Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @bbn ,да,блин,ребус,пока ОС нету,более и не скажу особо ничего конкретного,

    -еще вспомнил-устанавливал АТЕКУ=там для ее нужны -VA от ДПДЗ данные и от датчика скорости на акпп данные.Так вот-VA- у меня точно видит мозг, (вольтметр в разъем диагностики на Е1\Тт-педаль плавно нажимаем-вольтаж плавно до 8*в повышается),а как от датчика скорости проверку можно устроить ? (проводку на него попробую прозвонить),спидометр работает четко,вообще без паталогий

    -после установки Атеку,попробовал ездить-машина словно резиновая была=как будто с 3й  стартовал,еле разгонялась,в то время у меня еще показометра не было и что там было в переключениях-не могу сказать,снял,так как невозможно так ездить было совсем

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    еще вопрос касательно работы блока акпп-как блок акпп 2лте видит запрет на вкл 4й скорости от датчика температуры на блоке двигателя? На блок акпп  2 лте с этого датчика-нет никакой взаимосвязи-нет такого пина вживую. Есть только с эбуд-провод ECT. Может блок акпп с него эти данные получает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 21.11.2018 в 03:29, bbn сказал:

    Через переключатель запитать от замка сол.б., родной провод от эбу отцепить, на эбу повесить эквивалент, чтобы од не моргал, и включай выключай когда хочешь.

    соленоид блокировки не диагностируется. не нужно заморачиваться обманками.

    В 27.11.2018 в 22:11, Vadimovich33 сказал:

    как блок акпп 2лте видит запрет на вкл 4й скорости от датчика температуры на блоке двигателя?

    у меня нет такого ограничения. по крайней мере от -10 и выше. специально проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 минут назад, kasper-dp сказал:

    соленоид блокировки не диагностируется

    64 код, диагностируется в момент включения соленоида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 минуту назад, bbn сказал:

    64 код, диагностируется в момент включения соленоида.

    это на раздельных ЭБУ двигателя-акпп? возможно, но у меня он "OD/OFF" точно не зажигает. катался с отключенным, когда фрикцион бублика развалился. ошибки не считывал правда.

    в любом случае - на работу эта ошибка никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, kasper-dp сказал:

    катался с отключенным, когда фрикцион бублика развалился

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 минуту назад, bbn сказал:

    :unsure2:

    кстати. сигнал на прободе ECT никак не зависит ни от чего кроме положения ДЗ. только эти данные по нему и передаются. смотрел осликом и выкладывал фотки. не зависит даже от того заведен двигатель или нет. 

    вывод - ни о чем что касается двигателя, кроме положения ДЗ , ЭБУ АКПП не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на не заведеном:

    Скачать видео

     

    на заведеном:

    Скачать видео

     

    любуйтесь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    дальше, я так понимаю, ЭБУ АКПП сравнивает два импульса по длительности и преобразует в значение от 0 до 8 их мы и видим на контакте Tt в виде напряжения. 

    В 27.11.2018 в 19:29, Vadimovich33 сказал:

    (вольтметр в разъем диагностики на Е1\Тт-педаль плавно нажимаем-вольтаж плавно до 8*в повышается)

    у меня там чётко дискретные значения. начиная от 0,25В при отпущенной педали и далее с шагом в 1В. (1,25-2,25-3,25...)

    допускаю, что мультик врал на чуток - точных значений максимума не помню, чтоб сориентироваться. но дискретность в 1В была четко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот вот уже куплю скоро ОС. Попросил электрика по авто спеца=проверить за мной  блок акпп по вольтажу и тд-все проверили с ним-как по мануалу,все сходится. 

    -post-7312.jpg.607dc5e491baa064dbed7ee5d27c1b87.jpg

    ОС что мне в первую очередь промерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Всем привет! Ставил себе такой комп, тоже те симптомы) Но так проблему не решил, вернее у меня не было ДПДЗ. Я на него грешил но времени зажал доделать и машину у меня так забрали))) Сейчас мельком глянул тут у вас переписку и есть теория) Есть такой пин L4 это сигнал включенной пониженной передачи. Мотор крутит максималку до переключения передач как в спорт режиме. ( хотя при этом 4 передача не должна включаться) Вот на 78 прадо этот датчик работает на размыкание при включении L4, а на большинстве при ключении этого режима на смыкание. Вот я думаю тут такой случай, попробуйте подать массу на пин L4. Думаю все заработает.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    это у прадо 78 есть такой пин=№17 . у сурфа  на тот же пин=№17 туда приходит от датчика температуры акпп  сигнал

     

    -вот схема-от прадо 78 2лте

    -таблица для распиновки блока акпп прадо-там есть 4L пин

    -другая таблица=от сурфа 2лте

     

    33333.png.0b471056f524d1fbe75b880214de48c2.png

    212121.jpg

    post-2190-1220944625_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у сурфа 130го    L4=идет на блок управления ПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Я думаю проблема только в этом. L4 должен быть и в сюрфовском компе однозначно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    надо схему 2лте сурф =блок акпп+эбуд и блок ПП-понять взаимосвязь их работы,есть у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @kasper-dp ,вопрос-у меня от блока ПП обрезан проводок на датчик скорости,-не могут мои непонятки с акпп с этим связаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте

    Ребят а угол так же как на 2лте тупо по метке ставили или как то иначе?. У меня теперь тоже мех насос стоит. Радует появившаяся тяга на низах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    14 часов назад, patmall сказал:

    Ребят а угол так же как на 2лте тупо по метке ставили или как то иначе?. У меня теперь тоже мех насос стоит. Радует появившаяся тяга на низах

    Первый тнвд по метке ставил, сейчас который стоит, по индикатору выставляли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    20 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    вопрос-у меня от блока ПП обрезан проводок на датчик скорости,-не могут мои непонятки с акпп с этим связаны?

    не могут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    20 часов назад, patmall сказал:

    Ребят а угол так же как на 2лте тупо по метке ставили или как то иначе?.

    -я много экспериментировал,изначально=по метке,но значительно лучше едет,когда в ранее тнвд повернут,выше метки-3*мм примерно, в новогодние возможно стробоскопом дизельным  еще проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.