Перейти к публикации
KEROSIN

Почему возникают трещины на раме?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Если проблема массовая, давайте  нарисуем усилитель этого кронштейна который бы ставился прямо под крепление рулевого редуктора?

    Ну чтобы можно было просто распечатать и отдать ребятам в плазморезку, а потом воткнуть без доработок.

     

    Ну или как вариант делать на продажу вместе с лифт-комплектами.  Я бы взял себе такой комплект.

     

    Производится же...

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/gallery/album_1928/med_gallery_1040_1928_121694.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Спасибо, жаль я в прошло году не увидел что AZIAT на продажу их делает когда рулевой редуктор перебирал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Готовлю раму к пескострую, заодно решил и проблемные места усилить.

    IMG_2184.JPG

    IMG_2185.JPG

    IMG_2186.JPG

    IMG_2187.JPG

    IMG_2188.JPG

    IMG_2190.JPG

    IMG_2191.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Готовлю раму к пескострую, заодно решил и проблемные места усилить.

    сначала надо было отпескоструить , а потом варить .  А  то смысла  нет никакого варить по рже  и краске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    По виду шва

    Варили не основными электродами

    Отвалится в скором времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    А  то смысла  нет никакого варить по рже  и краске.

    По рже не варили, зачищали все. Пескоструить до покраски не вижу смысла, после пескоструя, как можно скорее грунт.

    3 часа назад, wowan75 сказал:

    По виду шва

    Варили не основными электродами

    Что значит "не основными"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    8 часов назад, Ser-Bat сказал:

    По рже не варили, зачищали все. Пескоструить до покраски не вижу смысла, после пескоструя, как можно скорее грунт.

    Что значит "не основными"???

    Сероголубой цвет наплавленного металла говорит, что вероятно варили Рутиловыми (монтажными)

    Какой тип использовали?

    К томуже непровар местами.

    Поотлетает все 

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Да ничо не поотлетает. Этот пиетет насчет сварки рамы выглядит достаточно смешно. Обычный 3мм профиль на каком нить прицепе варят чем угодно и как угодно а все норм. И ходит все годами. А засунь его под кузов и назови рамой начинаются вздохи и ахи , ссылки на не те электроды и не тот цвет шва))

     

    На фото конечно насратто изрядно но ходить будет до победы

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, kot333 сказал:

    конечно насратто изрядно

    Вот я  о чем  и написал - сделано лишь-бы  сделать , как не  для  себя . 

    16 минут назад, kot333 сказал:

    но ходить будет до победы

    да куда ж оно денется .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сделано отлично по сравнению с тем чо щас лепит тойота кстати ))

    вот фото рамы с моего нового хайлика

    бы охуевлен настолько что два дня кушать не мог )

    20160921_132613.jpg

    20160924_120910.jpg

    20160924_121703.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Варил ESAB'овскими электродами сварщик аттестованный по НАКС, который варит трубопроводы вплоть до 1 категории с последующей просветкой экспертными организациями. Так что, осталось дождаться пока "поотлетает все" :)

    Мне, наоборот, понравилось как сделали и заготовки хорошо подогнали, единственное место, это корявые швы на шайбах, но тут сам думаю виноват, надо было электроды по-тоньше выдать, а то у них в силу специфики работы под рукой ничего тоньше 3ки нет.

    3 минуты назад, kot333 сказал:

    вот фото рамы с моего нового хайлика

    А где их собирают? Это ведь не автомат варил и похоже даже не полуавтоматом судя по каплям вокруг, хотя тут я не силен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    вот фото рамы с моего нового хайлика

    бы о####лен настолько что два дня кушать не мог )

    Жесть !!!:blink2:

    А я  блин переживаю за свои швы  на моих изделиях , что иногда  не  очень красиво получается . 

    1 час назад, Ser-Bat сказал:

    и похоже даже не полуавтоматом судя по каплям вокруг

    от полуавтомата  тоже  капли  летят . 

     

    думаю это просто плохо настроенное  оборудование  и пофигическое  отношение  ОТК . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 час назад, kot333 сказал:

    сделано отлично по сравнению с тем чо щас лепит тойота кстати ))

    вот фото рамы с моего нового хайликабы охуевлен настолько что два дня кушать не мог )

    Кстати да! Тоже когда хайлика взял, сразу глаз резануло качество сварки рамы, с неочищенными брызгами металла. Наверное дело в юаровской сборке, т.к. ничего подобного на рамах тайского L200 и японского TLC78 нет даже близко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня именно тайская сборка. сварено все похабно криво и косо. но держицца пока и не отлетает.

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Жесть !!!:blink2:

    А я  блин переживаю за свои швы  на моих изделиях , что иногда  не  очень красиво получается . 

     

    можешь смело писать в описании что у тебя сварка лучше чем у тойоты на заводе и даже не наврешь :party:

    вот для сравнение фото рамы моей 80 после реновации. 1992 год . можно понять наскоко скурвилась тойота с того времени

    2014-11-10 06.48.08.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: Land Cruiser 80

    А подскажите если снять рулевой редуктор и большую латку поставить под ним просверлить отверстия под болты и поставить редуктор обратно на работу редуктора это не повлияет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Алихан 015 сказал:

    А подскажите если снять рулевой редуктор и большую латку поставить под ним просверлить отверстия под болты и поставить редуктор обратно на работу редуктора это не повлияет ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.