s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #321 Опубликовано: 11 декабря 2017 Еще раз повторюсь,эбу двигателя формирует сигнал ect для эбу акпп. Показания каких данных изменились после замены тнвд? Датчик дроссельной заслонки и педаль газа рабоают с заводским тросиком,эбу видит движение заслонки? Какие обороты видит эбу двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #322 Опубликовано: 11 декабря 2017 Зы,от эбу двс к эбу акпп идет провод ECT! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #323 Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) s23dfc -эта тема =(про мех.тнвд) вообще,считаю=не при чем при рассмотрении вопроса про работу акпп. -При чем тут мех.тнвд? ну=обороты в 1,4раза отличаются по датчику оборотов тнвд ,и что? у человека-lelikvav-который тему образовал-все работает почти штатно.-и нет никаких закидонов по кикдауну -чего не скажешь про тему по ссылке-там порядка трех разных машин,и знаю еще у Севера в Коврове-так же выскакивает подрыв оборотов при наборе скорости,-а у него вообще штатный(без всяких переделок и тд)-2лте+акпп..-причина где то в электрике и около нее..был у не менее пятерых спецов по автоэлектрике-все проводка перепроверена,не знаю в чем дело,Атеку заказал,уже в пути. - Изменено 12 декабря 2017 пользователем Vadimovich33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #324 Опубликовано: 12 декабря 2017 Попробуй отрезать провод ect из эбу двс. Я же не спорить зашел,помочь хотел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #325 Опубликовано: 13 декабря 2017 6 часов назад, s23dfc сказал: Попробуй отрезать провод ect из эбу двс. Я же не спорить зашел,помочь хотел. Там замут есть. В оригинальном ТНВД стоит зубчатое колесо с четырмя вырезами - для определения углового положения вала. Доподлино так и неизвестно нужны эти вырезы для подсчёта оборотов мозгам коробки или нет. Мозги двигателя без них не работают однозначно, то есть оборотов с "механического" колеса - не видят. То есть обороты = 0. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #326 Опубликовано: 13 декабря 2017 1 час назад, Ziliboba сказал: Там замут есть. В оригинальном ТНВД стоит зубчатое колесо с четырмя вырезами - для определения углового положения вала. Доподлино так и неизвестно нужны эти вырезы для подсчёта оборотов мозгам коробки или нет. Мозги двигателя без них не работают однозначно, то есть оборотов с "механического" колеса - не видят. То есть обороты = 0. На сколько я понимаю, эти разрезы нужны только для спв, на остальное не влияют. Свою проблему я выше писал, так вот из за лени снимать насос, я снял этот сигнал с шестерни распредвала, и обороты точнее показывает чем на механике, даже без подстроечного резистора. сегодня датчик постараюсь закрепить, и война план покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #327 Опубликовано: 13 декабря 2017 Эти разрезы нужны функции (то есть куску кода программы в процессоре) внутри мозгов, которая считает обороты. Вернее там всё взаимосвязано. Нет выреза в расчётом месте, то есть зубов пришло больше чем ожидалось - выпадает в ошибку и всё "глушит" до следующей попытки синхронизации. Вот только как обороты входят в мозши коробки? Найти не могу. Вернее там где могу свзяи с мозгами нет, только опосредованая - параллельно с датчика педали например сигнал входит. Но чтобы отдельно обороты мотора или какой-то проводок подходящий для передачи такой информации.. не вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #328 Опубликовано: 13 декабря 2017 Только вот подумалось.. на кой ему обороты. Он их и так знает, из скорости машины и включеной передачи. Другой вопрос - нагрузка. Она должна соответствовать представления блока о двигателе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #329 Опубликовано: 13 декабря 2017 Ziliboba ,не можешь предположение дать исходя из электрики-из-за чего постоянно при наборе скорости кикдаун может срабатывать?-и на О\Д и на спортрежиме.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #330 Опубликовано: 13 декабря 2017 3 часа назад, Ziliboba сказал: Только вот подумалось.. на кой ему обороты. Он их и так знает, из скорости машины и включеной передачи. Другой вопрос - нагрузка. Она должна соответствовать представления блока о двигателе. О том и речь,о эбу двигателя! (Какие обороты тнвд и коленвала видит блок двс ) На пальцах попробую объяснить,блок двс говорит,яготов к следующей передаче,блок кпп ок. Блок двс говорит,немогу уже тащить,блок кпп ок понижаю. Блок двс и блок кпп работают в связке, блок двс дурит блок кпп и та начинает дергать передачи. Верните корректные показания от двигателя к мозгам двс,конкретно обороты вала тнвд и обороты коленвала,потому как уползание этих данных за определенные границы приводит мозги двигателя к режиму "доехать бы" Короче эбу двигателя напрямую влияет на работу эбу акпп,конечно если мы речь ведем о 2LTE с разделенными блоками управления двигателя и коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #331 Опубликовано: 13 декабря 2017 У меня мех тнвд и до проблем было, все норм было, и сейчас такой хрени нет, хотя я взял обороты от шкива распредвала, ваша теория разъезжается с моей практикой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #332 Опубликовано: 13 декабря 2017 Решение вижу простое использовать блок управления акпп от авто с механическим тнвд. 7 минут назад, Madestio сказал: У меня мех тнвд и до проблем было, все норм было, и сейчас такой хрени нет, хотя я взял обороты от шкива распредвала, ваша теория разъезжается с моей практикой По этому поводу немогу ничего сказать. Есть практика по 2лте с резделенными блоками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #333 Опубликовано: 13 декабря 2017 49 минут назад, s23dfc сказал: О том и речь,о эбу двигателя! (Какие обороты тнвд и коленвала видит блок двс ) Блок ДВС не видит никакие обороты, это 100%. Ему можно сунуть импульсы на вход, но это мёртвому - припарка. Вопрос в другом. Повтыкал я в схемы.. и не вижу по какому проводу общаются блоки. И общаются ли они вообще. С тех пор как я увидел в одном ролике на ютубе стрелочный индикатор мощности в роллс-ройсе мне это не даёт покоя. Ну так, из области хотелок себе замутить. Нагрузку на мотор лично я себе представляю как некую функцию от степени нажатия педали и оборотов. Чем ниже обороты и чем сильнее нажата педаль - тем выше нагрузка. И ссно наоборот. Это для дизелей. Например: ставится механический насос, рычаг подачи соединяется с имеющимся датчиком. Но при нажатии педали, скажем, на половину хода механчиеский насос даёт только 30% от мощности электронного. То есть по датчикам получается, что подача большая, а обороты низкие. Если я правильно понимаю - мозгами коробки это будет воспринято как высокая нагрузка, они включат передачу вниз. 45 минут назад, Madestio сказал: У меня мех тнвд и до проблем было, все норм было, и сейчас такой хрени нет, хотя я взял обороты от шкива распредвала, ваша теория разъезжается с моей практикой Да пока вроде не расходится. Так чот и не ясно - идут обороты в мозги или нет. В реальности они им не нужны вовсе - есть обороты выходного вала и коэффициент включеной передачи. Значительно проще перемножить, чем отдельно считать ещё и обороты двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #334 Опубликовано: 13 декабря 2017 6 часов назад, Ziliboba сказал: Эти разрезы нужны функции (то есть куску кода программы в процессоре) внутри мозгов, которая считает обороты. Вернее там всё взаимосвязано. Нет выреза в расчётом месте, то есть зубов пришло больше чем ожидалось - выпадает в ошибку и всё "глушит" до следующей попытки синхронизации. Вот только как обороты входят в мозши коробки? Найти не могу. Вернее там где могу свзяи с мозгами нет, только опосредованая - параллельно с датчика педали например сигнал входит. Но чтобы отдельно обороты мотора или какой-то проводок подходящий для передачи такой информации.. не вижу. Все верно,при замене тнвд 2лте на мех тнвд мозг выпадает в ошибку тк не видит больше сигнала от тнвд. Дальше цепная реакция на акпп,она включает 3ю чтоб доехать пока мозги не придут в сознание,затем опять потеря сознания и тд. Прошу прощения за такую манеру письма,порвал связки,лежу второй день. Блок кпп получает два сигнала скорости,сигнал idl(холостой ход),температуры atf,тормоза, сигнал из мозгов двс (пин ECT) . Температуру и обороты двс блок кпп не получает.получает хитрый ступенчатый сигнал ect. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #335 Опубликовано: 13 декабря 2017 27 минут назад, Ziliboba сказал: Блок ДВС не видит никакие обороты, это 100%. Ему можно сунуть импульсы на вход, но это мёртвому - припарка. Вопрос в другом. Повтыкал я в схемы.. и не вижу по какому проводу общаются блоки. И общаются ли они вообще. С тех пор как я увидел в одном ролике на ютубе стрелочный индикатор мощности в роллс-ройсе мне это не даёт покоя. Ну так, из области хотелок себе замутить. Нагрузку на мотор лично я себе представляю как некую функцию от степени нажатия педали и оборотов. Чем ниже обороты и чем сильнее нажата педаль - тем выше нагрузка. И ссно наоборот. Это для дизелей. Например: ставится механический насос, рычаг подачи соединяется с имеющимся датчиком. Но при нажатии педали, скажем, на половину хода механчиеский насос даёт только 30% от мощности электронного. То есть по датчикам получается, что подача большая, а обороты низкие. Если я правильно понимаю - мозгами коробки это будет воспринято как высокая нагрузка, они включат передачу вниз. Да пока вроде не расходится. Так чот и не ясно - идут обороты в мозги или нет. В реальности они им не нужны вовсе - есть обороты выходного вала и коэффициент включеной передачи. Значительно проще перемножить, чем отдельно считать ещё и обороты двигателя. На схемах провод не найдёшь! А вот если сделать как я,тогда он находиться. Там скорее односторонняя связь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #336 Опубликовано: 13 декабря 2017 Ооо вот это дельное исследование. У меня машины такой нет под рукой, поэтому остаются только схемы, а проблема просто любопытна. А вторая скорость откуда? Из приборки? Температура должна быть. На схемах есть пин TSW, указан как термо-свич. Куда он идёт? На мицубонах (паджеро 2 с дизелем и мех ТНВД) этот "свич" в головке, срабатывает на ~65-ти градусах, замыкается чтоли.. от него или четвёртая или блокировка зависит - точно не знаю (у меня ниже 60-ти блокировка не включается) знакомый просил посмотреть, говорил дёргается на трассе. Провода у него на этом свиче плохо контачили. Электронные же тоже передачу пониже постоянно тыкают если не едут по причине износа ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #337 Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) 3 часа назад, s23dfc сказал: при замене тнвд 2лте на мех тнвд мозг выпадает в ошибку тк не видит больше сигнала от тнвд. -как это он не видит,когда я теж самые провода ,что шли от мозга на датчик оборотов электронного родного тнвд,-цепляю\подсоединяю.=на датчик оборотов мех\тнвд Один провод-в эбуд идет,второй-земля. Изменено 13 декабря 2017 пользователем Vadimovich33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #338 Опубликовано: 13 декабря 2017 57 минут назад, Ziliboba сказал: Ооо вот это дельное исследование. У меня машины такой нет под рукой, поэтому остаются только схемы, а проблема просто любопытна. А вторая скорость откуда? Из приборки? Температура должна быть. На схемах есть пин TSW, указан как термо-свич. Куда он идёт? На мицубонах (паджеро 2 с дизелем и мех ТНВД) этот "свич" в головке, срабатывает на ~65-ти градусах, замыкается чтоли.. от него или четвёртая или блокировка зависит - точно не знаю (у меня ниже 60-ти блокировка не включается) знакомый просил посмотреть, говорил дёргается на трассе. Провода у него на этом свиче плохо контачили. Электронные же тоже передачу пониже постоянно тыкают если не едут по причине износа ТНВД. Tsw датчик однопроводной на 78м стоит на выходе магистрали atf к радиатору работает на замыкание(вроде 140°) к блокировке и четвертой врятли имеет отношение(тк режом on/off),скорей для выпадения в аварийный режим. Да 2лте при износе тнвд или распылителей начинает затягивать передачи и реветь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #339 Опубликовано: 13 декабря 2017 при установке мех\тнвд и послед подкидывании оборотов при наборе скорости-это ЕДИНИЧНЫЙ случай именно у меня.,у других,кто делал-начиная от Топикстартера и тд-нет такого и в помине. Поэтому считаю ,что винить в моем случае именно неправ.сигнал от датчика оборотов тнвд-нет резона никакого. Вот понять взаимосвязь эбуд и блока управления акпп-кто "в теме",-как говорится,с электроникой дружит,-подскажите\отпишите пожалуйста,а опыт практики-вообще очень ценен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #340 Опубликовано: 13 декабря 2017 4 минуты назад, Vadimovich33 сказал: -как это он не видит,когда я теж самые провода ,что шли от мозга на датчик оборотов электронного родного тнвд,-цепляю\подсоединяю.Один провод-в эбуд идет,второй-земля. Возможно мозг видит другие данные, сравнение какое нибудь делалось? хотя бы визуально сравнить количество пропусков на венце вала тнвд,углы пропусков. Кстати на 2лте датчик сверху а мех тнвд сбоку и углы могут быть другие! По датчикам тнвд и коленвала мозг регулирует опережение впрыска,когда показатели датчиков уползают за пределы программы мозг в коме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах