Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Это всё с газулькой нажатой в полик?

    Насколько я помню в полик почти не давил, не нравится мне когда дизель набирает более 2500, не для него это.

    lelikvav-такой тросик-?длина 1,75см-пойдет? отправитель пишет-он чуток потоньше нежели тросик акпп

    Сейчас померить не получается, смогу точный размер сказать после выходных, а так гдето на 20-30 см длинее родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    в полик почти не давил...
    Очень конкретное определение! sorry.gif

    В принципе я тоже не насилую движок - приблизительно знаю его возможности и уже нутром чую, едет-неедет... Но очень часто бывает, что один и тот же участок едет по разному - и это на одном и том же авто с разницей в неделю. И часто именно газулька и обороты на нашем задохлике имеют решающую роль - дал чуть больше копоти, обороты ли возросли, коробка ли не переключилась на 4-ую - глядишь, уже и не скис авто на подъёме и температура не поползла вверх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Очень конкретное определение!

    Так наверно будет коректнее - раньше он в этом месте переключался на 3 затем на 2 , потом как крутяк заканчивается 3 на 4 уже не может, точнее пытается но не тянет. Сейчас в крутяке 3 после него 4 и набор скорости.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    lelikvav-а как в связи с модернизацией обстоит дело с прогревочными оборотами?

    -на самом насосе-стоит механич\устройство-его используешь или с кнопки-стандартный вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Длинна дополнительного троса 110см по кожуху. Прогревочными оборотами управляет штатный термостат мех. насоса. На него переключил шланги которые шли на блок дроссельных заслонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -lelikvav -поясни пожалуста про провода-

    -

    А если на месте то на провода которые шли на датчик положения вала ТНВД вешаешь датчик тахометра с механического насоса. Затем разбираешь приборную панель и на плате тахометра находишь подстроечный резистор, цепляешь тахометр на удлиняюшие проводки, подключаешь панель к жгутам, заводишь мотор и настраиваешь показания тахометра этим резистором. затем берешь два резистора на 1,5 кОм и 3кОм спаеваешь последовательно. обрезаешь провод который идет от датчика положения дроссельной заслонки (тот который VA на схеме). Среднюю точку резисторов соединяешь с обрезком который идет к мозгам, свободный конец резистора 1,5 кОм соединяешь с обрезком от датчика и свободный конец резистора 3кОм на массу (лучше всего ту которая идет на этот же датчик). Естественно чтоб все работало надо чтобы шло два троса от педали газа, одна на ТНВД, вторая на дроссельные заслонки.

    -провода от датчика тахометра с мех\тнвд-сращивать с проводами от бывшего датчика положеня вала тнвд-без разницы-какой именно с каким?-я прально понимаю?

    -резисторы-какой мощности должны быть??

    -их где нужно расположить-за приборкой или возле датчиков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Именно так, там стоит индуктивный датчик сигнал с которого обрабатывается операционным усилителем в ЭБУ и для нас значение фазы этого сигнала значения не имеет поскольку ЭБУ двигателем уже не управляет и выполняет роль формирователя сигналов для АКПП и тахометра. Резисторы любой мощности, я поставил то что подвернулось 0,25 Вт но там и 0,125 подойдут потому как напряжение 5В а ток вообще мизер, что то порядка 0,001А. Я их припаял прямо на разьеме ЭБУ, но на мой взгляд расположение не принципиально, просто там меньше вероятность повредить весь этот навесной монтаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    --lelikvav-подскажи-

    - провод от датчика положения дроссельной заслонки-какого цвета резать-на схеме плоховато видно.. и мануала счас под руками нет..

    -там четыре провода-4черный 3желтый 2сиреневый 1оранжевый..-который из них..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    lelikvav- провода которые шли на датчик положения вала ТНВД -сегодня вешал на датчик тахометра с механического насоса.

    подключая-засомневался=

    -у меня разъемы-фишки,-что шли на родной тнвд-часть просто оборвана..--счас думаю-мог (хотя вроде все опознал)-не те подключить..-откуда эти провода идут-где их начало,чтоб по цвету опознать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Все эти провода растут от блока ЭФИ, того который в ногах пассажира. Добираешься до него, потом подбираешь подходящую схему. Видимо на 2ЛТЕ было несколько разных блоков с разной разводкой, у меня схема из мануала не подошла, правильная схема есть где-то на форуме и мануале на Хайс. Нужно внимательно изучить разводку на разьемах блока и станет понятно какая подходит. А уже от разьема ЭФИ все провода вычесляются легко.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -lelikvav-подскажи,-на тнвд клапан отсечки-чтоб его открутить-какой ключ там..-на 32-велик....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    все снял-поставил. два ключа=на 8мм и на 24 мми-обрезанный и с тонкими губками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Кстати, ещё один плюс в пользу решения: на Hiace Regius штатно стоит 5L с механическим ТНВД и АКПП. Без колхоза. Стоит с рождения. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    камрады,кто знает-подскажите-на фото(мне прислали)-двигло на тойота лит айс -что за тнвд стои и подойдет ли он при установке на 2л-те в контексте данной темы-взамен электронного..

    -

    post-7312-1301594372_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    еще фото

    post-7312-1301594432_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Я ставил ТНВД с 2LT т.е. с такого же двигателя только не ЭФИ. Это как я понимаю 2СТ а у него значительно меньший объем, соответственно и подача меньше. Работать конечно будет но вот удастся ли отрегулировать такой насос так чтоб двигатель развивал все что ему положено сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    да,логично,будем искать насос мой сдох зараза..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    то-lelikvav-у меня вот такой стоял-пара-10мм....

    096000-5390 22100-6A750 VE4/10F2400RND539 TOYOTA 2C-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    lelikvav-есть вариант от 3С-Т..-ПП-10ММ-как думаешь..брать-нэт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.