Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А не мкнут ли у Вас между собой провода сол.№2 и сол.блокировки? Вообще тогда 4й бы не было, она у Вас точно есть? Понял так что индикаторы на соленоидах у Вас стоят, по ним видно как срабатывает сол.блокировки, с задержкой или одновременно с сол.№2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    1 час назад, bbn сказал:

    индикаторы на соленоидах у Вас стоят, по ним видно как срабатывает сол.блокировки

    нет,у меня приборчик по схеме сделанный,все видно.,стоит в салоне,при  блокировке ГТ-загорается точка справа\снизу у большой цифры

    4444.jpg

    ппппп.jpg

    3я получается-затяжная и ..приходится  чуть сбрасывать газ,чтоб  переключение произошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -когда для эксперимента попробовал атеку поставить,было так=с места-еле едет.как будто с третьей передачи начинает, ускорение совсем никакое. на педаль вяло очень реагирует,снял  до лучших времен,на дпдз при этом-отдельными проводами  прокидывал,перепроверял все.А вот  на соленоиды -не проверял проводку.Вот распиновка,что где проверить,подскажите пожалуйста?

    7b9456s-960.jpg

    post-7312.jpg

    пока попобую снова напряжения и тд  на выводах блока акпп проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А насколько информативен такой  индикатор в плане отследить например момент одновременного включения №2 и сол.бл. Так-то цель этого индикатора  в том, чтобы цифрой показать какая передача в данный момент включена. А мне кажется более интересно, и в Вашем случае важно, есть ли задержка между включением 2й, то-есть подключением сол.№2 и включением сол.бл. Такая задержка должна быть, та же 4я может включаться и при 40 но блокировка то нет.

    Еще вариант - включать блокировку самому, например удобно это сделать используя ножной переключатель света от газона в подставку под левую ногу и с лампочкой индикации включения на панели. Через переключатель запитать от замка сол.б., родной провод от эбу отцепить, на эбу повесить эквивалент, чтобы од не моргал, и включай выключай когда хочешь.

    7 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    что где проверить

    Провода на соленоиды обозначены S1- сол№1, S2- сол№2, SL- сол.лок, ну блокировка. При проверке отцепляйте разъем от коробки, иначе все провода будут звониться между собой, все сол. висят одним концом на массе. С отцепленным разъемом между собой звониться не должны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    И еще предположение, на режиме L акпп есть функция торможения двигателем, на 2 частичное торможение двигателем. Если эти режимы у Вас каким-то образом  эбу видит в D, то наверное он и будет думать что надо тормозить, включая блокировку. Режим D не приходит в эбу. А L и 2 приходят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у меня есть такое наблюдения по работе акпп при разгоне,что при наборе каждой передачи,в конце  каждого набора 2 и 3=как будто тормоз срабатывает,то есть такое вречатление,что за задн\бампер в это момент схватили,если своими словами.. приотпускаю педаль газа=и тогда переключение происходит на другую передачу

    -вот по этой схеме мне один товарищ сделал

    post-22-1383587054.gif

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    11 часов назад, bbn сказал:

    насколько информативен такой  индикатор в плане отследить например момент одновременного включения №2 и сол.бл. Так-то цель этого индикатора  в том, чтобы цифрой показать какая передача в данный момент включена. А мне кажется более интересно, и в Вашем случае важно, есть ли задержка между включением 2й, то-есть подключением сол.№2 и включением сол.бл

    по моему индикатору-видно так=Цифра загорается-есс-но=это номер передачи,Точка справа\снизу цифры=это ГТ блокировка,загорается она не сразу  одновременно с цифрой при нарастании\наборе скорости=1я.......2я.....через некоторое время-ГТ блокировка(точка загорелась)......3я......ГТ.....потом никак не переключится само,я чуть газ скидываю и тогда загорается 4я....потом ГТ(точка возле цифры).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну коли задержка включения блокировки видна, то это включение конечно по команде эбу происходит. Но это точно не родной алгоритм работы эбу. Значит что-то заставляет его это делать. Так-то это должен быть сигнал скорости. Вообще блокировка включается при ну примерно достижении 70, на D на 4й или на D при од офф горящей, после 80. Таким образом нет у эбу возможности на D включить блокировку как нибудь иначе. А режим D в нем по умолчанию. Сигнала D в эбу нет, а вот L и 2 заставляют работать эбу по другому алгоритму, и эти режимы эбу видит наличием 12 вольт на соответствующих пинах 21 и 22. Вот может к ним и подцепить светодиоды для индикации и проверить, не приходит ли на них каким-то образом эти 12 вольт в режиме D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    В 18.11.2018 в 18:41, Vadimovich33 сказал:

    наблюдения после того-как поставил венец от тнвд 2лте  и датчик оборотов родной к нему.,=то есть сейчас эбуд получает родные показания оборотов и еще резюки\обманки на штатные резисторы возле эбуд  установил,кардинально афигенно=сильных изменений пока нет..грешу на проводку и эбуд.

    -поехал конечно в целом получше,но,в итоге все равно-передачи затянутые,немного изменились в сравнении с =как было от получения от датчика оборотов мех\тнвд.

    -работаю дальше=скоро будет осцилограф,и посмотрю\проверю еще кое что.Где то в проводке есть электроглюк,надо дожимать,у меня стоит девайс-показометр передач,так вот-1я,..2я,,и пошла блокировка ГТ,3я.... и снова блокировка ГТ.....4я  и потом ГТ блокировка.. невозможно нажать на газульку посильнее-тут же срывается на скорость ниже,зараза.. 

     У мен сейчас стоит электронное тнвд, при нажатии сильнее газа, так же уходит на скорость ниже

     Дело у меня не в датчиках, а в тяге, я подачу убавил

    Плюс, ты венец на бум поставил, а разрывы видимо решают

     Я то ставил датчик прямо на венец распредвала. Без родного венца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     я купил на гайки тнвд 2лте,лобовина старого движка была-и посмотрел,как стоит этот венец на тнвд-сейчас у меня-все касательно него-штатно.,дело не в нем и не в его разрывах зубчиков=все складывается к проверке блока акпп и его проводки.То есть сейчас-у меня датчик числа оборотов с тнвд-и от него эбуд и тд-получают правильные,-родные показания на 100%.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

     я купил на гайки тнвд 2лте,лобовина старого движка была-и посмотрел,как стоит этот венец на тнвд-сейчас у меня-все касательно него-штатно.,дело не в нем и не в его разрывах зубчиков=все складывается к проверке блока акпп и его проводки.То есть сейчас-у меня датчик числа оборотов с тнвд-и от него эбуд и тд-получают правильные,-родные показания на 100%.

    Интересно чем закончится)) а то вдруг испытпю на себе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Прозвонил  проводку на = S1 S2 SL-целые,без повреждений,между собой не звонятся ни в какой комбинации..Согласно таблицы напряжений-прогнал все соленоиды-все соответствует,и селектор-L и 2- так же все четко. ,в режиме D на них тишина.,нет напряжения.,такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Есть вопросы, дпдз не крутил? Тяга хорошая? И при резком старте,как машина себя ведёт? (Газ в пол)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    дпдз всяко пробовал,потом выставил по мануалу .При старте -как обычно,вперед едет,резво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @bbn 

    В 20.11.2018 в 22:46, bbn сказал:

    на режиме L акпп есть функция торможения двигателем, на 2 частичное торможение двигателем. Если эти режимы у Вас каким-то образом  эбу видит в D, то наверное он и будет думать что надо тормозить, включая блокировку. Режим D не приходит в эбу. А L и 2 приходят.

    -а если  я для пробы= от блока акпп эти два (L и "2") = пина отсоединю,что то нарушу в общей работе акпп,что  будет ?

    -если я,пока во всем этом разбираюсь,=с кнопки блокировку ГТ сделаю,чтоб на 3, и 4 передачах ее включать=не наврежу ли  акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    @bbn 

    -а если  я для пробы= от блока акпп эти два (L и "2") = пина отсоединю,что то нарушу в общей работе акпп,что  будет ?

    -если я,пока во всем этом разбираюсь,=с кнопки блокировку ГТ сделаю,чтоб на 3, и 4 передачах ее включать=не наврежу ли  акпп?

     Ничего не будет, ведь в режиме D при отсоединении проводов L и 2, когда все штатно, эбу и так их не видит, тк они пустые, в них есть напряжение только когда рычаг переведен в эти положения, и соответственно замкнуты контакты этих положений в селекторе, вот только тогда на них должно появляться 12 вольт.

     Вообще я не до конца уверен в участии соленоида блокировки в торможении двигателем, ведь на чисто гидравлических коробках тоже есть такая функция, и она работает без соленоида. Те вполне возможно что L и 2 тормозят блокировкой без участия соленоида, чисто гидроблоком, как в гидравлике. Но Ваш случай в чем-то уникальный, не понятна вообще причина такого алгоритма работы блокировки. При этом явно видно ,что это чисто электрическая причина, тк точка на дисплее будет загораться только при наличии питания соленоида блокировки. По этому, мне кажется, надо пробовать любые возможные варианты.

     Если включать и выключать блокировку вручную примерно как в штатных режимах, то не навредите, некоторые специально делают принудиловку для каких-то своих целей и привыкают к выключателю очень быстро, как к поворотам или дальнему свету, на подсознании.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @bbn ,подскажи пожалуйста-в моем понимании,-я ,пока разбираюсь со всем этим(жду ОС,чтоб им кое что проверить)-достаточно мне будет устроить тумблером  размыкание этого провода на соленоид блокировки=чтоб не включалась,пока на 3 или 4 акпп не перейдет ? Или делать принудительное включение этого соленоида?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    достаточно мне будет устроить тумблером  размыкание этого провода на соленоид блокировки

    да, достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @bbn ,походу я в заблуждение ввел ,извиняюсь,если так ,мысль у самого  меня такая=ведь у меня 4я скорость(благодаря  своему прибору-я ее вижу)=видна ее цифра,только ,как после набора оборотов на 3й=я с газульки слегка ногу приотпускаю. Другими словами-у меня самостоятельно-затяжка переключения всех скоростей=и 4я-сама не включается! Идет затяжка переключения всех скоростей,благодаря прибору \показометру-вижу,что еще блокировка включается после 2й скорости,а 4=вообще сама не включается. Запрет на включение 4й-это  согласно тем на форуме-чаще всего=от ДТОЖ на блоке.

    -то есть,-перечитав форум-этому нахожу пару веских причин=Датчик темпер. на блоке или =эбуд-кондеры в нем.

    -но,-датчик (сужу по свечам)=отрабатывает нормально,и на горячую-свечи отщелкивает релюха тут же -могу его до кучи заменить(есть запасной.),сомневаюсь,что будут изменения.

    -ЭБУД-сегодня свой крышки сниму-просмотрю внимательно,-но сейчас езжу-на мозге-с  рабочей машины снятый -на нем все  так же,как и на моем эбуд.

    -блинн,куда наступать то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не, датчик не то. Запрет 4 по температуре однозначен, ее, 4й просто не будет никогда пока датчик не покажет нужного, а Вы, манипулируя газом, как я понял, все-таки ее включаете. Газ для эбу акпп - это изменение  сигнала дпдз, а для акпп - управление дроссельным клапаном т.е. линейным давлением посредством тросика. И то и другое напрямую влияет на переключения акпп. Вот и наступать нужно на это влияние, как мне кажется. Но без адекватных сигналов датчиков скорости-оборотов например тоже ничего не срастется, а есть ли они - неизвестно.

    Я Ваши сообщения в нескольких разных темах читал разрозненно, вроде получается все что можно уже охвачено и потыкано, а толку нет. Как бы  конкретно и посоветовать то что-то уже сложно, скорее наверное и нечего, информации много, а в целое по тупости своей сложить не могу, не складывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.