Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 07.03.2017 в 10:49, kasper-dp сказал:

    не будет "прогревочных"

    затупил. у тебя же автомат прогрева механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Дополню, машина заводилась бодро, но ехала слабо, сегодня убрал заводской ограничитель регулировки цикловой подачи,прибавил, и произошло чудо, авто не узнать, я не помню такого разгона, теперь отслежу расход. У нашего одного форумчанина была похожая проблема, и два тнвд , один от 2ст, и один с 2л до 89 года выпуска с плунжером 9 мм, и мертвым плунжером, 2л купил на форуме.  В общем поставил он на 2л плунжер и волнушку с 2ст, машина стала заводиться и ехать. только при первом пуске в разнос ушла, так , как волнушка на 2ст выше на пару десяток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    я вообще не понимают что тут и как=) всем привет, я купил машину уже с мехтнвд от 2 лт а мотор 2лте, тахометр соответственно лежит не колышется, я так понял по форуму что решение этому найдено, хээээлп что делать то? надо запитаться от генератора и поставить плату чтоб не занижались показания? да кстати к коробке идет обычный тросик который завязан на открытие турбины - то есть при нажатии педали газа тянется трос который открывает заслонку трубы и он же тянет трос к коробасу

    Изменено пользователем Komar71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    тут все описано, и не турбины это трос, акпп и дросельной заслонки. и сопротивление можно поставить на датчик дроселя, не обязательно в мозг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    Кто-то может сфоткать какой провод и какая фишка от машины под капотом должен быть подключен к фишке на тнвд (у меня там смотаны все и болтаются под капотом), и на какие провода вешать резисторы?для наглядности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Тоже есть желание поставить механическое ТНВД взамен электронного на ТЛК78 с 2LT-E. Если кто-то делал подобную удачную переделку именно на этом авто, то отпишитесь в этой теме. Всё описано для Сурфа, понятно, что мотор такой же, но и отличия есть, как минимум в мозгах, да и тахометр скорее всего тоже отличается. Из темы так и не понял к каким проводам родной проводки подключить клапан отсечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Андрей Кармацкий поставил на 78 мех ТНВД, все тоже самое что и на сурфе, один в один.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    4 минуты назад, Madestio сказал:

    Андрей Кармацкий поставил на 78 мех ТНВД, все тоже самое что и на сурфе, один в один.

     

    Спасибо за информацию. Механизм с тягой я уже приобрёл, ТНВД подыскиваю, ещё бы узнать от чего трос взял и как закрепил, чтобы не изобретать велосипед. Нашёл ТНВД с хорошими показаниями на стенде, но смущает, что собран он в корпусе нетурбового ТНВД с 70 марка, т.е. низ с нетурбового, верх с турбового, потроха неизвестно какие стоят. Есть ещё один с турбового, показания немного похуже, но похоже всё родное, по крайней мере снаружи, что внутри, тоже неизвестно. Придётся выбирать, главное чтобы не попасть на китайский плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Низ одинаковый, толщина плунжера тебе нужна, хотя я вообще от ст двигателя поставил, и Андрей корпус взял лт, а плунжер ст, делали из чего было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    8 минут назад, Madestio сказал:

    Низ одинаковый, толщина плунжера тебе нужна, хотя я вообще от ст двигателя поставил, и Андрей корпус взял лт, а плунжер ст, делали из чего было

    Да это я всё понимаю, просто ТНВД перед продажей ни кто не даст разобрать, а перебирать не хочется. Придётся как в лотерее, что выбрал, то и поставлю. Показания хорошие на обоих насосах, так что перебирать не вижу смысла, главное чтобы предыдущие хозяева не воткнули туда китайский плунжер, который ходит в разы меньше оригинального.

    П.С. А вообще за оперативный ответ спасибо, а то часто приходится информацию искать месяцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    В Самаре пацану на сурф поставили ч турбового ст, волнушка на ст другая, результатом довольны, разгон на автомате быстрее чем на механическом сурфе с мех ТНВД, пацан не нарадуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Прошедшие выходные внесли коррективу в планы по установке механического ТНВД на 2LT-E в ТЛК78 - продуло ГБЦ. Лечить желания нет, есть желание поставить другой мотор с родным 2LT-Eшным акп. Поскольку до этого владел Ниссаном с TD27T, то есть желание поставить QD32T с механическим ТНВД. Переходной колокол знаю где заказать, осталось решить проблему корректной работы АКП с этим мотором.

    Сигнал с ДПДЗ - снимаю целиком блок заслонки и прикручиваю где-нибудь на моторном щите, трос газа и акп остаются на заслонке, ставлю второй трос на ТНВД. Теперь остаются проблемы по получению сигнала для тахометра и родного ЭБУ(его я планирую оставить так же как и для 2LT с мех ТНВД) - можно установить датчик с TD27Т на QD32Т, количество зубьев на электронном ТНВД 2LT-E 56 шт, на TD27T не меньше 50-ти, надо уточнять, наврятли совпадают, т.е. придётся делать какую-то обманку. Дальше, датчик коленвала 2LT-E судя по всему выдаёт один импульс за оборот, нужен ли его сигнал для корректной работы АКП - не знаю. На QD32T датчик стоит на распредвалу и импульсов выдаёт или 2, или 4 за оборот коленвала - надо уточнять. Датчик температуры ОЖ - возможно проще поставить датчик с 2LT-E на QD32T или сравнить показания обоих датчиков, если совпадают, то оставить родной. Может что-то ещё упустил?

    Есть ещё вариант поставить универсальный  ЭБУ для АКП - ATECU, дополнительные затраты, но, возможно, это будет дешевле и проще.

    Ну и не исключаю третий вариант - установка QD32T с его же родной АКП и раздаткой от Патруля(выход кардана справа). Тут потребуется процессор АКП от Террано с TD27T, родная проводка АКП с этой же машины, ну и срастить родную проводку с террановской. Так же потребуется селектор АКП с Террано. Карданы, траверсу, крепление подушек в любом из вариантов переделывать.

    Хотелось бы услышать ваши мнения. По поводу мотора вопрос решённый, так что почему не KZ,VZ или UZ можете не спрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Посчитал количество зубьев на шестерне ТНВД QD32ETI/TD27T - 104 штуки, т.е.надо как-то уменьшить количество импульсов почти вдвое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    Кто может сказать а лучше показать какие контакты на мозгу отвечают за тахометр?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Подскажите,кто в курсе-датчик скорости,с которого на блок управления акпп 2лте сигнал идет-они одинаковые или разные на акпп от 2лте и от 1кзте?

    -ранее стоял родной карабас,сейчас от  сурфа с казетом.. есть сомнения..

    imageproxy.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    они бывают двух типов - герконовые и импульсные....

    не взаимозаменяемы.... и с разным принципом работы... для их работы на вал акпп ставится либо алюминиевая балда с магнитом, либо пропеллер с лопастями....

    один другим заменить нельзя.... надо тогда и на валу менять балду с магнитом на пропллер или наоборот. комп другой датчик не поймет....

     

    сам датчик по фото не вижу, но то что он крепится стальной пластинкой говорит о том что он герконовый....

    если на адапторе стоит герконовый датчик и вы надумали отсоеденить его от акпп, то первым делом снимите датчик.... не сняв датчик отсоеденяя адаптор вы обязательно его сломаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    serg4x4  что меня все на ВЫ,как старпера,))  аж смешно, фото с иннета,суть такая-у меня ранее была родная акпп  штатная,в комплектации с 2лте мотором, сейчас стоит акпп контрактная, от сурфа 1кзте...  тнвд механический,ранее стоял -как в теме на первых страницах-резисторный делитель для адекватной работы акпп,сейчас я все резисоры удалил,собрал все штатно,а сигнал оборотов с тнвд (он был ниже штатного в 1,4* раза)-выровнял адаптером электронным. По идее,-акпп должна заработать\переключать все штатно\ровно и тд..но,пока вижу,что не так дела обстоят. Договорился-сделают мне индикатор переключения передач акпп 1-2-3-4 и блокировку чтоб было ГТ видно,когда что происходит..Установлю\подсоединю,посмотрим визуально..

    -вопрос был-что есть как бы сомнения-что поставив акпп от казетки-а не стоит ли там другого типа этот датчик скорости...и потому акпп дурит,какой у меня был на акпп 2лте-не помню..кто в курсе-подскажите пжлста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    о,нашел в старых фото-вот на поддоне в гараже-моя 2лте акпп

    -а другое фото-акпп 1кзте-бока,где датчик стоит..на зеленую стрелку не смотрим,там другое объяснялось..

    -спидометр работает,одометр тоже...

    акпп 2лте.jpg

    акпп1кзте.jpg

    2121.jpg

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    где то есть информация или таблица-комбинации сигналов на управляющих соленоидах с 1-по 4 блокированную передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.