Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Еще раз повторюсь,эбу двигателя формирует сигнал ect для эбу акпп.

    Показания каких данных изменились после замены тнвд? Датчик дроссельной заслонки и педаль газа рабоают с заводским тросиком,эбу видит движение заслонки? Какие обороты видит эбу двигателя?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Зы,от эбу двс к эбу акпп идет провод ECT!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    s23dfc -эта тема =(про мех.тнвд) вообще,считаю=не при чем при рассмотрении вопроса про работу акпп.

    -При чем тут мех.тнвд? ну=обороты в 1,4раза отличаются по датчику оборотов тнвд ,и что? у человека-lelikvav-который тему образовал-все работает почти штатно.-и нет никаких закидонов по кикдауну

    -чего не скажешь про тему по ссылке-там порядка трех разных машин,и знаю еще у Севера в Коврове-так же выскакивает подрыв оборотов при наборе скорости,-а у него вообще штатный(без всяких переделок и тд)-2лте+акпп..-причина где то в электрике и около нее..был у не менее пятерых спецов по автоэлектрике-все проводка перепроверена,не знаю в чем дело,Атеку заказал,уже в пути.

    -

     

     

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Попробуй отрезать провод ect из эбу двс.

    Я же не спорить зашел,помочь хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    6 часов назад, s23dfc сказал:

    Попробуй отрезать провод ect из эбу двс.

    Я же не спорить зашел,помочь хотел.

    Там замут есть. В оригинальном ТНВД стоит зубчатое колесо с четырмя вырезами - для определения углового положения вала. Доподлино так и неизвестно нужны эти вырезы для подсчёта оборотов мозгам коробки или нет.

    Мозги двигателя без них не работают однозначно, то есть оборотов с "механического" колеса - не видят. То есть обороты = 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Там замут есть. В оригинальном ТНВД стоит зубчатое колесо с четырмя вырезами - для определения углового положения вала. Доподлино так и неизвестно нужны эти вырезы для подсчёта оборотов мозгам коробки или нет.

    Мозги двигателя без них не работают однозначно, то есть оборотов с "механического" колеса - не видят. То есть обороты = 0.

    На сколько я понимаю, эти разрезы нужны только для спв, на остальное не влияют. Свою проблему я выше писал, так вот из за лени снимать насос, я снял этот сигнал с шестерни распредвала, и обороты точнее показывает чем на механике, даже без подстроечного резистора.

    сегодня датчик постараюсь закрепить, и война план покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Эти разрезы нужны функции (то есть куску кода программы в процессоре) внутри мозгов, которая считает обороты. Вернее там всё взаимосвязано.

    Нет выреза в расчётом месте, то есть зубов пришло больше чем ожидалось - выпадает в ошибку и всё "глушит" до следующей попытки синхронизации.

     

    Вот только как обороты входят в мозши коробки?

    Найти не могу. Вернее там где могу свзяи с мозгами нет, только опосредованая - параллельно с датчика педали например сигнал входит. Но чтобы отдельно обороты мотора или какой-то проводок подходящий для передачи такой информации.. не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Только вот подумалось.. на кой ему обороты. Он их и так знает, из скорости машины и включеной передачи.

    Другой вопрос - нагрузка. Она должна соответствовать представления блока о двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Ziliboba ,не можешь предположение дать исходя из электрики-из-за чего постоянно при наборе скорости  кикдаун может срабатывать?-и на О\Д и на спортрежиме..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    3 часа назад, Ziliboba сказал:

    Только вот подумалось.. на кой ему обороты. Он их и так знает, из скорости машины и включеной передачи.

    Другой вопрос - нагрузка. Она должна соответствовать представления блока о двигателе.

    О том и речь,о эбу двигателя! (Какие обороты тнвд и коленвала видит блок двс )

    На пальцах попробую объяснить,блок двс говорит,яготов к следующей передаче,блок кпп ок.

    Блок двс говорит,немогу уже тащить,блок кпп ок понижаю.

    Блок двс и блок кпп работают в связке, блок двс дурит блок кпп и та начинает дергать передачи.

     Верните корректные показания от двигателя к мозгам двс,конкретно обороты вала тнвд и обороты коленвала,потому как уползание этих данных за определенные границы приводит мозги двигателя к режиму "доехать бы"

    Короче эбу двигателя напрямую влияет на работу эбу акпп,конечно если мы речь ведем о 2LTE с разделенными блоками управления двигателя и коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    У меня мех тнвд и до проблем было, все норм было, и сейчас такой хрени нет, хотя я взял обороты от шкива распредвала, ваша теория разъезжается с моей практикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Решение вижу простое использовать блок управления акпп от авто с механическим тнвд.

    7 минут назад, Madestio сказал:

    У меня мех тнвд и до проблем было, все норм было, и сейчас такой хрени нет, хотя я взял обороты от шкива распредвала, ваша теория разъезжается с моей практикой

    По этому поводу немогу ничего сказать.

    Есть практика по 2лте с резделенными блоками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    49 минут назад, s23dfc сказал:

    О том и речь,о эбу двигателя! (Какие обороты тнвд и коленвала видит блок двс )

    Блок ДВС не видит никакие обороты, это 100%. Ему можно сунуть импульсы на вход, но это мёртвому - припарка. Вопрос в другом. Повтыкал я в схемы.. и не вижу по какому проводу общаются блоки. И общаются ли они вообще.

     

    С тех пор как я увидел в одном ролике на ютубе стрелочный индикатор мощности в роллс-ройсе :) мне это не даёт покоя. Ну так, из области хотелок себе замутить. Нагрузку на мотор лично я себе представляю как некую функцию от степени нажатия педали и оборотов. Чем ниже обороты и чем сильнее нажата педаль - тем выше нагрузка. И ссно наоборот. Это для дизелей.

     

    Например: ставится механический насос, рычаг подачи соединяется с имеющимся датчиком.

    Но при нажатии педали, скажем, на половину хода механчиеский насос даёт только 30% от мощности электронного. То есть по датчикам получается, что подача большая, а обороты низкие. Если я правильно понимаю - мозгами коробки это будет воспринято как высокая нагрузка, они включат передачу вниз.

     

     

     

    45 минут назад, Madestio сказал:

    У меня мех тнвд и до проблем было, все норм было, и сейчас такой хрени нет, хотя я взял обороты от шкива распредвала, ваша теория разъезжается с моей практикой

    Да пока вроде не расходится. Так чот и не ясно - идут обороты в мозги или нет. В реальности они им не нужны вовсе - есть обороты выходного вала и коэффициент включеной передачи. Значительно проще перемножить, чем отдельно считать ещё и обороты двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    6 часов назад, Ziliboba сказал:

    Эти разрезы нужны функции (то есть куску кода программы в процессоре) внутри мозгов, которая считает обороты. Вернее там всё взаимосвязано.

    Нет выреза в расчётом месте, то есть зубов пришло больше чем ожидалось - выпадает в ошибку и всё "глушит" до следующей попытки синхронизации.

     

    Вот только как обороты входят в мозши коробки?

    Найти не могу. Вернее там где могу свзяи с мозгами нет, только опосредованая - параллельно с датчика педали например сигнал входит. Но чтобы отдельно обороты мотора или какой-то проводок подходящий для передачи такой информации.. не вижу.

    Все верно,при замене тнвд 2лте на мех тнвд мозг выпадает в ошибку тк не видит больше сигнала от тнвд.

    Дальше цепная реакция на акпп,она включает 3ю чтоб доехать пока мозги не придут в сознание,затем опять потеря сознания и тд.

    Прошу прощения за такую манеру письма,порвал связки,лежу второй день.

    Блок кпп получает два сигнала скорости,сигнал idl(холостой ход),температуры atf,тормоза, сигнал из мозгов двс (пин ECT) .

    Температуру и обороты двс блок кпп не получает.получает хитрый ступенчатый сигнал ect.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    27 минут назад, Ziliboba сказал:

    Блок ДВС не видит никакие обороты, это 100%. Ему можно сунуть импульсы на вход, но это мёртвому - припарка. Вопрос в другом. Повтыкал я в схемы.. и не вижу по какому проводу общаются блоки. И общаются ли они вообще.

     

    С тех пор как я увидел в одном ролике на ютубе стрелочный индикатор мощности в роллс-ройсе :) мне это не даёт покоя. Ну так, из области хотелок себе замутить. Нагрузку на мотор лично я себе представляю как некую функцию от степени нажатия педали и оборотов. Чем ниже обороты и чем сильнее нажата педаль - тем выше нагрузка. И ссно наоборот. Это для дизелей.

     

    Например: ставится механический насос, рычаг подачи соединяется с имеющимся датчиком.

    Но при нажатии педали, скажем, на половину хода механчиеский насос даёт только 30% от мощности электронного. То есть по датчикам получается, что подача большая, а обороты низкие. Если я правильно понимаю - мозгами коробки это будет воспринято как высокая нагрузка, они включат передачу вниз.

     

     

     

    Да пока вроде не расходится. Так чот и не ясно - идут обороты в мозги или нет. В реальности они им не нужны вовсе - есть обороты выходного вала и коэффициент включеной передачи. Значительно проще перемножить, чем отдельно считать ещё и обороты двигателя.

    На схемах провод не найдёшь!

    А вот если сделать как я,тогда он находиться.

    Там скорее односторонняя связь.

    IMG_20160328_133604.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ооо :) вот это дельное исследование. У меня машины такой нет под рукой, поэтому остаются только схемы, а проблема просто любопытна.

    А вторая скорость откуда? Из приборки?

     

    Температура должна быть. На схемах есть пин TSW, указан как термо-свич. Куда он идёт?

    На мицубонах (паджеро 2 с дизелем и мех ТНВД) этот "свич" в головке, срабатывает на ~65-ти градусах, замыкается чтоли.. от него или четвёртая или блокировка зависит - точно не знаю (у меня ниже 60-ти блокировка не включается) знакомый просил посмотреть, говорил дёргается на трассе. Провода у него на этом свиче плохо контачили.

     

    Электронные же тоже передачу пониже постоянно тыкают если не едут по причине износа ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    3 часа назад, s23dfc сказал:

    при замене тнвд 2лте на мех тнвд мозг выпадает в ошибку тк не видит больше сигнала от тнвд.

    -как это он не видит,когда я теж самые провода ,что шли от мозга на датчик оборотов электронного родного тнвд,-цепляю\подсоединяю.=на датчик оборотов мех\тнвд Один провод-в эбуд идет,второй-земля.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    57 минут назад, Ziliboba сказал:

    Ооо :) вот это дельное исследование. У меня машины такой нет под рукой, поэтому остаются только схемы, а проблема просто любопытна.

    А вторая скорость откуда? Из приборки?

     

    Температура должна быть. На схемах есть пин TSW, указан как термо-свич. Куда он идёт?

    На мицубонах (паджеро 2 с дизелем и мех ТНВД) этот "свич" в головке, срабатывает на ~65-ти градусах, замыкается чтоли.. от него или четвёртая или блокировка зависит - точно не знаю (у меня ниже 60-ти блокировка не включается) знакомый просил посмотреть, говорил дёргается на трассе. Провода у него на этом свиче плохо контачили.

     

    Электронные же тоже передачу пониже постоянно тыкают если не едут по причине износа ТНВД.

    Tsw датчик однопроводной на 78м стоит на выходе магистрали atf к радиатору работает на замыкание(вроде 140°) к блокировке и четвертой врятли имеет отношение(тк режом on/off),скорей для выпадения в аварийный режим.

    Да 2лте при износе тнвд или распылителей начинает затягивать передачи и реветь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    при установке мех\тнвд и послед подкидывании оборотов при наборе скорости-это ЕДИНИЧНЫЙ случай именно у меня.,у других,кто делал-начиная от Топикстартера и тд-нет такого и в помине. Поэтому считаю ,что винить в моем случае именно неправ.сигнал от датчика оборотов тнвд-нет резона никакого. Вот понять взаимосвязь эбуд и блока управления акпп-кто "в теме",-как говорится,с электроникой дружит,-подскажите\отпишите пожалуйста,а опыт практики-вообще очень ценен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    4 минуты назад, Vadimovich33 сказал:

    -как это он не видит,когда я теж самые провода ,что шли от мозга на датчик оборотов электронного родного тнвд,-цепляю\подсоединяю.Один провод-в эбуд идет,второй-земля.

    Возможно мозг видит другие данные, сравнение какое нибудь делалось? хотя бы визуально сравнить количество пропусков на венце вала тнвд,углы пропусков. Кстати на 2лте датчик сверху а мех тнвд сбоку и углы могут быть другие!

    По датчикам тнвд и коленвала мозг регулирует опережение впрыска,когда показатели датчиков уползают за пределы программы мозг в коме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.