Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Снимается ток со впускным коллектором? там никак изловичтся нельзя? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, Московская обл.
    • Машина: TLC J95 5VZ-FE 1997г.

    Добраться до регулятора можно только сняв впускнй коллектор. При разборе я верхнюю часть коллектора вместе с дроссельной заслонкой отводил вверх и фиксировал проволокой. От заслонки отсоединял только нижнюю трубку (вакуумную). Две тосольные не трогал - они хорошо выгибаются при отведении вверх.

    При замене инжекторов, по самонадеянности, я за 3 дня четыре раза снимал и ставил впускной и инжекторы (то резиновые колечки срезало, то воздух подсасывает). Четвёртый раз вся операция заняла 1ч 15 мин. (снять впускной, все инжекторы, поменять на них резиновые кольца, собрать всё обратно)

    P.S. Если что - у меня есть рабочий регулятор давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Я тож снимал форсунки, но не озаботился проверкой регулятора... А как у тебя выражался одсос воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    А вообще у кого нибудь на Прадах Сурфах накрывался регулятор давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, Московская обл.
    • Машина: TLC J95 5VZ-FE 1997г.

    Про подсос воздуха при замене инжекторов http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1064866

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: Isuzu Bighorn UBS52 5VZ

    Подскажите пожалуйста знатоки 5vz. Мерил давление в топливной, но холостых 3, при прогазовке падение до 2,6 примерно. Снятие вакуума с регулятора давление дало ровно 3 очка на холостых и при прогазовке. Я так понимаю что при нагрузке давление наоборот расти должно? Со снятым шланчиком вакуума с регулятора авто горяздо бодрее едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    34 минуты назад, Maximus03 сказал:

    Подскажите пожалуйста знатоки 5vz. Мерил давление в топливной, но холостых 3, при прогазовке падение до 2,6 примерно. Снятие вакуума с регулятора давление дало ровно 3 очка на холостых и при прогазовке. Я так понимаю что при нагрузке давление наоборот расти должно? Со снятым шланчиком вакуума с регулятора авто горяздо бодрее едет

    Если давления в рейке нет, то первым делом поменять внешний топливный фильтр тонкой очистки. Если не помогло, то лезть в бак и смотреть насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: Isuzu Bighorn UBS52 5VZ
    3 минуты назад, Volonter сказал:

    Если давления в рейке нет, то первым делом поменять внешний топливный фильтр тонкой очистки. Если не помогло, то лезть в бак и смотреть насос

    Давление есть, у кого куда подключен вакуумный шланчик от регулятора давления? Возможно при свапе ошиблись при подключении...

    Может схема есть вакуумных линий для проверки 

    Изменено пользователем Maximus03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    4 часа назад, Maximus03 сказал:

    Давление есть, у кого куда подключен вакуумный шланчик от регулятора давления? Возможно при свапе ошиблись при подключении...

    Может схема есть вакуумных линий для проверки 

    Можешь его подключить к любому вакууму, который от впускного коллектора. У меня на первом тройнике висит. Больше нужного не поднимет, там не только мембрана решает. При свапе был убеждён, что это верно. Сейчас уже не вспомню, кто убеждал  )))

    Давление 3 - норма, если мне память не изменяет. 

    При прогазовке давление не измерял, врать не буду. 

    Больше динамики при снятии шланга с регулятора... Ну хз. В первую очередь = больше давление на входе форсунок. Больше расход. 

    как-то так... 

    Либо меня сейчас закидают помидорами )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: Isuzu Bighorn UBS52 5VZ
    4 минуты назад, B@nder@S сказал:

    Можешь его подключить к любому вакууму, который от впускного коллектора. У меня на первом тройнике висит. Больше нужного не поднимет, там не только мембрана решает. При свапе был убеждён, что это верно. Сейчас уже не вспомню, кто убеждал  )))

    Давление 3 - норма, если мне память не изменяет. 

    При прогазовке давление не измерял, врать не буду. 

    Больше динамики при снятии шланга с регулятора... Ну хз. В первую очередь = больше давление на входе форсунок. Больше расход. 

    как-то так... 

    Либо меня сейчас закидают помидорами )))

    3кг давление норм, лучше распыл у форсунок будет. Меня смущает падение давления при подключенном вакууме к регулятору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    17 минут назад, Maximus03 сказал:

    3кг давление норм, лучше распыл у форсунок будет. Меня смущает падение давления при подключенном вакууме к регулятору

    Так и должно быть. Вакуум максимальный при закрытой заслонке, воздействие вакуума на диафрагму регулятора максимальное, вакуум втягивает диафагму и сжимает пружину клапана регулятора, она становится слабее на величину воздействия вакуума, и слабее прижимает запорную часть клапана, поэтому клапан открывается при меньшем давлении бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: Isuzu Bighorn UBS52 5VZ
    15 часов назад, petr74 сказал:

    VakumSoedinenija.thumb.jpg.ed35ce259d40356e727386b4cb9777d0.jpg

    post-17328-0-83370300-1326969189.thumb.jpg.4b6981eb499303a5e2bb3fd5a0b617e5.jpg

    Спасибо! Судя по схеме подключаться вакуум регулятора должен между заслонкой и воздушным фильтром? У меня при таком подключении и идет глюк понижения давления, а не повышения. Подключил сегодня вакуум регулятора к впускному коллектору и он заработал как надо, на холостых давление 2,6, при прогазовке до 3,1 поднимаеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    15 часов назад, Maximus03 сказал:

    Спасибо! Судя по схеме подключаться вакуум регулятора должен между заслонкой и воздушным фильтром? У меня при таком подключении и идет глюк понижения давления, а не повышения. Подключил сегодня вакуум регулятора к впускному коллектору и он заработал как надо, на холостых давление 2,6, при прогазовке до 3,1 поднимаеться

     То, что нужно подключать к коллектору, мне кажется не правильно. Смотрел фото 5vz в заводской комплектации - подключение вакуума идёт с пластикового ресивера (м/у фильтром и заслонкой).

     Это уже при свапе делают по разному.

     У себя сделал по заводской схеме. Давление чуть меньше 3 атм., при перегазовке немного понижается, и все нормально работает.

     Где-то читал, что эта зависимость давления топлива  от разряжения перед дросселем, сделана для сохранения их соотношения из-за грязного фильтра или перепада давления, например в горах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: Isuzu Bighorn UBS52 5VZ
    2 часа назад, petr74 сказал:

     То, что нужно подключать к коллектору, мне кажется не правильно. Смотрел фото 5vz в заводской комплектации - подключение вакуума идёт с пластикового ресивера (м/у фильтром и заслонкой).

     Это уже при свапе делают по разному.

     У себя сделал по заводской схеме. Давление чуть меньше 3 атм., при перегазовке немного понижается, и все нормально работает.

     Где-то читал, что эта зависимость давления топлива  от разряжения перед дросселем, сделана для сохранения их соотношения из-за грязного фильтра или перепада давления, например в горах.

    На большинстве авто вакуум регулятора запитан от впускного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    6 часов назад, Maximus03 сказал:

    На большинстве авто вакуум регулятора запитан от впускного

     Ну так, на других авто и алгоритм работы ЭБУ настроен каждый по своему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: Isuzu Bighorn UBS52 5VZ
    1 час назад, petr74 сказал:

     Ну так, на других авто и алгоритм работы ЭБУ настроен каждый по своему.

    Тогда один момент мне все же не понятен. Почему при повышении нагрузки наоборот снижение давления топлива? У даже 1.3 повышение, а у нашего 3.4 понижение? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    6 часов назад, Maximus03 сказал:

    Тогда один момент мне все же не понятен. Почему при повышении нагрузки наоборот снижение давления топлива? У даже 1.3 повышение, а у нашего 3.4 понижение? 

     Здесь можно почитать:  https://enc.drom.ru/3397/

     Судя по описанию, у нашего мотора - регулятор давления, модулированный атмосферным давлением.

    А если забор берётся от выпускного коллектив, то вакуум-модулированный регулятор давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: Isuzu Bighorn UBS52 5VZ
    1 час назад, petr74 сказал:

     Здесь можно почитать:  https://enc.drom.ru/3397/

     Судя по описанию, у нашего мотора - регулятор давления, модулированный атмосферным давлением.

    А если забор берётся от выпускного коллектив, то вакуум-модулированный регулятор давления.

    Спасибо, полезная инфа, то есть по идее я в горах не бываю и мне оно не нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 21.10.2018 в 12:08, Maximus03 сказал:

    На большинстве авто вакуум регулятора запитан от впускного

    Это до 2000 года часто было, а сейчас наоборот. На совсем свежих машинах (не сурфах) регулятор вообще в баке ставят и обратку не делают.

    Не в горах дело, а в усовершенствовании блоков управления - их просто научили считать больше коррекций и необходимость в поддержании постоянной разницы давления топлива над давлением в коллекторе отпала.

     

    На сурфовских 5VZ, что на 185-х, что на 215-х регулятор тыкается в атмосферу, вернее в трубу между фильтром и мотором. При нагрузке давление падать не должно и расти тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.