиганием пальцев и порчей деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Технология сборки с нагревом позволяет обходится без пресса (на кувалды не смотреть! ) -позволяет перебрать узел на коленке. 

    Без нагрева, в условиях завода пресс "заточен" на такую операцию. и такие условия не доступны в обывательском мире., тут.. кувалда наше все!  :biggrin:

    в любом случае ударные нагрузки(по подшипнику или втулке) это членовредительство.:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    Да уж , тяжелый случай , не излечимый .:Cherna-facepalm:

    У тебя? Эт точно. Главное умный вид показать и книгу.

    Тебя пять раз объяснил- запресовать, так и в мануале написано и я вроде написал . Но в мануале больше ни гугу ни на проверку перед запресовкой , ни как пресовать. Ты оригинал втулки ставишь ? Если не оригинал, ты их проверяешь ?  

    Так понятнее ?  Ты чего тогда старые втулки не пресуешь? Есть приспособы для снятия , значит их можно ставить.

     Только не делай опять умное лицо и не дави авторитетом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тема про замену подшипника.  :angry:

    Для желающих просто по-трындеть есть раздел курилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Приветствую, подскажите а от 130 сурфа ремкомплект (подшипник,сальник,втулка,стопор и т.д.) подходят для 61лн или нет? Если нет, то поскажите где посмотреть на форуме каталож. номера.

    Изменено пользователем андрейиркутск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, андрейиркутск сказал:

    то поскажите где посмотреть на форуме каталож. номера.

    В гугле пишешь - Каталог запчастей Тойота

    https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=каталог+запчастей+тойота&ie=UTF-8&oe=UTF-8

    Выбираешь любой он-лайн каталог и смотришь запчасти для своей машины

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Смотрел каталоги,у 130 сурфа и 61 одинаковые вроде детали номера сходятся и у подшипников и у сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    http://www.japancats.ru/toyota/Group.aspx?Model=fd13de29-e401-4cf9-b67d-1a5e4e339e6c&Title=RN61LG-MSEA

    Я здесь всё нахожу, свою комплектацию выбирай и подбирай аналоги ,если надо?.

    Со 130-го с разборки один в один беру, по тормозам есть разница (если менять  то узлами и парой)

     

    Изменено пользователем серЁга 23ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.