Перейти к публикации
Sergzius

РУлевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Насос гур в отменном состоянии, задиров нет. Ставим оригинальный р/к. Шланги все новые. Вал новый в редуктор. + рулевой демпфер оригинал. Как все соберу , напишу ощущения от руля. 

    P1150059.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    Насос гур в отменном состоянии, задиров нет. Ставим оригинальный р/к. Шланги все новые. Вал новый в редуктор. + рулевой демпфер оригинал. Как все соберу , напишу ощущения от руля. 

    P1150059.JPG

    Надо было со 105го толстый вал с сошкой ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    17.04.2021 в 18:05, Nemo.1011 сказал:

    Надо было со 105го толстый вал с сошкой ставить.

    че было под рукой то и поставил 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Все собрал. Руль каким был таким и остался до течи)))) Единственное, что стал легко крутится когда стоишь на месте. В движении как было так и осталось. Люфт не много есть, т е ни как на машинах с рул рейками, где все четко. Залил опять декстрон 3 лукойл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    Люфт не много есть, 

    Локализуй место возникновения люфта, там вариантов не много - рулевая колонка с валом, редуктор и всё что после него. Шарики вытаскивал, гайку с дырками подтягивал? Верхний болт на редукторе регулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Локализуй место возникновения люфта, там вариантов не много - рулевая колонка с валом, редуктор и всё что после него. Шарики вытаскивал, гайку с дырками подтягивал? Верхний болт на редукторе регулировал?

    Шарики вытаскивал, гайку с дырками подтягивал. Все по феншую сделал. Верхний болт сделал ровно так как был. После его не трогал, боюсь))) После сборки, когда берешься за редуктор и за сошку, есть прям микро микро люфт. Был ли он таким или нет до переборки не знаю, не пробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    После сборки, когда берешься за редуктор и за сошку, есть прям микро микро люфт.

    Получается надо тянуть верхний болт. Вывешивай колеса, крути его и проверяй на предмет закусывания, ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, Saimak сказал:

    Получается надо тянуть верхний болт. Вывешивай колеса, крути его и проверяй на предмет закусывания, ничего сложного.

    Делать надо на заведенной машине ? Колеса ставить прямо и подкручивать винт, или в крайнем положении?

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    проверяй на предмет закусывания,

    на заведенной проверять с вывешенными колесами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    Делать надо на заведенной машине ? Колеса ставить прямо и подкручивать винт, или в крайнем положении?

    Крутанул винт, завел, проверил.

     

    13 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    на заведенной проверять с вывешенными колесами?

    Сначала да, потом и на земле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    38 минут назад, Saimak сказал:
     

    Крутанул винт, завел, проверил.

     

    Сначала да, потом и на земле.

    угу. спасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    Делать надо на заведенной машине ? Колеса ставить прямо и подкручивать винт, или в крайнем положении?

    Заводить не надо , так не прощупаешь люфт.

    Положение рулевого редуктора (не колес) должно быть прямо, те в каждое направление  от этого положения сошка должна поворачиваться до упора  на одинаковый угол.

    Зазор между пошнем и валом должен быть , иначе руль будет закусывать и обратно не будет возвращаться он. Зазор надо просто сделать минимально возможным ( точных значений не знаю , думаю в мануале есть), чтобы он по минимуму чувствовался и в тоже время не было закусываний.  

    В положениях более 30 гр от центра зазор будет большой , на него не надо обращать внимания.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Заводить не надо , так не прощупаешь люфт.

    Положение рулевого редуктора (не колес) должно быть прямо, те в каждое направление  от этого положения сошка должна поворачиваться до упора  на одинаковый угол.

    Зазор между пошнем и валом должен быть , иначе руль будет закусывать и обратно не будет возвращаться он. Зазор надо просто сделать минимально возможным ( точных значений не знаю , думаю в мануале есть), чтобы он по минимуму чувствовался и в тоже время не было закусываний.  

    В положениях более 30 гр от центра зазор будет большой , на него не надо обращать внимания.

     

    блин я так по книге и делал (когда собирал редуктор). Т е то что сейчас у меня есть, меня устраивает, колею я не ловлю. Показвал мастеру, он сказал , что люфт который присутствует на рулевом валу уже не убрать. По этому стоит ли играться с регулировочным винтом. Мне б вообще посмотреть в живую у кого как рулится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    что люфт который присутствует на рулевом валу уже не убрать.

    если люфт в узле вал-шарики-поршень, то да , там ничего не регулируется и узел меняется всборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    если люфт в узле вал-шарики-поршень, то да , там ничего не регулируется и узел меняется всборе.

    надо было наверное шарики новые заказывать. а поршень 64 000)))) т е дороже чем новый ориг редуктор. А как снять руль. Съемник нужен. Чуть чуть не попал, косо стоит. А обороты в лев и вправо одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    А как снять руль.

    руками снизу постучал и соскочит , только гайку до конца не откручивай , чтобю руль в нос не прилетел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    руками снизу постучал и соскочит , только гайку до конца не откручивай , чтобю руль в нос не прилетел.

    :laugh::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    24.04.2021 в 12:35, Дмитрий 62 сказал:

    надо было наверное шарики новые заказывать. а поршень 64 000)))) т е дороже чем новый ориг редуктор. А как снять руль. Съемник нужен. Чуть чуть не попал, косо стоит. А обороты в лев и вправо одинаковые

    А шарики можно отдельно заказать ???. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Сергееч сказал:

    А шарики можно отдельно заказать ???. 

    у тойоты узел этот только в сборе продается. Но народ подбирал шарики по размеру. По мне это фигня , так как кроме шариков изнашивается и вал и поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    19 часов назад, Сергееч сказал:

    А шарики можно отдельно заказать ???. 

    можно.  90360-06021
    44 штуки @AZIAT :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    можно.  90360-06021

    Если заказывают, то вроде как большего размера для компенсации износа. В основной теме про редуктор есть номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.