Перейти к публикации
DinyaZavr

Тахометр на 3B

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TOYOTA

    Привет господа. Помогите решить проблему с тахометром на БЖ-40. Есть ли на форуме у кого на дизильном БЖ установлен тахометр родной? Может ли посмотреть/проверить как он подключен?? Нигде не могу найти электросхему его подключения, все возможные мануалы скачал (и тот который 500 мб весит) но там везде без тахометра.

    На тахометре 3 провода. Один "-"(подключенный), остальные неизвестно(болтаются). Вчера 2 провода подключил, один на + от замка, второй на генератор. Завел, тахометр стал показывать но "погоду".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    второй на генератор

    - зря ты его туда...

    - он на датчик должен идти, который стоит на колоколе мкп,

    и сигнал он берет с венца маховика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TOYOTA

    Если так, то можно по подробнее, где с какой стороны стоит этот датчик, как выглядет, как подключать.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    >>>>

    Господа, подскажите пожалуйста по моему вопросу, по тахометру. Где стоит этот датчи на колоколе и как он выглядит.

    1079283[/snapback]

    Уважаемый господин, если вы не нашли на колоколе мкп вашей машины ни одного

    датчика, значит его там нету.

    Попросите владельцев 60ок с 3B движками сделать фото, если это поможет..

    пс. я бы сфотал, но не на чем - все продал.

    Изменено пользователем Odissey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если тахометр подключать к переменному выводу обмотки генератора, то это должен быть тахометр, рассчитанный на подобное подключение (я у себя так сделал, стоит мазовский тахометр), а родной, действительно, берёт сигнал с индуктивного датчика, установленного на картере сцепления (колоколе), импульсы генерируются от прохождения зубьев маховика. Если в колоколе нет датчика, то в нём нет и отверстия под датчик (только литая площадка под это дело), в принципе, можно и самому просверлить отверстие, нарезать резьбу и воткнуть датчик (колокол с коробкой для этого придётся снимать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.