lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #21 Опубликовано: 11 февраля 2011 Все выше написано, но если у тебя удалены родные мозги двигателя ничего не выйдет. А если на месте то на провода которые шли на датчик положения вала ТНВД вешаешь датчик тахометра с механического насоса. Затем разбираешь приборную панель и на плате тахометра находишь подстроечный резистор, цепляешь тахометр на удлиняюшие проводки, подключаешь панель к жгутам, заводишь мотор и настраиваешь показания тахометра этим резистором. затем берешь два резистора на 1,5 кОм и 3кОм спаеваешь последовательно. обрезаешь провод который идет от датчика положения дроссельной заслонки (тот который VA на схеме). Среднюю точку резисторов соединяешь с обрезком который идет к мозгам, свободный конец резистора 1,5 кОм соединяешь с обрезком от датчика и свободный конец резистора 3кОм на массу (лучше всего ту которая идет на этот же датчик). Естественно чтоб все работало надо чтобы шло два троса от педали газа, одна на ТНВД, вторая на дроссельные заслонки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #22 Опубликовано: 11 февраля 2011 Собственно фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #23 Опубликовано: 11 февраля 2011 Продолжение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #24 Опубликовано: 11 февраля 2011 lelikvav-спасибо большое, -уже увидел,-что у меня там нехватает)) пока сделаю,чтоб хоть ездить нормально можно было,-а то,-как перекресток-и ногами,как пианист... по педалям выравнивать обороты..-при резком торможении-почти глохнет.. -но в мыслях- вскоре думаю всеж поставить родной тнвд.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #25 Опубликовано: 11 февраля 2011 Тут как говорится тебе решать, но мне на мех ТНВД нравится больше. Электронный даже когда нормально работал не давал машине ехать в нагрузку на оборотах 1500-1800. Падала мощьность и переключалась короба. А сейчас спокойно тянет. И на разгоне раньше крутился до 3000 а то и выше а сейчас легко разбегается при оборотах до 2500. Динамика вообще стала отменная для мотора 2,5 с пробегом тока по спидометру под 300. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #26 Опубликовано: 11 февраля 2011 (изменено) -ну,что сказать-буду лечить,впечатления озвучу-меня напрягает и волнует его дружба с АКПП,-по дороге-пока гнал его- почти 1400 км,-как-то не очень после самоделкиных показалось...-сам только осваиваю такой случай..как углублюсь в тему,еще всякие вопросы появятся. для меня пока волнительный вопрос-как понять-что АКПП при мех\тнвд прально в нужные моменты работает,-чтоб не загубить его...больше всего за это переживаю... -а как динамика после 80-100-набор скорости..обороты? Изменено 11 февраля 2011 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #27 Опубликовано: 11 февраля 2011 (изменено) От 80 до 100 разбегается легко, потом начинает просить еще одну передачу. У меня сложилось впечатление что электронный насос настроен как то по бензиновому, очень уж с ним обороты машина любила. А механический имеено по дизельному, высокий момент в оптимальном режиме 1500- 2500 об./мин. Особенно заметно когда при движении по городу начинаешь обгон так с 30-40км/ч и гдето в районе 60км/ч обороты за 2500 происходит переключение обороты падают на 2000 и машина как будто получает пинок под зад, заметно увеличивается ускорение. Изменено 11 февраля 2011 пользователем lelikvav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U96 Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод #28 Опубликовано: 11 февраля 2011 От 80 до 100 разбегается легко, потом начинает просить еще одну передачу. У меня сложилось впечатление что электронный насос настроен как то по бензиновому, очень уж с ним обороты машина любила. А механический имеено по дизельному, высокий момент в оптимальном режиме 1500- 2500 об./мин. Особенно заметно когда при движении по городу начинаешь обгон так с 30-40км/ч и гдето в районе 60км/ч обороты за 2500 происходит переключение обороты падают на 2000 и машина как будто получает пинок под зад, заметно увеличивается ускорение. 1283994[/snapback] а срасходом солярки как дела обстоят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #29 Опубликовано: 11 февраля 2011 Трудно сейчас судить. Настройки закончил перед морозами. У нас до сих пор ночью под 40 поэтому машина гудит круглые сутки (каждые два часа по 15 мин) а езжу тока до работы и обратно, гдето 30 км в день. Так что расход получается под 20л по пробегу. В прошлую зиму не засекал так что сравнить несчем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U96 Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод #30 Опубликовано: 11 февраля 2011 To: lelikvav ок, буду ждать тепла и твоего отчёта по расходу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #31 Опубликовано: 11 февраля 2011 (изменено) -глянул и опупел-как же оно ездит-то . -нету половны того,что надо.. lelikvav-глянь пожалуйста-у меня отсутствует-то,что на фотке обведено-где взять такой тросик с таким механизмом-отчего он?-как и на чем он(механизм)крепится.? -откуда подходит вакуум\трубочка на тнвд-если можно-сфотай сверху-чтоб видно было(второе фото) сфотаю позже свое чудо-надо срочно лечить...-у меня там винигрет.. Изменено 11 февраля 2011 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U96 Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод #32 Опубликовано: 11 февраля 2011 -глянул и опупел-как же оно ездит-то . -нету половны того,что надо.. lelikvav-глянь пожалуйста-у меня отсутствует-то,что на фотке обведено-где взять такой тросик с таким механизмом-отчего он?-как и на чем он(механизм)крепится.? -откуда подходит вакуум\трубочка на тнвд-если можно-сфотай сверху-чтоб видно было(второе фото) сфотаю позже свое чудо-надо срочно лечить...-у меня там винигрет.. 1284432[/snapback] у тебя и не должно этого быть у тебя 2ЛТЕ - электронный насос, а автор заменил электронный, механическим, от этого у него и появились лишние тросики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #33 Опубликовано: 11 февраля 2011 -нет. -у меня 2л-те и на нем кем-то установлен механический тнвд -но привод сколхожен так криво-что удивительно-как все работает-например-отсутствует доп\тросик с педали-а есть куча самопальных тяг и ычажков..вот и хочу разобраться-как должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #34 Опубликовано: 11 февраля 2011 гдето в районе 60км/ч обороты за 2500 происходит переключение обороты падают на 2000 и машина как будто получает пинок под зад, заметно увеличивается ускорение У меня так и на электронном насосе происходит... и происходило раньше, кстати! Только после имплантации интеркулера и прочих фенечек обороты стали падать аж до 1800... но прёт для этих оборотов просто шикарно! Стрёмно то, что двиг сваливается на эти обороты часто при начале обгона, когда бы хотелось при вдавливании газульки получить резкий рост оборотов и максимальную тягу и мощность... Нажатие кнопки ЕСТ предотвращает блокировку ГТ и падение оборотов, но реальная приёмистость от этого не сильно возрастает... Напрягает осознание того, что если двиг так тянет на 1800 оборотах, то на 3000-3500 он должен просто звереть, а этого не происходит... увы! Я подозреваю, что цикловая подача с ростом оборотов уменьшается черезчур быстро, чем было бы нужно с точки зрения максимальной тяги... Ну и алгоритм работы коробки тоже настроен видимо так, что при определённом нажатии на газульку происходит разблокировка ГТ, соответствующий рост оборотов и тяги... но бОльшая прибавка дури теряется в разблокированном ГТ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #35 Опубликовано: 11 февраля 2011 -глянул и опупел-как же оно ездит-то . -нету половны того,что надо.. lelikvav-глянь пожалуйста-у меня отсутствует-то,что на фотке обведено-где взять такой тросик с таким механизмом-отчего он?-как и на чем он(механизм)крепится.? -откуда подходит вакуум\трубочка на тнвд-если можно-сфотай сверху-чтоб видно было(второе фото) сфотаю позже свое чудо-надо срочно лечить...-у меня там винигрет.. 1284432[/snapback] Это стандартный привод мех насоса с любого Л-лешнего мотора, я взял с хайса с 2Л. Оттудаже взял трос газа,укоротил его по месту и спарил оба троса прямо на педали. Поскольку в месте где предусмотрены отверстия для крепления этого механизма стоят вакуумные трубки я сделал проставки из трубок длиной сантиметра 3 и закрепил болтами подлиннее. Там на фото видно сразу после фильтрика на коллекторе тройничек от омывателя стекол, один шланжик идет на ТНВД, второй на штатный датчик давления натдува. У меня к стати индикатор натдува работает, а чек горит только пока машина после запуска работает на холостых, стоит газануть и гаснет (видимо комп думает что все у него в порядке и стоит штатный насос....) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #36 Опубликовано: 12 февраля 2011 оо,понятно-мне нужен привод от мех\насоса с 2л-буду искать. -а какие обороты при таком тнвд при скорости 100? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #37 Опубликовано: 13 февраля 2011 На взаимосвязь оборотов и скорости ТНВд не влияет, тут коробка и редуктора, ну и колеса. Так что у меня как было на сотне гдето 2500 так и осталось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #38 Опубликовано: 14 февраля 2011 (изменено) -не смог в электроннн\каталогах найти этот привод механ\тнвд=мож кто знает-ссылочку дайте.. -lelikvav-теперь еще вопросик-сфотай покрупнее крепление этого селектора или как его.. -на фото-то,что надо? -как в затяжной подъем с таким насосом идет-а то помню с электронным-разгон,-весело, потом где-то на середине подъема скорость тухнет-и более добавить прыти уже не получается,-удается ли с мех\тнвд исправлять такие ситуации Изменено 14 февраля 2011 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #39 Опубликовано: 14 февраля 2011 Тойотовский номер 78100-26010 сам механизм 78472-26020 - крепление троса. На фото именно он. если конечно он от серии Л (2Л, 3Л). Когда возьмешь его в руки и примеришь по месту там и так все станет очевидно. Отверстия с резьбой на впускном коллекторе есть, только в одном из них закреплены трубки вакуумной системы,поэтому надо немного отодвинуть привод от коллектора. За те полгода что езжу на настроеном ТНВД еще из города далеко не выезжал, нужды не было. В конце февраля поеду за 250км к брату на юбилей. Там по затяжных подъемов хватает, да и поеду с полной загрузкой, потом отпишусь о впечатлениях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #40 Опубликовано: 15 февраля 2011 -немного не вкурил-а номер тросика тогда какой? или вторая позиция-он и есть?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах