Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    Подскажите где копать sos.gif ..... после смены разбитого стекла при поднятии его в автоматическом режиме, стекло поднимается вверх, упирается и сразу же приопускается в одно и тоже положение. И так раз за разом. Опускается нормально, уходит вниз без проблем. А вот при поднятии доходит в верхнюю точку и тут же приопускается. Что могло сбиться и как это лечить? Пробовал снимать моторчик ставил и в нижней мертвой точке и в верхней, ничего не помогает... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    что, никто не сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    по ходу наискосок начинает подниматься, что приводит к большему сопротивлению на подъем, и в итоге срабатывает датчик перегруза (наверно, токовый) типа как будто какой-то предмет попал в оконный проем и стекло автоматически дает задний ход..

    у меня пару раз было так, но у меня видно, что само стекло небольшой люфт имеет, как-нить буду разбираться с этим делом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    подними до упора в ручном режиме и подержи кнопку пару секунд в нажатом положении,затем-тоже самое в нижнем положении-автомат запомнит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    To: MARGEN

    Да пробовал так, ничего не выходит.

    To: DJ Muff

    Стекло передвигается абсолютно свободно, просто в верхней точке срабатывает как при попадании чего либо.... Такое ощущение что ищет верхнюю точку дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    ТО Лука Про это уже было поищи по форуму.Ссылку найду скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Набери внизу страницы :стеклоподъемник: и кнопка искать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Разбирай дверь, снимай стекло, снимай стеклоподъёмник. Дальше снимай двигатель, сделай метки на механизме, чтобы потом, когда поставишь мотор, рычаги остались в том же положении, подключи мотор к разъёму, нажми на кнопку вверх, но не в режиме авто, подержи 5-6 секунд. Потом собираешь всё на место , не трогая при этом кнопку, ни вверх, ни вниз, когда все собрано,поднимаешь стекло, опять же не в автомате, поднял- держишь кнопку 2-3 секунды, опускаешь, не в автомате, держишь. Так раза 3 4 и будет тебе счастье. С первого раза может не получится, поэтому сразу дверь не собирай, убедись что всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чтобы в следующий раз гимор описаный To: толстый не повторять, запомните одну маленькую мысль - не давите на кнопицу подъемника если меняете стекло или стекло разбилось. Процедура перекалибровки датчика стОит 3000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    To: толстый

    Огромное спасибо, сегодня буду пробовать......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    нажми на кнопку вверх, но не в режиме авто, подержи 5-6 секунд.

    достаточно подержать 4 сек, за это время шестеренка совершит больше 5 оборотов и послышется легкий щелчек-датчик сбросится. При установке стекла кнопку не трогать. при первом подъеме стекла проследить чтобы стеклр поднялось до конца (с легким защемлением в раме) и послышался слабый щелчек от сработавшего токового реле, датчик перекалибруется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    To: stass_03

    как же не давить на кнопку если стекло было поднято.... что бы поменять стекло по любому надо опустить механизм вниз.... Попробовал вчера несколько раз unsure.gif ничего не вышло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В положении стеклоподъемника "ниже среднего" в массиве двери есть отверстия черезь которые рама стекла прикручивается к направляющей подъемника. Выставив направляющую в это положение, вынимаем механизм подъемника в сборе.

    Дальше снимай двигатель, сделай метки на механизме, чтобы потом, когда поставишь мотор, рычаги остались в том же положении, подключи мотор к разъёму, нажми на кнопку вверх, но не в режиме авто, подержать 4 сек, за это время шестеренка совершит больше 5 оборотов и послышется легкий щелчек-датчик сбросится.

    При установке стекла кнопку не трогать. при первом подъеме стекла проследить чтобы стеклр поднялось до конца (с легким защемлением в раме) и послышался слабый щелчек от сработавшего токового реле, датчик перекалибруется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То Лука:

    А как ты умудрился при поднятом его открутить от мех-ма? Стекло должно быть опущено , где-то на 3/4, там есть технологические отверстия в двери , через которые откручивают стекло. Разъеденив стекло и стеклоподъёмник, надо поднять руками стекло и как нибудь зафиксировать в верхнем положении, иначе механизм снять( по крайней мере у меня не получается) нельзя, дальше всё по списку. Да , ещё раз для верности, двигатель надо отсоединить от самого механизма, для этого на мех-ме делают метки, чтобы после сборки не пришлось трогать кнопку. Вроде всё , если что ещё не понятно , спрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Здравствуйте. У меня такая проблема со стеклом. Я снимал двигатель стеклоподемника потому что он практически не работал Разобрал смазал сейчас поднимает и опускает почти что хорошо, но после установки стекла оно стало подниматься с перекосом и когда доходит до верха поджимается и выровнивается. Я все пересмотрел не нашел причину перекоса, а из-за него стекло поднимается медленнее. Подскажите кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    По 80-ке не подскажу, имхо намудрил где-то с вертикальными направляющими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Нет там никаких регулируемых направляющих, вытащи обратно стекло, достань резинку по которому оно елозит, промой и смажь силиконом сохнущим( лучший вариант новую купить), должно помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    Еще один способ программирования стекла в условиях гаража:

    1. вытаскиваем подъемник и снимаем с него только мотор с датчиком положения и шестеренкой которая двигает зубчатый сектор . Крепится тремя винтами под торекс.

    2. затем снятый пустой мотор с датчиком подключаем обратно в разъем и нажимаем UP в режиме "авто".

    Он покрутится секунд 5-10, затем остановится.Это и будет программированное положение "вверх".

    3. после программирования выставляем железки зубчатого сектора подъемника в положение "вверх" - ставятся очень легко по потертостям на механизме, и в заданном положении прикручиваем программированный мотор.

    4. затем аккуратно на собранном и подключенном подъемнике, на весу нажимаем на DOWN без "авто" чтобы примерно на середину опустить подъемник для монтажа в дверь.

    5. монтируем подъемник в дверь и вставляем стекло.Если болты крепления стекла не попали в видимую зону специальных отверстий для ключа, можно кнопкой UP/ DOWN корректировать. Главное не гонять без стекла, чтоб не выйти за диапазон датчика и не включать в "авто".

    После окончательного монтажа "авто" работает нормально и вверх и вниз.

    проверено на ТЛК100 на водительском окне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Была такая же фигня с передним стеклоподъемником. Алгоритм простой: снимаем мотор привода, включаем его вверх, примерно на два оборота прокручиваем и ставим обратно. После этого всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Спасибо. Будем пробовать, если исправлю сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.