Перейти к публикации
M@Xxxx*

установка шноркеля Safari на Левую сторону Прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Подскажите, а нет ли отчета по устанвке шноркеля на Прадо на левую сторону, 1KZ. Может попадался коу-нибудь в интернете?

    Там судя по всему геморой тот еще, повторитель поворота переносить на крыле. Да и само крыло не понятно нужно ли снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Недождавшись советов в субботу поздно вечером решился на установку шноркеля.

    Приготовил лобзик, дрель, набор сверел, ножовку, полотно от ножовки, напильники.

    Особенность установки шноркеля Сафари на 90-ый прадо с итеркулером заключается в том, что он ставится на левое крыло. Кастрюля воздушного фильтра с некой системой Циклон расположена у левого крыла автомобиля, хитрая система воздуховода от фильтра зигзагом идет в сторону бампера далее уходит в крыло к неменее хитрой конструкции размером в полкрыла, которая и всасывает воздух. Помимо того, что шнорк ставится на место повторителя поворота и под него нужно делать новое отверстие, до верхней шпильки дотянуться нелегко.

    Инструкция к шнорку на английском и довольно понятна, картинка со схемой соединения деталей прилагается.

    Итак установка:

    1.Снимаем частично пластиковый подкрылок( можно и целиком). Я оставил его на 3-ех пистонах сверху брызговика, отогнул к колесу. Открывается вид на воздухозаборник. Снимаем его, он держится на 2-ух болтах.

    2.. Размечаем по шаблону монтажные отверстия. Сверлим 8 сверлом. Не понял задумку на шаблоне с большим отверстием под воздуховод, оно на шаблоне выведено полумесяцем, отавшуюся часть, мол рисуйте сами на крыле.

    3. Работа с крылом. Лучше чуть накернить места для сверления, чтобы непопортить лкп. Сверлим отверстия.

    3. Самое тяжелое для меня - выпиливаем лобзиком большое овальное отверстие для воздуховода. Здесь у меня возникла проблема - т.к. длина пилки по металлу у лобзика короткая, а отверстия расоложено близко к расширителю - ее длины не хватает. Также в начале чуть поцарапал расширитель лобзиком, поэтому лучше заранее обклеить бумажным скотчем рабочую поверхность лобзика. Вообщем ту часть где лобзик недодягивается можно допилить вручную полотном от ножевки.

    4. Примеряем шнорк - у меня нифига не вставлялся воздуховод шнорка в отверстие. Пришлось дорезать отверстие наглаз и отпилить от шнорка 1см воздуховода. Готовые отверстия загрунтовываем и закрашиваем. Только перед этим желательно примерить шнорк так чтобы все шпильки вставились и самое главно то маленько отверстик не под шпильку а под болт совпало и болт вкрутился. Я не проверил и в итоге все разбирал и рассверливал отверстие под этот дурацкий болт.

    5. Пока шнорк примеряете можно отметить отверстия под крепежную площадку на стойке лобового стекла.

    6. В инструкции написано сверлить отверстия на стойке 8-м сверлом и вставить туда пластиковые пистоны. Я поступил колхозно - просверлил отверстия 3мм и в прямо в них вкрутил в итоге саморезы.

    7. Прогрунтовываем и закрашиваем отверстия на стойке.

    8. Дорабатываем воздухозаборник, отпилив как нарисовано на рисунке лишнюю часть. Монтируем на место, незабыва вставить железную втулку для хомута в корпус воздуховода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    9. Прлмазываем стыкующуюся часть шнорка герметиком, и крепим шнорк.

    10. Соединяем резиновым шлангом внутни крыла шнорк и воздухозаборник, затягиваем хомуты.

    11. Крепим подкрылок на заранее купленные пистоны, т.к. Снять старые и не сломав у меня не получилось.

    12. Крепим голову на шнорк. На всех фотках она направлена воздухозаборником вперед. Видимо так и нужно.

    Или нет? Как правильно?

    Собственно все. Фото вечером

    Изменено пользователем M@Xxxx*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    подготовка отверстий

    post-4690-1281374927_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    отрезанная часть от хитрого воздухозаборника

    post-4690-1281374976_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    силиконовый герметик

    post-4690-1281375025_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Добрый день, Виктор.

    А фото бы в полный рост на авто можно, пожалуйста, глянуть а лучше в живую с вами пообщаться и посмотреть, что да как?

    Спасибо.

    И самый важный у меня вопрос, можно ли у вас попросить и остался ли у вас лекало на время мне дать, я его бы скопировал, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    не могу вам дозвониться по указанному вами телефону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.