Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у мех\тнвд венца с зубчиками-нет никаких пропусков.. количество зубцов-в 1,4* раза отличается.

    -никаких ошибок касательно датчика коленвала и опережения-мозг через разъем диагностики-не выдает.

    -у других людей,кто ставил мех\тнвд-скорости переключаются практически штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    26 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    -у мех\тнвд венца с зубчиками-нет никаких пропусков.. количество зубцов-в 1,4* раза отличается.

    -никаких ошибок касательно датчика коленвала и опережения-мозг через разъем диагностики-не выдает.

    -у других людей,кто ставил мех\тнвд-скорости переключаются практически штатно.

    Практически штатно! Иногда в ньюансах все скрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    1 час назад, s23dfc сказал:

    Практически штатно! Иногда в ньюансах все скрывается.

    Я думаю если взять венец количеством зубцов как у электронного , только без пропусков, будет все работать как положено

    Я из за этих разговоров хочу четыре магнита повесить на шкив, изменить сигнал, и осциллографом проверить сигнал, это будет разрывом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот вам пример,я уже писал сегодня-у форумчанина Севера- штатный сурф с 2лте-ничего\никаких\нигде переделок,штатный тнвд,акпп и все прочее=и тоже происходит подбрасывание оборотов при наборе скорости.,-так при чем тут венец и зубья его..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    8 минут назад, Madestio сказал:

    Я думаю если взять венец количеством зубцов как у электронного , только без пропусков, будет все работать как положено

    Я из за этих разговоров хочу четыре магнита повесить на шкив, изменить сигнал, и осциллографом проверить сигнал, это будет разрывом?

    Венец можно перепресовать с электронного на мех вал,венцы сьемные,если не лень разбирать,только на счет угла пропуска неясный момент, это надо у зилибобы спрашивать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня была такая мысль-взять венец с зубцами от электр. сдохшего тнвд и закрепить его-на шкиве тнвд-с него снимать сигнал датчиком оборотов,но блин,лобовину разбирать-тоолько все там заменил и тд..-пока воздержусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    9 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    вот вам пример,я уже писал сегодня-у форумчанина Севера- штатный сурф с 2лте-ничего\никаких\нигде переделок,штатный тнвд,акпп и все прочее=и тоже происходит подбрасывание оборотов при наборе скорости.,-так при чем тут венец и зубья его..

    Принципы выбора передач акпп разные на мех и электронных двигателях,проблема одна,причины могут быть разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    7 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    у меня была такая мысль-взять венец с зубцами от электр. сдохшего тнвд и закрепить его-на шкиве тнвд-с него снимать сигнал датчиком оборотов,но блин,лобовину разбирать-тоолько все там заменил и тд..-пока воздержусь

    Если реагирует соскоком передачи вниз на нажатие дроселя тоггда можно попробовать занизить показания дпдз,добвив переменный резистор или диод шотки на вывод vta 

    IMG_20160219_111523.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня изначально-после перестановки мех\тнвд-было так-как на схеме у ТС-и никаких подрывов не было,но у него работала акпп почти штатно-а у меня =все равно как то не то...сначала-как ошпаренный,потом-как пенсионер...

    -убрал резисторы,поставил адаптер сигнала с датчика оборотов тнвд-и начались самовольные кикдауны на любом режиме

    post-8777-0-82046300-1309475574_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Я цикловую не регулировал, у меня вниз провалов нет, у меня с первой на вторую долго переходит, тяги нет как будто, остальное все в норме, и стало так только с насосом с 4д56, цикловую крутить нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    31 минуту назад, Vadimovich33 сказал:

    у меня изначально-после перестановки мех\тнвд-было так-как на схеме у ТС-и никаких подрывов не было,но у него работала акпп почти штатно-а у меня =все равно как то не то...сначала-как ошпаренный,потом-как пенсионер...

    -убрал резисторы,поставил адаптер сигнала с датчика оборотов тнвд-и начались самовольные кикдауны на любом режиме

    post-8777-0-82046300-1309475574_thumb.jpg

    Как пенсионер это наверняка аварийный режим на 3ей,как ошпаренный правильный алгоритм работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    12 минуты назад, Madestio сказал:

    Я цикловую не регулировал, у меня вниз провалов нет, у меня с первой на вторую долго переходит, тяги нет как будто, остальное все в норме, и стало так только с насосом с 4д56, цикловую крутить нужно

    Не едет на всех передачах L,2,D?

    Тнвд живой? У 4д56 шпонка под другим углом,начало подачи как ловили,по стрелочному индикатору?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

     по индикатору ещё не регулировал , как писали на форуме ставил на один зубец раньше, у меня треск стоит такой то что невозможно рядом стоять, зажигание очень ранние. Есть у меня грех с форсунками ( корпуса механически забиты, аж стук идёт при запуске и подъём оборотов) пока их не от регулирую, бесполезно крутить зажигание у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    По хорошему надо замерить показания пина ECT,сравнить с другими,выявить момент кик дауна и причину соскока.

    К сожалению я это не сделал когда все было в сборе,теперь негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

     вернее Сурфоед мне уже прислал другие корпуса, и на них нужно поставить мои распылители и отрегулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    2 минуты назад, Madestio сказал:

     по индикатору ещё не регулировал , как писали на форуме ставил на один зубец раньше, у меня треск стоит такой то что невозможно рядом стоять, зажигание очень ранние. Есть у меня грех с форсунками ( корпуса механически забиты, аж стук идёт при запуске и подъём оборотов) пока их не от регулирую, бесполезно крутить зажигание у меня.

    Зачем пинять на коробку когда топливная кривая.

    Ремонтируй форсунки,выставляй начало подачи по индикатору зубы ремня примерно сами лягут,разницу доработаеш поворотом корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Потому что с датчика оборотов тнвд не шёл сигнал до сегодняшней доработки,и я не на коробку грешил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Всю тему я не изучал сорри.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    9 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    -как это он не видит,когда я теж самые провода ,что шли от мозга на датчик оборотов электронного родного тнвд,-цепляю\подсоединяю.=на датчик оборотов мех\тнвд Один провод-в эбуд идет,второй-земля.

    Без вырезов мозги не будут видеть оборотов. Вырез и 14 зубов. Нет выреза - есть переполнение счётчика зубов, ошибка и обороты = 0.

    На 2L-TE нет сканера, очень жаль, было бы сразу понятно, только на марках последних годов.

     

    Тут правда речь вообще о другом пошла, что не очень-то эти обороты нужны. Я думал, что они в мозги коробки заходят, а это не так.

     

    9 часов назад, s23dfc сказал:

    Tsw датчик однопроводной на 78м стоит на выходе магистрали atf к радиатору работает на замыкание(вроде 140°)

    "Семён Семёныч..." :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    В 13.12.2017 в 19:15, s23dfc сказал:

    Не едет на всех передачах L,2,D?

    Тнвд живой? У 4д56 шпонка под другим углом,начало подачи как ловили,по стрелочному индикатору?

     

    Про шпонку мне только в одной теме попалось упоминание , по кз двигателю, и один человек всего такое сказал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.