Перейти к публикации
Eugen

TLC-80 - разбило крепление задней подушки кузова

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Что касается установки шайб. Подумав, решил поставить их выпуклостью вверх, так как в этом случае подушка работает и на сжатие и на растяжение. А если поставить выпуклостью вниз, то подушка будет работать только на сжатие.

    Еще момент - под шляпки длинных болтов я заранее изготовил шайбы увеличенного (по сравнению со штатными шайбами) диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Так чтоб эти болтики открутить без трамв я например маленькой газовой горелкой пользуюсь(переносная).Очень много раз выручала меня.Например отбойники задние на раме открутил и не сломал болты а ведь должны были сломаться 100 пудов!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Да, я тоже иногда горелку для этого пользую. smile.gif

    Но здесь решил вот так.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Eugen, ok.gif здорово!

    Пасиб за отчётец. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gif Евгену от всего трудового народа нашей республики благодарность/без занесения\ за отчёт ok.gif ОООЧЕНЬ доступно thank.gif А вот за батарейками следить надобно punchl.gifсовсем распоясалиль оно у него(щютка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Оживлю тему т.к. поиском дельного ничего не нашёл. Задний усилитель кузова, в который крепятся подушки совсем в плохом состоянии (кроме центральной части). Собственно вопрос: решал кто-то проблему вживлением вместо усилителя профильной трубы например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Сейчас, решаю. Уже установил, но на сколько это надежно 

    и нормально будет не знаю. Развлекаюсь вообщем.

    Сейчас закидают советами что проще взять донор,

    и будут правы. 

    Там не все так просто,

    проф труба прямая не подходит нужно мудрить,

    могу фотки скинуть для понятия.

    Я врезал профку 80*80, но по краям ее нужно заужать до 70

    в одной плоскости и расширять до 120 (вроде) в другой.

    При этом мудрить с двумя усилителями.

    Кстати, центральная часть скорее всего тоже не очень будет.

     

     

    Изменено пользователем Farkadii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Много фоток похерил случайно, есть не все, 

    если будет непонятно пишите.

    Если не в тему, прошу модератерам подсказать.

    Итак вот так выглядит срезанная поперечина изнутри,

    при этом с наружи она выглядела очень достойно:

     

    IMG_20220314_062204.jpg

    Кузовной элемент угла из салона,

    элементы делал сам.

    IMG_20211113_075126.jpg

    IMG_20211212_160610.jpg

    IMG_20220308_171428.jpg

    Поперечину в одной из плоскостей решил не заужать,

    а просто добавил шайбы толщиной 10мм под все другие опоры,

    грубо говоря вынужденный бодик, вот такая гаргулья получилась:

    IMG_20220326_125228.jpg

    IMG_20220403_104535_(1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Собственно на месте

    IMG_20220511_055309.jpg

    IMG_20220424_143049.jpg

    IMG_20220424_143030.jpg

    IMG_20220501_100310.jpg

    IMG_20220501_141319.jpg

    Вместо родных лючков будут крышки

    IMG_20220511_055156.jpg

    Подумай несколько раз. Реально лучше и скорее всего проще взять 

    готовый элемент. По деньгам не знаю, по времени это все чисто 

    развлекуха, идет медленно, но у меня и горячки уже быстро 

    выехать нет, стоит, да и хер с ним, занимаюсь им обычно пол дня 

    в выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Если все же решитесь, не торопитесь сразу все срезать, подумайте,

    нужен кондуктор для последующей установки фиксаторов и ловушки дверей,

    в случае с VX вообще не знаю, там вероятно сложнее.

    Я промаргал один усилитель, учухал только когда все приварил на место,

    решил оставить без него.

    Внимательней, снимать туда сюда придется не раз.

    Каждый сам себе злой буратино.:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    To Farkadii. Спасибо огромное что откликнулись. Есть ряд вопросов:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    На этом фото, как я понимаю центральная часть задней балки с отверстиями крепления замка и ловушки дверей. Из которой собственно кондуктор делается. Так?
    image.jpeg.466280606e8a57e3ddb65eb1effdc948.jpeg

    На следующем фото кондуктор установлен в изготовленную балку? Не понимаю, на установленном кондукторе наварены поперечные рёбра для усиления?

    image.thumb.jpeg.5a896d269de9073025103b171eb15bec.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Кондуктор не выложен, не получилось скачать с диска.

    Сейчас на другом форуме попробую и выложу.

    На фото не кондуктор, а сама ответка.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Тогда не очень понимаю что подразумевается под кондуктором?

    Можно если удобно на Вотсап фотки кинуть. Номер 89211530509

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Кондуктор, крепится на фиксированные участки кузова который не трогается:

     

    2528910-f9fd8-125537352-m750x740-uc46f7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Ясно. Кондуктор это временная конструкция, позволяющая точно отверстия перенести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Да, правильно. По нему выставлял край, и по нему наметки на профиле делал

    где отверстия делать, потом через отверстия в кондукторе и сделанные резьбы в профиле

    это все соединил и только потом приваривал.

    Вот еще фотки:

     

    2528910-0c3b3-125536623-m750x740-ud76e8.jpg

    2528910-5a254-125536627-m750x740-uc627e.jpg

    2528910-88d3c-125536629-m750x740-ucdaad.jpg

    2528910-3db6b-125549675-m750x740-udf9d4.jpg

    2528910-8b3bc-125549677-m750x740-u9c340.jpg

    2528910-172fc-125549676-m750x740-u896fe.jpg

    Металл в местах контакта с другим металлом прокрашивал сварочным грунтом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Нахрена такие сложности. 
    несколько лет назад первый раз отремонтировал подобное повреждение простой накладкой из 2мм пластины с заходом на ребро и поворотом наверх.   
     

    откручивал все подушки, кузов поднимал примерно на 15см для того чтобы легко можно было подлезть с горелкой полуавтомата. Вваривал на место вырваные куски, поверх гнутая по форме кузова накладка из 2мм стали. Под болт пластина без сварки. Таким образом было вылечено около десятка машин, три из них постоянно на виду, кузова прекрасно живут.4F0C23AF-033C-405E-AD26-1FBA6F0B3212.thumb.jpeg.54a883f8a3ffc361df3313ea3a41aa54.jpeg5EC4F4A6-2AC4-441F-909C-50500E9C5BB9.thumb.jpeg.86bf4450dd7f0046367141d6b48e91cf.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Нахрена такие сложности. 

    было дело. подтверждаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    @Obrokoff Если есть к чему привариваться то возможен любой вариант.

    Не в тему, как колеса? Визуально старки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.