Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    соленоидов два - первый и второй - напряжение подано + , нет -

    1 скорость        +  -           горит первая лампочка

    2 скорость        + +           горят обе

    3 скорость        -  +          горит вторая лампочка

    4 скорость        -  -          обе потухли

     

    соленоид блокировки отдельный - так же + блокирован - разблокирован...............    то есть горит - залочен, не горит разлочен

     

    на фотках кажется все герконы....

     

    проверь его тестером.... и крути за вал когда магнит дойдет датчика - то есть всего раз за оборот..... то датчик изменит сопротивление от бесконечности к короткому замыканию....

    можно просто к датчику подносить магнит...

     

    индукционный - это сопротивление порядка 500 - 700 ОМ.

    при кручении за вал - начинает скакать сопротивление....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    мужики ну помогите пожалуйста для тех кто в танке и не шарит, как сделать чтоб тахометр работал - есть мех тнвд на нем есть разъем - пусть хоть с занижением/завышением показателей.проводка от электо тнвд осталась. какую фишку воткнуть в тнвд чтоб стрелочка ожила))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    найди мозг движка-вот распиновка=обвел красным провода,что нужны тебе,на родном тнвд они шли ранее на датчик оборотов,что сверху на крышке тнвд стоял.

    -находишь их под капотом и  и присоединяешь к двум синим проводкам от датчика оборотов мех\тнвд.,=  наступает твое счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    рисунок 

    4444.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    Вот это я понимаю наглядность) получается есть 2 варианта? Так или напрямую кинуть провод на приборку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    нет,в варианте 2лте с мех.тнвд-надо через мозг движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    подскажите пожалуйста,-планирую ставить индикатор включения передач и блокировки ГТ-на выводах соленоидов с акпп-на разъеме,ну,-или на пинах блока управления акпп-какой сигнал идет? =12в  больше\меньше, плюс или минус? к к ним будут подключены  считывающие ноги микроконтроллера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    корпус у соленоидов - это их масса. управление +12В

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Товарищи Гуру АКПП -кто то может объяснить,почему  все таки меняется поведение акпп после установки мех\тнвд..? что ключевое (какие сигналы)=для блока управления акпп,на 2лте-он идет отдельно,какая у него и для чего связь с ЭБУД-в частности-пин ЕСТ ? --was ist das?

    -кроме-как другой информации от датчика оборотов мех\тнвд(там другой венец  с сплошными зубчиками и другим их количеством)-более ничего не изменяется-но от этого датчика инфа идет через эбуд и на спидометр.Остальное все на месте остается-касательно  ключевых датчиков акпп..

    -если так сделаю-на шкив мех\тнвд тнвд закрепить впереди венец от родного тнвд и с него считывать сигнал оборотов-как думаете,-должно получиться?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    10 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    -если так сделаю-на шкив мех\тнвд тнвд закрепить впереди венец от родного тнвд и с него считывать сигнал оборотов-как думаете,-должно получиться?

    если этот сигнал в принципе хоть как то используется ЭБУАКПП, то, вероятно, поведение вернется к абсолютно нормальному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    подскажите, поставил тнвд с паджеро 4д56, обороты не показывает, меняю  датчик оборотов на заведомо рабочий, тишина, что я мог сжечь, если к примеру коротнул провода датчика оборотов тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Менял мозги, добавил корректирующие резисторы, осталась 11-ая ошибка только, чек горит, тахометр чуть дергается, куда ещё лезть? Хрен на чек, коробка четвёртую только с отпущеным газом включает, трос на всю ослаблен. Жму газ хоть с горы, переход на третью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    В 07.01.2011 в 21:49, Vadimovich33 сказал:

    lelikvav-есть вопросики-написал в личку,-такой же вариант,-2л-те-а насос механика

    -тахометр=как настроил,чтоб правильные данные показывал??

    Объясни, если все подключено, а тахометр снят, будет правильно работать АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не смогу,увы,я не электронщик,даже для очень опытных это загадки сплошные. Все эти переделки-полдела-взаимосвязь с акпп-это сплошные непонятные  вопросы.,я сам сейчас финансы собрал-атеку поставлю,надоели всякие электроглюки коробочные,хочу все до ума довести.,немного не нравится,как акпп иногда отрабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    не смогу,увы,я не электронщик,даже для очень опытных это загадки сплошные. Все эти переделки-полдела-взаимосвязь с акпп-это сплошные непонятные  вопросы.,я сам сейчас финансы собрал-атеку поставлю,надоели всякие электроглюки коробочные,хочу все до ума довести.,немного не нравится,как акпп иногда отрабатывает.

    Меня все устраивало в принципе, до замены тнвд от поджеро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    15 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    не смогу,увы,я не электронщик,даже для очень опытных это загадки сплошные. Все эти переделки-полдела-взаимосвязь с акпп-это сплошные непонятные  вопросы.,я сам сейчас финансы собрал-атеку поставлю,надоели всякие электроглюки коробочные,хочу все до ума довести.,немного не нравится,как акпп иногда отрабатывает.

    Почему не ратку?

    В 20.09.2017 в 08:45, Vadimovich33 сказал:

    Товарищи Гуру АКПП -кто то может объяснить,почему  все таки меняется поведение акпп после установки мех\тнвд..? что ключевое (какие сигналы)=для блока управления акпп,на 2лте-он идет отдельно,какая у него и для чего связь с ЭБУД-в частности-пин ЕСТ ? --was ist das?

    -кроме-как другой информации от датчика оборотов мех\тнвд(там другой венец  с сплошными зубчиками и другим их количеством)-более ничего не изменяется-но от этого датчика инфа идет через эбуд и на спидометр.Остальное все на месте остается-касательно  ключевых датчиков акпп..

    -если так сделаю-на шкив мех\тнвд тнвд закрепить впереди венец от родного тнвд и с него считывать сигнал оборотов-как думаете,-должно получиться?

     

    Пропал кикдаун?

    Передачи включаются рано и нехотят переключаться вниз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    наоборот,тошнит от него-он везде этот кикдаун,на любом режиме

    -в теме  этой рассуждали=ни к чему не пришли,-от чего это и почему.

    -атеку буду брать,так как человек с форума занимается с ними-есть\будет к кому обратиться с вопросами,если что то возникнет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Ect формирует сигнал для акпп о нагрузке на двс,акпп выбирает передачу оптимальную.

    Эбу двигателя 2лте остался?

    Датчик дроссельной заслонки есть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    эбу на месте,ect тоже,дпдз  также,вся проводка сто раз уже проверенна,и акпп менял-только зря.,закиды кикдауна остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.