Перейти к публикации
Sergzius

РУлевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Всем доброго времени суток!

    Проблема - течет нижний сальник вала редуктора, причина скорей всего - износ(выработка ) самого вала. Кто сталкивался с ремоном? Предполагается или проточка вала с последующим загильзовываньем.. а можно ли напаять и проточить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    мой совет - вал под замену и читать вот тут энциклопедия и тут вопросы после переборки ну и поиск no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Под замену хотелось бы, гдеб его еще взять - не могу найти, а разборок у нас в городе нет. Мож номер детали есть у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    44111-60030 6523 руб в экзисте.

    Уточни при заказе по своему VINу.

    Изменено пользователем Белый_spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Thank`s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у меня есть лишний вал, подозреваю что исправный, сёдня вечером сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Кстати, о валах. Не возьмусь утверждать, но слышал, что на 105-ках с 2005 года начали устанавливать усиленные валы увеличенного диаметра. Если уж менять вал, имеет смысл поискать такой, вместе с ремкомплектом и сошкой. Вот только с номерами этих запчастей - затык полный. Надо просить, чтобы кто-то на 105-ке после 2005 годат по своему вину пробил номера и выложил их для всеобщего обозрения и использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Если идет речь о ведомом выходном вале, то 105 валы, т.н. усиленные имеют другое количество зубцов. Экзист при заказе вала на ТЛК80 сразу предлагает замену на этот вал. То есть меняешь вал - меняешь сошку.

    В твоем случае, если не хочешь менять комплект вал-сошка можно наварить или на плазму отдать в место износа, отполировать и поставить новый сальник.

    У меня при пробеге в 360 ткм вал в районе сальника был без всякого изнаса.. Странно.. Скорее червяк на этом валу изнашивается, чем место по сальник)

    Кстати, если есть люфт, то можно попробовать вал немного поджать и сальник поглубже забить. То есть вал выйдет наружу, сальник сдвинется ему навстречу и встанет на невыработанную часть вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    2 Znak

    А можно номерок спросить, для верности? Толстого выходного вала и сошки под него? Переборка рулевого - в планах. Хочу на выходе правильный редуктор получить. Да, там видимо и ремкомплект свой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    "Толстый" вал от 105 имеет номера:

    44111-60060 Вал рулевого редуктора

    45411-60360 Рычаг (рулевая сошка)

    Ремкомплект идёт тот же, что и на 80-ку. Номер:

    04445-60050

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    вообще-то я поставил аж два сальника туда, все-равно течет. Подозреваю что в самом редукторе избыточное давление, откуда вот вопрос. Там же на валу есть два отверстия для масла я так понимаю, может оттуда льется и давит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг
    "Толстый" вал от 105 имеет номера:

    44111-60060 Вал рулевого редуктора

    45411-60360 Рычаг (рулевая сошка)

    Ремкомплект идёт тот же, что и на 80-ку. Номер:

    04445-60050

    1077969[/snapback]

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    вообще-то я поставил аж два сальника туда, все-равно течет. Подозреваю что в самом редукторе избыточное давление, откуда вот вопрос.

    Конечно там избыточное давление. Там ведь гидроусилитель и насос создаёт очень приличное давлние. А держит его вообще не сальник, а фторопластовое кольцо. Поэтому если даже пять сальников поставить - течь ими не остановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Interceptor, опередил, благодарю)

    Насос давит около 90 атм. Правда в районе выходного вала идет уже обратка, там давление конечно намного ниже.

    C этим фторпластовым кольцом можно хорошо выипать себе мозг.

    Если мне не изменяет память, то когда собираешь редуктор, надо на это фторпластовое кольцо поверх надеть резиновое колечко. В противном случае масло очень некисло будет убегать.

    Вот тебе инструкция по разбору редуктора, там схему посмотри.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12674

    По этой схеме я сначала собрал по порядку колечки на валу сошки. Потом таки до меня дошло, что колечко 44107В надо надеть НА фторпластовое кольцо 44107С.

    Как вариант, если у тебя подтекает ГУР смотри не на износ вала, а на износ этой пары колец, собственно они, а не сальник держат масло в редукторе.

    В общем всрытие покажет.. Я думал ты уже точно установил, что вал изношен.

    Изменено пользователем Znak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    да фторопластовое кольцо у меня в плохом состоянии, кто б думал что оно давление держит unsure.gif Но ведь в самом редукторе у выходного вала давления не должно быть вообще, оно идет на гидроцилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Если мне не изменяет память, то когда собираешь редуктор, надо на это фторпластовое кольцо поверх надеть резиновое колечко. В противном случае масло очень некисло будет убегать.

    Только наоборот. При сборке сначала устанавливается резиновое колечко, а затем фторопластовой кольцо. И вот всунуть фторопластовое колечко довольно сложно с непривычки. Тут главное не торопиться и поставить аккуратненько, чтобы его не сложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    надо на это фторпластовое кольцо поверх надеть резиновое колечко

    При сборке сначала устанавливается резиновое колечко, а затем фторопластовой кольцо

    Одно и то же, только способ разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Гляньте опытным глазом, этот вал в помойку?

    post-1312-1281156100_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Карлуша

    В смысле однои тоже!? Как это резинка будет работать вместо фторопласта? Зачем нужен фторопласт под резинкой? Таким макаром можно и ниток намотать туда! Все равно что вместо презика наждачку одеть ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    В смысле однои тоже!?

    В прямом.

    Как это резинка будет работать вместо фторопласта?

    Не знаю, я про это ничего не писал.

    Зачем нужен фторопласт под резинкой?

    Фторопласт не может быть " под" чем-то в данном конкретном случае. Он может быть либо внутри резинового кольца, либо снаружи, что вряд ли получится, т.к. у резинки наружный диаметр больше.

    надо на это фторпластовое кольцо поверх надеть резиновое колечко

    Поверх означает, что сначала резинка, а потом фторопласт.Таким образом получается снаружи резинка, внутри фторопласт, в который вставляется вал сошки. Как и должно быть.

    Таким макаром можно и ниток намотать туда! Все равно что вместо презика наждачку одеть ИМХО...

    Намотать можно все и не только туда, особенно если вместо презика наждачкой пользоваться. friends.gif

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.