Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #341 Опубликовано: 13 декабря 2017 -у мех\тнвд венца с зубчиками-нет никаких пропусков.. количество зубцов-в 1,4* раза отличается. -никаких ошибок касательно датчика коленвала и опережения-мозг через разъем диагностики-не выдает. -у других людей,кто ставил мех\тнвд-скорости переключаются практически штатно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #342 Опубликовано: 13 декабря 2017 26 минут назад, Vadimovich33 сказал: -у мех\тнвд венца с зубчиками-нет никаких пропусков.. количество зубцов-в 1,4* раза отличается. -никаких ошибок касательно датчика коленвала и опережения-мозг через разъем диагностики-не выдает. -у других людей,кто ставил мех\тнвд-скорости переключаются практически штатно. Практически штатно! Иногда в ньюансах все скрывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #343 Опубликовано: 13 декабря 2017 1 час назад, s23dfc сказал: Практически штатно! Иногда в ньюансах все скрывается. Я думаю если взять венец количеством зубцов как у электронного , только без пропусков, будет все работать как положено Я из за этих разговоров хочу четыре магнита повесить на шкив, изменить сигнал, и осциллографом проверить сигнал, это будет разрывом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #344 Опубликовано: 13 декабря 2017 вот вам пример,я уже писал сегодня-у форумчанина Севера- штатный сурф с 2лте-ничего\никаких\нигде переделок,штатный тнвд,акпп и все прочее=и тоже происходит подбрасывание оборотов при наборе скорости.,-так при чем тут венец и зубья его.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #345 Опубликовано: 13 декабря 2017 8 минут назад, Madestio сказал: Я думаю если взять венец количеством зубцов как у электронного , только без пропусков, будет все работать как положено Я из за этих разговоров хочу четыре магнита повесить на шкив, изменить сигнал, и осциллографом проверить сигнал, это будет разрывом? Венец можно перепресовать с электронного на мех вал,венцы сьемные,если не лень разбирать,только на счет угла пропуска неясный момент, это надо у зилибобы спрашивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #346 Опубликовано: 13 декабря 2017 у меня была такая мысль-взять венец с зубцами от электр. сдохшего тнвд и закрепить его-на шкиве тнвд-с него снимать сигнал датчиком оборотов,но блин,лобовину разбирать-тоолько все там заменил и тд..-пока воздержусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #347 Опубликовано: 13 декабря 2017 9 минут назад, Vadimovich33 сказал: вот вам пример,я уже писал сегодня-у форумчанина Севера- штатный сурф с 2лте-ничего\никаких\нигде переделок,штатный тнвд,акпп и все прочее=и тоже происходит подбрасывание оборотов при наборе скорости.,-так при чем тут венец и зубья его.. Принципы выбора передач акпп разные на мех и электронных двигателях,проблема одна,причины могут быть разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #348 Опубликовано: 13 декабря 2017 7 минут назад, Vadimovich33 сказал: у меня была такая мысль-взять венец с зубцами от электр. сдохшего тнвд и закрепить его-на шкиве тнвд-с него снимать сигнал датчиком оборотов,но блин,лобовину разбирать-тоолько все там заменил и тд..-пока воздержусь Если реагирует соскоком передачи вниз на нажатие дроселя тоггда можно попробовать занизить показания дпдз,добвив переменный резистор или диод шотки на вывод vta Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #349 Опубликовано: 13 декабря 2017 у меня изначально-после перестановки мех\тнвд-было так-как на схеме у ТС-и никаких подрывов не было,но у него работала акпп почти штатно-а у меня =все равно как то не то...сначала-как ошпаренный,потом-как пенсионер... -убрал резисторы,поставил адаптер сигнала с датчика оборотов тнвд-и начались самовольные кикдауны на любом режиме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #350 Опубликовано: 13 декабря 2017 Я цикловую не регулировал, у меня вниз провалов нет, у меня с первой на вторую долго переходит, тяги нет как будто, остальное все в норме, и стало так только с насосом с 4д56, цикловую крутить нужно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #351 Опубликовано: 13 декабря 2017 31 минуту назад, Vadimovich33 сказал: у меня изначально-после перестановки мех\тнвд-было так-как на схеме у ТС-и никаких подрывов не было,но у него работала акпп почти штатно-а у меня =все равно как то не то...сначала-как ошпаренный,потом-как пенсионер... -убрал резисторы,поставил адаптер сигнала с датчика оборотов тнвд-и начались самовольные кикдауны на любом режиме Как пенсионер это наверняка аварийный режим на 3ей,как ошпаренный правильный алгоритм работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #352 Опубликовано: 13 декабря 2017 12 минуты назад, Madestio сказал: Я цикловую не регулировал, у меня вниз провалов нет, у меня с первой на вторую долго переходит, тяги нет как будто, остальное все в норме, и стало так только с насосом с 4д56, цикловую крутить нужно Не едет на всех передачах L,2,D? Тнвд живой? У 4д56 шпонка под другим углом,начало подачи как ловили,по стрелочному индикатору? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #353 Опубликовано: 13 декабря 2017 по индикатору ещё не регулировал , как писали на форуме ставил на один зубец раньше, у меня треск стоит такой то что невозможно рядом стоять, зажигание очень ранние. Есть у меня грех с форсунками ( корпуса механически забиты, аж стук идёт при запуске и подъём оборотов) пока их не от регулирую, бесполезно крутить зажигание у меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #354 Опубликовано: 13 декабря 2017 По хорошему надо замерить показания пина ECT,сравнить с другими,выявить момент кик дауна и причину соскока. К сожалению я это не сделал когда все было в сборе,теперь негде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #355 Опубликовано: 13 декабря 2017 вернее Сурфоед мне уже прислал другие корпуса, и на них нужно поставить мои распылители и отрегулировать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #356 Опубликовано: 13 декабря 2017 2 минуты назад, Madestio сказал: по индикатору ещё не регулировал , как писали на форуме ставил на один зубец раньше, у меня треск стоит такой то что невозможно рядом стоять, зажигание очень ранние. Есть у меня грех с форсунками ( корпуса механически забиты, аж стук идёт при запуске и подъём оборотов) пока их не от регулирую, бесполезно крутить зажигание у меня. Зачем пинять на коробку когда топливная кривая. Ремонтируй форсунки,выставляй начало подачи по индикатору зубы ремня примерно сами лягут,разницу доработаеш поворотом корпуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #357 Опубликовано: 13 декабря 2017 Потому что с датчика оборотов тнвд не шёл сигнал до сегодняшней доработки,и я не на коробку грешил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #358 Опубликовано: 13 декабря 2017 Всю тему я не изучал сорри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #359 Опубликовано: 13 декабря 2017 9 часов назад, Vadimovich33 сказал: -как это он не видит,когда я теж самые провода ,что шли от мозга на датчик оборотов электронного родного тнвд,-цепляю\подсоединяю.=на датчик оборотов мех\тнвд Один провод-в эбуд идет,второй-земля. Без вырезов мозги не будут видеть оборотов. Вырез и 14 зубов. Нет выреза - есть переполнение счётчика зубов, ошибка и обороты = 0. На 2L-TE нет сканера, очень жаль, было бы сразу понятно, только на марках последних годов. Тут правда речь вообще о другом пошла, что не очень-то эти обороты нужны. Я думал, что они в мозги коробки заходят, а это не так. 9 часов назад, s23dfc сказал: Tsw датчик однопроводной на 78м стоит на выходе магистрали atf к радиатору работает на замыкание(вроде 140°) "Семён Семёныч..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #360 Опубликовано: 15 декабря 2017 В 13.12.2017 в 19:15, s23dfc сказал: Не едет на всех передачах L,2,D? Тнвд живой? У 4д56 шпонка под другим углом,начало подачи как ловили,по стрелочному индикатору? Про шпонку мне только в одной теме попалось упоминание , по кз двигателю, и один человек всего такое сказал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах