SLAM™ Откуда: Калуга Машина: TLC Prado 78 #401 Опубликовано: 17 июля 2018 (изменено) Всем привет. Нужен совет. Я пока только начинающий, так что сильно не пинайте. В общем купил машину с уже установленным мех. тнвд Предыдущий владелец (знакомый) так же покупал, отъездил пару лет. Не работал тахометр, но его не напрягало. Горел чек, не было кикдауна, не горела лампа турбины. Но проблем никаких, заводится всегда в любой мороз, и на горячую, акпп переключалась ровно, расход тоже в норме. Но я решил разобраться Нашел эту тему, перечитал пару раз. Проблемы была в оторванных под корень проводов на датчике, а снимать тнвд совсем не хотелось. Ездил почти год. И недавно решил попробовать и сумели припаяться к остаткам на датчике, не снимая тнвд. Нашел нужный разъем, воткнул провода - тахометр заработал. На плате не было подстроечника почему то. Выпаял резистор, впаял подстроечник и примерно выставил обороты (стоп-тест гдето 2600 получился) И далее начинается интересное. Чек не пропал (ошибки 5, 7 и 11) По акпп ошибок нет. Лампа турбины не горит (хотя при зажигании работает) кикдаун не появился. Снова перечитал эту тему. Вроде ничего не упустил (хотя мог) Полез под капот разбираться. И вижу, дпдз отсутствует. Заслонка заблокирована проволкой. От педали газа трос идет на коромысло, с него тяга на тнвд, и с него же трос на акпп. Никаких датчиков на педали или на тнвд я не увидел. Вся пневма удалена вместе с егр, только одна трубка идет на датчик с тремя проводами (ДАД?), датчик турбины видимо тоже отсутствует. Турбина работает, стоит мех. датчик давления (дула максимум 0.5, но я подложил шайбы - стало 0.7) Вот и вопрос - как может управляться акпп? Передачи все есть, ОД работает. Блокировка тоже. Спорт режим точно работает (переключается на высших оборотах). На пониженной пробовал ездить и с включенным, и с отключенным датчиком понижайки - однозначно по разному переключается акпп. Т.е. все таки мозг управляет ей, и дает разные команды? Из всего перечисленного меня напрягает только отсутствие кикдауна. Что можно сделать, куда начать смотреть? И еще вопрос, датчик на лампу турбины двухконтактный? И просто от давления выше 0.3 зажигает зеленую лампу? Можно ли подав на один контакт плюс, сделать индикацию включения чего либо? Изменено 17 июля 2018 пользователем SLAM™ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #402 Опубликовано: 20 июля 2018 В 17.07.2018 в 12:07, SLAM™ сказал: (ошибки 5, 7 и 11 № 5-это коректирр.резисторы-ни на что в твоем случае не влияет -№ 7 и № 11=это дпдз-его мозг у тебя не видит. - В 17.07.2018 в 12:07, SLAM™ сказал: Вся пневма удалена вместе с егр, только одна трубка идет на датчик с тремя проводами (ДАД?), датчик турбины видимо тоже отсутствует -сфотай,чтоб понять,что там и как исполненно -чтоб заработал кикдаун и акпп нормально стала функционировать- требуется восстановить работу дпдз=чтоб мозг " увидел его " -я корпус заслонок оставил,а сами заслонки с оси снял,совсем.,дпдз стоит на штатном месте -двухпроводной-датчик температуры во впуске-можно обманку резистор поставить -датчик турбины-трехпроводной-питание 5в\сигнал\ масса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAM™ Откуда: Калуга Машина: TLC Prado 78 #403 Опубликовано: 31 июля 2018 да особо нечего фоткать датчик во впуске стоит датчик с тремя проводами и трубкой стоит (зеленая лампа так и не горит, видимо потому что чек постоянный по дпдз) больше ничего нет т.е. для правильно работы акпп надо только дпдз вернуть ну и второй трос на него завести? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #404 Опубликовано: 31 июля 2018 1 час назад, SLAM™ сказал: для правильно работы акпп надо только дпдз вернуть ну и второй трос на него завести да странно-что зеленая лампа турбины не загорается,прозвони от фишки до мозгов проводку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #405 Опубликовано: 31 июля 2018 После запуска двигателя загорается лампа джеки чан. Стоит нажать на педаль джек гаснет и лампа турбины работает как надо. В цепь дпдз впаяны резисторы. Как вариант установить резисторы на разъем дпдз как в стоке на холостых, в мурзилке легионовской параметры сопротивлений есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #406 Опубликовано: 1 августа 2018 10 часов назад, Ustinoff сказал: После запуска двигателя загорается лампа джеки чан. Стоит нажать на педаль джек гаснет и лампа турбины работает как надо. у всех,кто по этой иеме переделывал-точно так же.,нормальное состояние. 10 часов назад, Ustinoff сказал: Как вариант установить резисторы на разъем дпдз как в стоке на холостых вот это вообще не понял,если речь про резисторный делитель из этой темы-то он нужен для более\менее нормальной работы акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #407 Опубликовано: 1 августа 2018 51 минуту назад, Vadimovich33 сказал: вот это вообще не понял,если речь про резисторный делитель из этой темы-то он нужен для более\менее нормальной работы акпп SLAM писал вопрос как заставить работать лампу турбины. В разьем воткнуть вместо датчика резисторы, типа чтоб мозг понял что датчик на месте. Это как вариант чтоб она загоралась попробовать можно. Работа акпп его устроила. Для корректной работы конечноже надо вернуть датчик на место. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #408 Опубликовано: 11 ноября 2018 сейчас экспериментально сделал следующее-на шкив распредвала через переходник,-поставил венец с зубьями=от родного электронного тнвд (2лте).Сделал крепеж для датчика оборотов от родного тнвд (2лте)=зазор 1мм установил между датчиком и зубьями венца. На ХХ-трясется стрелка,нажимаю газульку,далеа нормально,до штатной косы проводки=прокинул обычными проводами.,-может из за этого стрелку потряхивать ? Родная проводка от датчика-там вроде экранированый провод? -или попробовать зазор менее 1мм сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #409 Опубликовано: 13 ноября 2018 все по трясущейся стрелке исправил-у меня на проводе датчика оборотов перед мозгом стоял преобразователь\адаптер оборотов,снял его,стрелка теперь железобетонно ходит,нет тряски.Теперь обороты видит-как от штатного тнвд.Но-появилась такая штука-после холдного старта,проходит минут пять-и стабильно горит чек=ошибка №12,более никаких нету=(Е1\ТЕ1) и по акпп-тоже нету.(Е1\Тт)-я правильно понимаю=эбуд и блок управления акпп-мне валят управление в аварийный режим,гады. Как я могу искуственно избавиться от этого? Вчера попробовал-постпавил обманки резюков-номиналы-из здешних тем,нет,не помогло пока,попробую подстроечники взамен них,-рассинхронизацию эту снять они помогут или нет? Или за нее что то другое ответственно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #410 Опубликовано: 13 ноября 2018 По двенадцатой ошибке вам нужно найти правильное положение венца на распредвалу. "Синхронизировать" с коленвалом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #411 Опубликовано: 13 ноября 2018 -кто помнит=как венец стоит на родном тнвд по отношению к метке? --в данном случае-можно метку на шкиве распредвала доступно увидеть.. я ставил без какой либо ориентации,примерно так и предполагал,что понадобится его крутить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAM™ Откуда: Калуга Машина: TLC Prado 78 #412 Опубликовано: 18 ноября 2018 (изменено) Поскольку эта тема мне помогла, отпишусь - чтоб другим помогло) Поставил ДПДЗ, самый дешевый с алиэкспресса. Сколхозил тросик. В общем то сразу все заработало как надо. Появился кикдаун, лампа турбины стала загораться, где то на 0,3. Чек не горит, так как при впайке подстроечника выпаял ногу лампы, надо теперь вернуть. Единственное - переключения передач затянуто, а кикдаун наоборот слишком резкий. Останется отрегулировать положение ДПДЗ или тросик. А вот с приходом холодов тахометр пока холодный - врет. Иногда завышает показания намного, иногда на холостых может до 3т оборотв плавно подняться и потом плавно опуститься. Физически обороты при этом конечно не меняются. После прогрева все нормализуется. Может подстроечник так влиять? Думаю замерять на прогретом сопротивления и впаять постоянный резистор. Или это сам тахометр глючит? Изменено 18 ноября 2018 пользователем SLAM™ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #413 Опубликовано: 18 ноября 2018 наблюдения после того-как поставил венец от тнвд 2лте и датчик оборотов родной к нему.,=то есть сейчас эбуд получает родные показания оборотов и еще резюки\обманки на штатные резисторы возле эбуд установил,кардинально афигенно=сильных изменений пока нет..грешу на проводку и эбуд. -поехал конечно в целом получше,но,в итоге все равно-передачи затянутые,немного изменились в сравнении с =как было от получения от датчика оборотов мех\тнвд. -работаю дальше=скоро будет осцилограф,и посмотрю\проверю еще кое что.Где то в проводке есть электроглюк,надо дожимать,у меня стоит девайс-показометр передач,так вот-1я,..2я,,и пошла блокировка ГТ,3я.... и снова блокировка ГТ.....4я и потом ГТ блокировка.. невозможно нажать на газульку посильнее-тут же срывается на скорость ниже,зараза.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #414 Опубликовано: 18 ноября 2018 4 часа назад, Vadimovich33 сказал: показометр передач,так вот-1я,..2я,,и пошла блокировка ГТ,3я.... и снова блокировка ГТ.....4я и потом ГТ блокировка.. невозможно нажать на газульку посильнее-тут же срывается на скорость ниже,зараза.. Это похоже на дохлый эбу, как по другому блокировка может включаться со 2й? Современные акпп имеют подобный алгоритм, только блокировка на низких передачах там частичная, в Вашем случае дискретное управлении блокировкой и такой режим конечно неприемлем. Как вариант поставить кнопку для ручного включения блокировки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #415 Опубликовано: 19 ноября 2018 @bbn ,вспоминаю,я кажется,пробовал менять эбуд,но-очень давно,когда еще резисторный делитель стоял,сразу,как только на мех\тнвд все переделал,=но кардинальных изменений не было.Был ли живой тот эбуд-не могу сказать,на что то обменял давно.На днях мне дадут протестировать эбуд с рабочей машины,-вопрос-если все останется так же,то что еще может быть ,куда наступать,чтоб этот электроглюк победить? Я ждал,что поставлю венец от родного тнвд-и счастье наступит,а загадка\ребус с блокировкой ГТ пока не исчезла.Да,пока стояли два резюка,как в начале этой темы-то есть резисторный делитель=то заброса оборотов(кикдауна)-не было никогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #416 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поставь уже ратку не мучайся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #417 Опубликовано: 19 ноября 2018 -@volder ,-у меня лежит на крайний случай АТЕКУ.,но это..на самый край.,слишком просто. Сейчас взял рабочий эбуд-с такого же сурфа-2лте+акпп=прям снял и подсоеденил=все точно так же как у меня..надел ему свой эбуд-прекрасно работает.. короче,дело не в эбуд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #418 Опубликовано: 19 ноября 2018 1 минуту назад, Vadimovich33 сказал: короче,дело не в эбуд. Включение блокировки жестко привязано к показаниям датчика скорости и режиму акпп, скажем на 4й при 70 блок включает соленоид блокировки, либо на принудительной третьей при скорости 80. Участвуют в этом конечно и показания оборотов мотора и показания дпдз, они дают понять блоку, что машина находится в режиме просто движения и тогда блокировка разрешена, либо в режиме интенсивного разгона, когда ее включать нельзя. Так что если сомнения по эбу не подтверждаются, то остается как то согласовывать и приводить к норме эти сигналы. Но ведь может быть и механическая проблема наверное, здесь в разделе акпп обсуждалось, правда по 442 коробе, нештатное включение блокировки, там тема была типа "глохнет при включении передачи" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #419 Опубликовано: 20 ноября 2018 И что на другом эбуде тоже на второй бубли блокирует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #420 Опубликовано: 20 ноября 2018 (изменено) да,блокирует,могу видео на вотсап скинуть,если надо,начну далее-проверять блок акпп ,как в мануале описано и ОСлика покупаю. -Спокойно набираю скорость, нежно нажимаю на педаль газа, чтобы разгоняется все сильнее и сильнее, и не с того и не с сего, резко происходит подрыв, повышаются обороты и движек начинает реветь. -это все так же пока осталось.-по показометру передач =видно,что включается низшая передача. Изменено 20 ноября 2018 пользователем Vadimovich33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах