Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: Isuzu Bighorn UBS52 5VZ
    11 часов назад, Ziliboba сказал:

    Это до 2000 года часто было, а сейчас наоборот. На совсем свежих машинах (не сурфах) регулятор вообще в баке ставят и обратку не делают.

    Не в горах дело, а в усовершенствовании блоков управления - их просто научили считать больше коррекций и необходимость в поддержании постоянной разницы давления топлива над давлением в коллекторе отпала.

     

    На сурфовских 5VZ, что на 185-х, что на 215-х регулятор тыкается в атмосферу, вернее в трубу между фильтром и мотором. При нагрузке давление падать не должно и расти тоже.

    Мотор от гранвии у меня 1999г без имобилайзера специально брал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да блин, ну зачем же так буквально?

    На королле с 3S-FE 1993 года точно будет в коллектор, а вот на 5VZ с гранвии 99 уже вероятнее всего в атмосферу.

     

    А если поточнее - в такую же канистру, между фильтром и заслонкой:

    http://www.toyodiy.com/parts/p_J_1998_TOYOTA_GRANVIA_VCH16W-GFSQK_1708.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: Isuzu Bighorn UBS52 5VZ

    Просто когда в атмосфере при прогазовке давка падает, сейчас в коллекторе стоит и авто намного лучше едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    5 часов назад, Maximus03 сказал:

    Просто когда в атмосфере при прогазовке давка падает

    Этого не должно происходить в любом случае. И даже при стоптесте (если автомат).

     

    Есть ещё "стресс-тест" в виде быстрого пережатия обратки. Обычно стрелка сразу прыгает на 4.5-5кг/см - в зависимости от настройки редукционного клапана на насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия г.Гусиноозерск
    • Машина: Isuzu Bighorn UBS52 5VZ
    6 часов назад, Ziliboba сказал:

    Этого не должно происходить в любом случае. И даже при стоптесте (если автомат).

     

    Есть ещё "стресс-тест" в виде быстрого пережатия обратки. Обычно стрелка сразу прыгает на 4.5-5кг/см - в зависимости от настройки редукционного клапана на насосе.

    Пережимал, да стрелка прыгнула как раз в районе 4,5-5кг. Пока оставил подключенным к впускному коллектору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.