Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Этож как надо пилить чтобы полуось попортить?

    А совсем чуть чуть просчёлкал и хана! Диск так-же быстро как и втулку пилит полуось, хоть и маленький пропил но масло уже под новой втулочкой не держится :( Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну поживем увидим.

    Лично я не вижу не какой разницы забита она туда или одета. Сталь на ней достаточно твердая чтобы так легко помяться или прослабнуть, а сдвигающих нагрузок она и не воспринимает, для этого там стопор стоит :) .

    Что с ней может случится? сползти она не может, об сальник перетерется тоже врятли, масло под ней просочится тоже не сможет, чем её забивание может грозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А совсем чуть чуть просчёлкал и хана! Диск так-же быстро как и втулку пилит полуось, хоть и маленький пропил но масло уже под новой втулочкой не держится :(

    а зачем её пилить сточил с 2х сторон по 3мм зачистным диском, дальше она легко снимается.

    Да и герметиком всегда можно намазать :biggrin: хотя это конечно уже перебор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня 2 комплекта полуосей .Один стоит второй в запасе.С дисковыми тормозами возни с полуосями гораздо меньше.Снимается и меняется за 15 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Что с ней может случится? сползти она не может,

    Вот именно сползти и может от неправильной установки, а колечко это только как доп страховка стоит.

    12130061.JPG

    Причем до этого момента никак не проявит себя!!!

    Так что не зря её садят на горячую!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вот именно сползти и может от неправильной установки, а колечко это только как доп страховка стоит.

    Причем до этого момента никак не проявит себя!!!

    Так что не зря её садят на горячую!

    А стопор не пробовали ставить? :biggrin: или Вы правда уверены в том, что все держится на втулке натяг в посадке которой чуть больше чем у самого ступичного подшипника, а площадь контакта в 2,5-3 раза меньше? При чем втулка работает на сдвиг, а стопорное кольцо сделанное из более твердой стали и работающие на срез установлено там на всякий случай?

    Причина случившегося на фотографии это 100% неустановленный, недозащелкнутый, ушатанный, на худой конец бракованный или не родной стопор, но не как не забитая молотком втулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Опять издох подшипник полуоси :cry: .Что за запчасти продают :angry: Пол года не проходил.Надо мост всё таки делать разгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А стопор не пробовали ставить? :biggrin: или Вы правда уверены в том, что все держится на втулке натяг в посадке которой чуть больше чем у самого ступичного подшипника, а площадь контакта в 2,5-3 раза меньше? При чем втулка работает на сдвиг, а стопорное кольцо сделанное из более твердой стали и работающие на срез установлено там на всякий случай?

    Причина случившегося на фотографии это 100% неустановленный, недозащелкнутый, ушатанный, на худой конец бракованный или не родной стопор, но не как не забитая молотком втулка.

    НУ вы не читаете похоже что вам пишут.

    Очень много машин где нет совсем стопорного колечка! А только втулочка держит правильно одетая!

    Хотя вам решать как и что со своей машиной делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    НУ вы не читаете похоже что вам пишут.

    Очень много машин где нет совсем стопорного колечка! А только втулочка держит правильно одетая!

    Хотя вам решать как и что со своей машиной делать.

    Дайте ссылку на такую полуось посмотреть, не разу такого не встречал.

    Если такое есть, то там полюбому должна стоять другая втулка, натяг при посадке должен быть намного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    ГАЗ 24, Москвич 408 - 2140.

    http://www.avito.ru/...gaz-24_33684736

    В этих тачках нет стопорных колец, там подшипник садится с натягом, как и втулка.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Хорошо что у нас не москвич :biggrin:

    Ну а по существу, тут втулка больше самого подшипника и если натяг для посадки у нее чуть больше чем у пошипника, то она вполне может его держать. Такую втулку я бы не стал молотком забивать (да и не выйдет это наверное) только на горячую. А у меня по крайней мере запорная втулка малюсенькая и налезла на полуось с усилием чуть больше чем от руки, так что ничего она там сама по себе не держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хорошо что у нас не москвич :biggrin:

    Ну а по существу, тут втулка больше самого подшипника и если натяг для посадки у нее чуть больше чем у пошипника, то она вполне может его держать. Такую втулку я бы не стал молотком забивать (да и не выйдет это наверное) только на горячую. А у меня по крайней мере запорная втулка малюсенькая и налезла на полуось с усилием чуть больше чем от руки, так что ничего она там сама по себе не держит.

    Нормальная втулка на нормальную полуось без нагрева не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Нормальная втулка на нормальную полуось без нагрева не лезет.

    Все оригинал кроме подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991
    Хорошо что у нас не москвич

    Любая тачка это не более чем тарантас с мотором(автомобиль господина Бенца).

    Возьми микрометр и промерь свою полуось. Похоже у тебя кольцо прежние владельцы садили на холодную и не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нормальная втулка на нормальную полуось без нагрева не лезет.

    +500

    Возьми микрометр и промерь свою полуось. Похоже у тебя кольцо прежние владельцы садили на холодную и не раз.

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Возьми микрометр и промерь свою полуось. Похоже у тебя кольцо прежние владельцы садили на холодную и не раз.

    Да ну мужики Вы что прикалываетесь? Это сколько раз надо забить туда эту втулку чтобы уменьшить в диаметре полуось :focus:

    может кто-то готов подтвердить эту теорию экспериментом?

    Пробег на машине 400ткм моих из них 120 на 33" колесах до этого были только 31", при замене снимал с полуоси не оригинальный подшипник! и того имеем как максимум 4 замены подшипника. Не может ничего с полуосью случится при этом! Я скорее поверю в поддельную запорную втулку, но масло она кстати держит (пробег уже 5ткм после замены) И не куда она не сползет 100% ибо стопор я поставил новый и защелкнул его до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    И кстати если там все так нежно на этой полуоси, то как же тогда снимать эту втулку?

    Съемником тянуть нельзя (Оно же на холодную! попортит полуось!) а варианта срезать болгаркой или рубить зубилом я что-то не встречал в мануале.

    Не вижу не какой разницы между снятием втулки съемником и запресовкой её на место пресом или молотком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или рубить зубилом я что-то не встречал в мануале.

    Плохо смотрел мануал .

    Там как раз и написано что втулку надо рубить зубилом .

    А вот по поводу посадки втулки на холодную оказывается ты прав , в мануале написано

    Install the rear axle shaft and a new bearing retainer to the backing plate.

    (b) Using SST and a press, press in the rear axle shaft. SST 09515–30010

    Что означает

    Установите заднюю ось вала и новый фиксатор подшипника опорного диска.

    (б) С помощью SST и пресса, нажмите на задней оси вала. SST 09515-30010

    Вот выдержка из мануала Тойота

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=69

    Зы .

    но на практике гораздо проще , легче и надежнее втулку с все таки нагреть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Плохо смотрел мануал .

    Там как раз и написано что втулку надо рубить зубилом .

    А вот по поводу посадки втулки на холодную оказывается ты прав , в мануале написано

    Что означает

    Вот выдержка из мануала Тойота

    http://www.land-crui...ads&showfile=69

    Зы .

    но на практике гораздо проще , легче и надежнее втулку с все таки нагреть .

    Именно на холодную официалы и прессуют, при мне так делали и показывали технологию от тойоты, с которой я, с инжинерной точки зрения, для новой полуоси, согласен (натяг посадки подшипника+натяг посадки втулки+стопор=достаточное крепление), а вот то, что эти грёбанные официалы, в большинстве своём не додерживаются размеров при установке ротора АБС и втулки для работы сальника - это факт, сам их заставлял потом переделывать и давал размеры, которых они не знали. В домашних условиях, если нет пресса, да и при треттей-четвёртой замене подшипника правильнее ставить с нагревом и стопор обязательно качественный, его недооценивать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    Всем большой привет,ребят вот было и у меня такое что оторвало заднее правое колесо как раз там где подшибник стоит,многое что у вас прочитал ,с некоторыми согласен,с некоторыми нет,вообщем садил кольцо на холодную,все делал по книге,извеняюсь но я всего год как своего бурухтана 2 купил,ну и понятное дело многого еще не знаю,так вот менял все в гараже у себя,у меня не сто,купил 2 новые ступици,ну и все остальное тоже новое,так вот что хочу сказать вылезла одна маленькая неприятность внутренний стакан по современным меркам больше чем старый,старый если не шибаюсь 48мм-новый 54мм и оси в том месте тоже увеличенные,а все остальное и прокладки и подшибники(наружний диаметр) все как и раньше,ну мало ли кому может нужно знать извените если что не так. P.S. Да все собрал ничего не течет,ну может дуракам везет, :laugh: кстати при сборке из-за этих размеров пришлось все шайбы втулки снимать новые,намучился но снял,и они же сейчас и стоят,проехал уже тыщь 10 км,все норм пока тьфу-тьфу,да еще кто мож подскажет,правая ось при сборке влетела как родная,а вот левая очень тяжело,пришлось даже слегка подстучать,не убил ли я что-нибудь в мосту ,колесо первое время тяжело крутилоь потом все в норме стало.

    п.с. пордом подшибники тоже на 54мм внутренний размер.

    Изменено пользователем alex1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.