Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    под пыльник и было сделано родной

    Screenshot_27.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    04.03.2021 в 17:27, volder сказал:

    Как думаете будет такой подшипник работать вместо оригинального?

    Screenshot_24.jpg

    Как подшипник ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    ходил бы если б его я купил,дорогой он очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    16 минут назад, volder сказал:

    ходил бы если б его я купил,дорогой он очень.

    https://www.ozon.ru/product/sfericheskiy-samoustanavlivayushchiysya-dvuhryadnyy-rolikopodshipnik-21308-cw33-mtm-polsha-736788870

    выстрелил до 1000р

    Очкую за предельные осевые нагрузки, вроде Вы писали что осевой увеличился, я понял что прижился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    прикольно ,там подшипников тьма и недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Как подшипник ходит?

    А смысл в нем ?

    Даже не оригинал боле менее приличного качества 50 + т. км. вполне ходит, если при замене кольцо резиновое не забыть поменять )

    Если уж так хочется, то лучше на разгруженный мост уйти.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    вода не через кольцо попадает а через наружний недосальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Очкую за предельные осевые нагрузки, вроде Вы писали что осевой увеличился, я понял что прижился.

    Погуглил. С осевыми нагрузками - не хуже чем на родных.

    Подумал. Отказоустойчивость пострадает конкретно. В случае излома полуоси по канавке стопорного кольца на сферическом встанешь, а на родном еще можно перемещаться.

    Остается успокоится и обслуживать родные.

    6 минут назад, TDA сказал:

    А смысл в нем ?

    Не должен подводить на длинных перегонах с экспедиционной загрузкой. Да и вопрос как бы не ко мне, а к мыслям вслух многих владельцев утомившихся от этого узла.

    Лично мое мнение - этот подшипник не должен быть культом в этой машине, поменял и забыл на 10 лет, а так не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Andru714 сказал:

    , а на родном еще можно перемещаться.

    Это теория только - на практике никуда ты не поедешь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    25 минут назад, volder сказал:

    вода не через кольцо попадает а через наружний недосальник.

    Х.з. у меня мосту 40 лет в этом году )

    Недосальник родной, пробег только подомной 200+

    Пока не начал при замене ставить новое кольцо проблемы с водой были всегда. Особенно на тех подшипниках что вначале темы )

    18 минут назад, Andru714 сказал:

    Не должен подводить на длинных перегонах с экспедиционной загрузкой.

    Он же не сразу рассыпается, сначала воет грустно )

    Если уж так волноваться, то проще возить полуось с тормозным щитом в сборе про запас.

    У меня в гараже валяется подшипник снятый с б.у. моста. Перед машиной ФБСка дорогу перебегала в неположенном месте.

    Там наружная обойма пополам лопнувшая, люди как то даже ездили.

    22 минуты назад, Andru714 сказал:

    Да и вопрос как бы не ко мне, а к мыслям вслух многих владельцев утомившихся от этого узла.

    Подозреваю что это мысли тех у кого эта машина является машиной выходного дня.

    Если подшипник постоянно в работе то вода для него не так уж и смертельна.

    25 минут назад, Andru714 сказал:

    В случае излома полуоси по канавке стопорного кольца

    Не надо болгаркой кольцо срезать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    На воде как не хочет

    1688988575388589654110893979457.jpg

    Герметик вместо нового кольца отлично работает.

    Самое опасное что звуков не было при такой обойме,так лёгкое шуршание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, TDA сказал:

    Х.з. у меня мосту 40 лет в этом году )

    Недосальник родной, пробег только подомной 200+

    Пока не начал при замене ставить новое кольцо проблемы с водой были всегда. Особенно на тех подшипниках что вначале темы )

    как часто авто в воду погружается , чтобы колеса в ней скрывались ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    как часто авто в воду погружается , чтобы колеса в ней скрывались ?

    Один раз на 10 секунд за все 40 лет по всей видимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    как часто авто в воду погружается , чтобы колеса в ней скрывались ?

    Последние года 3 аз 20 в год, когда катер на воду спускаю и забираю и на лодочную в паводок езжу.

    Когда на горную ездил на порядок больше "купался"

    12 минут назад, volder сказал:

    Один раз на 10 секунд за все 40 лет по всей видимости.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, TDA сказал:

    Последние года 3 аз 20 в год, когда катер на воду спускаю и забираю и на лодочную в паводок езжу.

    Когда на горную ездил на порядок больше "купался"

    Ну не знаю как ты там нырял. Но Я на Неваляторе менял подшипники задние раз в год с пробегом в среднем около 1000 км и это при условии использования яхтовой водостойкой смазки Ликви моли. Я ею не только подшипник смазывал , а набивал полость под внешним недосальником, чтобы она в подшипник воду не пускала. Без этого подшипник умирал после каждого выезда на соревнования, мы из-за этого с собой полуось возили для быстрой замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    47 минут назад, TDA сказал:

    Он же не сразу рассыпается, сначала воет грустно )

    За 20-30 км еще можно пережить, а на длинных перегонах как Makok в прошлом году и Kalvados в этом году прикурили по пути в отпуск, на что надеятся, на то что из за подшипника разобьет сальник и масло из моста смажет подшипник и можно еще проехать пару сотен км?

    47 минут назад, TDA сказал:

    Если уж так волноваться, то проще возить полуось с тормозным щитом в сборе про запас.

    Ну если только жену дома оставить.

    47 минут назад, TDA сказал:

    Не надо болгаркой кольцо срезать )

    Зачем!? оно отверткой поддевается, снимается далее по оси, и если приспичит, то обратно одевается.

    Вы наверно меня не правильно поняли, подразумевал пружинное запорное кольцо.

    47 минут назад, TDA сказал:

    Подозреваю что это мысли тех у кого эта машина является машиной выходного дня.

    Если подшипник постоянно в работе то вода для него не так уж и смертельна.

    Возможно. У меня при поездках в брод 2-3 раза за лето в скором времени начинались такие проблемы, скорее всего из-за наружного сальника, отродясь не меняного, ржавой поверхности под его кромкой и заводской смазкой подшипника.

    В брод больше не езжу подшипники ходят при каждодневной эксплуатации, но доверия к узлу уже нет, у узла ко мне наверное тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    раз в год с пробегом в среднем около 1000 км

    ИМХО в этом и проблема что пробег маленький.

    У меня в год когда часто купался и соляра "рекой лелась" 15-20 т.км. в год выходило.

    Те подшипники что в начале темы упоминались умерли через месяц )

    Я тогда кольцо не менял, поставил старое и на рыбалку раз 5 съездил Там надо было 4 ключа в брод форсировать.

    После вскрытия в подшипниках смазки было не густо и была вода.

    Потом купил Койо и поменял кольца и в следующий раз туда залез лет через 6 перед поездкой на Байкал, криминала не нашел, взял в запас полуось и поехал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    Это теория только - на практике никуда ты не поедешь.

     

    Не из пальца высосал, а с ветки по 185-ым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, TDA сказал:

    ИМХО в этом и проблема что пробег маленький.

    Только не в случае с Невалятором. Он зачастую между пробегами разбирался чуть ли не полностью. Так что от стояния в нем точно ничего не умирало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1 минуту назад, Andru714 сказал:

    Вы наверно меня не правильно поняли, подразумевал пружинное запорное кольцо.

    Да, опечатка, не кольцо а втулка.

     

    1 минуту назад, Andru714 сказал:

    Ну если только жену дома оставить.

    Съемник что в начале темы упомянут весит килограмма 2-3 стоит не более 1000 р и позволят в "говне по колено" поменять подшипник не более чем за 2 часа. Полуось можно не брать )

     

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Только не в случае с Невалятором.

    Возможно разница в размере колес сказывается у меня 31" на Неваляторе подозреваю побольше )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   2 пользователя


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.