Перейти к публикации
Sergzius

РУлевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    ДЫк если вал немного износился, то в то место можно фторопластовой ленты намотать и сальник тогда держать лучше будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Какой ленты, вы о чём? Говорят же - там давление сотня очков. Я ставил новые кольца, но не догадался заказать новое стопорное кольцо. У старого ушко было обломано с одной стороны. То есть кольцо прижималось не по всей окружности. Так вот из-за этого согнуло металлическое кольцо-проставку и выдавило кольца. Перебирал всё заново с новыми кольцами, проставками, стопором.

    З.Ы. Имхо, но вал на картинке уж своё отработал. Нужно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Карлуша

    Вот ты елки палки, это речь не про пресловутое фторопластовое кольцо которое рвется... Сорри... friends.gif Я понял, имеется ввиду кольцо самого вала где сальник стоит!? Да, немного геморойно его натягивать, все-же проще нежели то долбаное рвущееся колечко!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    про вал на картинке.

    Я его уже заменил, но возникли сомнения - ржавое посадочное место, это ж только под сальник? который по сути является пыльником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Который ставится последним пружинкой к гайке? Да, там пофиг.

    А мне шланг ГУР с насоса на редуктор вчера выплюнул штуцер.Только из бокса в коридор выехал и кирдык. blink.gif Помянешь нечистую к ночи, она и явится.

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насос давит около 90 атм. Правда в районе выходного вала идет уже обратка, там давление конечно намного ниже.

    в районе выходного вала при налево ( если не ошибаюсь ) как раз и давит по полной , а при повороте направо там уже давление обратки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    А я направо крутил, когда шланг со штуцера выдавило.Все не как у людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я направо крутил, когда шланг со штуцера выдавило.Все не как у людей.

    1080995[/snapback]

    Причем тут шланг . Они всегда один подача ( примерно 90атм ) второй обратка ( практически без давления ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Ну, тупанул чуть-чуть. У меня скидка-пока шланг менял, ведра два пота вышло, вот мозги и подсохли. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Проблема пока(ПОКА!) решилась просто заменой фторопластового+резинового колец. Будем наблюдать... вал, конечно, не идеальный, но лучше чем на фото. Вообщем если ничего не выйдет придется менять вал.

    З.Ы. оказалось не просто всунуть фторопластовое кольцо - пришлось ставить вал и мелаллич. кольцом ентот фторопласт по валу запихивать. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    10.08.2010 в 23:13, Sergzius сказал:

    Проблема пока(ПОКА!) решилась просто заменой фторопластового+резинового колец. Будем наблюдать... вал, конечно, не идеальный, но лучше чем на фото. Вообщем если ничего не выйдет придется менять вал.

    З.Ы. оказалось не просто всунуть фторопластовое кольцо - пришлось ставить вал и мелаллич. кольцом ентот фторопласт по валу запихивать. biggrin.gif

    много времени прошло, как редуктор чувствует себя после переборки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    гляньте на вал. Причина течи была  в том что фторопластовое кольцо нижнее развалилось. Так то он весь ровный гладкий, раковины в месте где стоит пыльник. Решил поставить 2 пыльника и собрать. А так буду покупать в скором времени новый конечно на замену. 


     

    P1150055.JPG

    P1150056.JPG

    P1150057.JPG

    P1150058.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    заказал новый вал. старый ставить не стал. Вопрос, гайку регулировочную с винтом можно старую выкрутить не повредив и в крутить в новый? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дима, где заказал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    8 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Дима, где заказал? 

    сам у себя ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    заказал новый вал. старый ставить не стал. Вопрос, гайку регулировочную с винтом можно старую выкрутить не повредив и в крутить в новый? 

    Да можно, пракладку- шайбу под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Да можно, пракладку- шайбу под замену.

    а можно без замены....? очень долго ждать. Хотелось бы старую выкрутить гайку и винт. Подскажешь как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    а можно без замены....? очень долго ждать. Хотелось бы старую выкрутить гайку и винт. Подскажешь как? 

    Шестиграник в станке сверлишь, и отркучиваешь, точку кернения можно засверлить, размеров не даю- давно это было и под рукой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Шестиграник в станке сверлишь, и отркучиваешь, точку кернения можно засверлить, размеров не даю- давно это было и под рукой нет.

    а гайку раскернить перед этим? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    28 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    а гайку раскернить перед этим? 

    Да, засверлить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.