Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    В 21.12.2018 в 17:00, Chen сказал:

    Есть такой пин L4 это сигнал включенной пониженной передачи. Мотор крутит максималку до переключения передач как в спорт режиме. ( хотя при этом 4 передача не должна включаться) Вот на 78 прадо этот датчик работает на размыкание при включении L4, а на большинстве при ключении этого режима на смыкание. Вот я думаю тут такой случай, попробуйте подать массу на пин L4. Думаю все заработает.) 

    -отключил этот концевик на раздатке-чудес не произошло,хоть и НГ был-ничего не изменилось,не причем L4 в моем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    В 03.01.2019 в 00:40, Vadimovich33 сказал:

    -отключил этот концевик на раздатке-чудес не произошло,хоть и НГ был-ничего не изменилось,не причем L4 в моем случае.

    Возможно потому что концевик был разомкнут. Есть компы которым нужно для включения этого режима подать минус, а есть наоборот. Вот так с компами 78 прадо и 130 сурфа, компы по распиновке одинаковые за исключением этих пинов. На 130 при включении L4 на этот пин приходит минус а на 78 наоборот пропадает. А есть и плюсом управляются) 

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Тут есть оно существенное различие-на комп акпп 78 прадо=приходит этот L4 . а у сурфа-нет,этот  пин идет на мозг ПП.

    -пробовал менять разные ДПДЗ-все так же,сегодня блок  управления акпп  менял-ничего,нет изменений.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -как я сделал получение штатных данных от венца с родного тнвд-фото.=и подсоеденил к родным проводам на датчик оборотов эбуд. тахометр показывает четко.

    -взял дохлый тнвд от чайзера 2лте. снял венец и датчик оборотов

    IMG_20180605_190051.jpg

    post-7312-0-59417700-1478062366_thumb.jpg

    IMG_20190109_103947.jpg

    IMG_20190109_104001.jpg

    IMG_20190109_104022.jpg

    IMG_20190109_104029.jpg

    IMG_20190109_104045.jpg

    IMG_20190109_104054.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    Так и не смог я привыкнуть к работе АКПП с установленным ДПДЗ.

     

    Настроил тросики, настроил положение ДПДЗ, впаял резисторы (без них вообще был ад)

    Все заработало.

     

    С 1 по 3 передачу вообще никаких проблем - переключается адекватно в зависимости от нагрузки и нажатия на педать, есть кикдаун. 

     

    А вот с 4 не все хорошо. При очень вялом разгоне, или например езде с горки - она включится даже на 40-50км.

    Но при среднем или выше наборе скорости 4я не включится, пока кратковременно не отпустишь педаль газа. При этом происходит ощутимый удар в трансмиссии. Если нажать на тормоз а потом на газ и разгоняться - обороты подскакивают и разгон хороший.

     

    Далее, при езде накатом с горки, и последующем подъеме если не нажимать кратковременно педаль тормоза - кикдауна нет и разгон вялый (видел в теме что нажатие на тормоз разблокирует ГТ - похоже)

     

    ГТ блокируется на 70, с этим проблем нет. ОД работает, спорт режим вроде тоже (обороты переключения выше). Лампа турбины работает.

     

    Пока снял разъем с ДПДЗ. Так привычнее, лишние нажатия и отпускания педалей утомляли.

    Хочу сделать индикацию включенной передачи, чтобы понять какая в данный момент скорость и когда ГТ заблокирован. А то может мои ощущения меня подводят - 4я кажется включается на 70 вместе с ГТ. Обороты на 80 - 2000, на 100 - 2500. (Тахометр настроен на глаз)

    Изменено пользователем SLAM™

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у тебя 78 прадо=на блоке акпп в отличие от сурфа=есть пин 4L-зеленый провод.,попробуй,отсоедини его и поезди.изменится что то или нет? 

    -сделай с венца родного тнвд съем сигнала оборотов=как у меня на фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    4 часа назад, SLAM™ сказал:

    Так и не смог я привыкнуть к работе АКПП с установленным ДПДЗ.

     

    Настроил тросики, настроил положение ДПДЗ, впаял резисторы (без них вообще был ад)

    Все заработало.

     

    С 1 по 3 передачу вообще никаких проблем - переключается адекватно в зависимости от нагрузки и нажатия на педать, есть кикдаун. 

     

    А вот с 4 не все хорошо. При очень вялом разгоне, или например езде с горки - она включится даже на 40-50км.

    Но при среднем или выше наборе скорости 4я не включится, пока кратковременно не отпустишь педаль газа. При этом происходит ощутимый удар в трансмиссии. Если нажать на тормоз а потом на газ и разгоняться - обороты подскакивают и разгон хороший.

     

    Далее, при езде накатом с горки, и последующем подъеме если не нажимать кратковременно педаль тормоза - кикдауна нет и разгон вялый (видел в теме что нажатие на тормоз разблокирует ГТ - похоже)

     

    ГТ блокируется на 70, с этим проблем нет. ОД работает, спорт режим вроде тоже (обороты переключения выше). Лампа турбины работает.

     

    Пока снял разъем с ДПДЗ. Так привычнее, лишние нажатия и отпускания педалей утомляли.

    Хочу сделать индикацию включенной передачи, чтобы понять какая в данный момент скорость и когда ГТ заблокирован. А то может мои ощущения меня подводят - 4я кажется включается на 70 вместе с ГТ. Обороты на 80 - 2000, на 100 - 2500. (Тахометр настроен на глаз)

    Удар на четвёртой возможно из за перетянутого тросика,было как то я перетянул тросик и четвертая включалась с ударом,ослабил немного и все стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    В 01.08.2018 в 07:52, Vadimovich33 сказал:

    у всех,кто по этой иеме переделывал-точно так же.,нормальное состояние.

     

    В 31.07.2018 в 21:49, Ustinoff сказал:

    После запуска двигателя загорается лампа джеки чан. Стоит нажать на педаль джек гаснет и лампа турбины работает как надо. В цепь дпдз впаяны резисторы. 

    Как вариант установить резисторы на разъем дпдз как в стоке на холостых, в мурзилке легионовской параметры сопротивлений есть. 

     

    При данной так называемой нормальной ситуацией при горящей лампе неисправности двигателя неработает вторая ступень свечей накала. Зимой как то не очень. Кто нибудь смотрел у себя и решал эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня обе ступени работают и сейчас и и ранее,когда резюки были-тоже. Сейчас вообще штатные обороты эбуд видит,может на прадо как то по иному схемы ? 

    1 час назад, Ustinoff сказал:

    неработает вторая ступень свечей накала

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    У меня на прадо если при запуске педаль не трогать,  лампа загорается и вторая ступень не работает. Если педалью поиграть при запуске все работает как положено и чек не загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    3 минуты назад, Ustinoff сказал:

    У меня на прадо если при запуске педаль не трогать,  лампа загорается и вторая ступень не работает. Если педалью поиграть при запуске все работает как положено и чек не загорается.

    это независимые друг от друга вещи, как проверял то что не работает без газа?

     

    14 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    у меня обе ступени работают и сейчас и и ранее,когда резюки были-тоже. Сейчас вообще штатные обороты эбуд видит,может на прадо как то по иному схемы ? 

     

    схема у нас одна, распиновка только чуть может отличатся, вернее точно отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Проверял вешая на шину мультиметр. 

    Потом вместо реле второй ступени лампочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    У меня работают обе ступени всегда.

    И с дпдз с резисторами, и без всего. С горящим чеком и негорящим.

    Никаких проблем зимой не испытываю.

     

    Изменено пользователем SLAM™

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Друзья,нужен совет. На сурфе 2лте акпп стоит мех.тнвд. При включении драйва и попытке тронуться акпп игнорирует 1 и 2 передачу и пытается ехать сразу на 3. Если перевести рычаг в другое положение,то разгоняется первая,вторая,потом прям на ходу на драйв и в путь... Это проблема самой акпп или мозги не подключены/не работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    10 минут назад, Baiker сказал:

    Друзья,нужен совет. На сурфе 2лте акпп стоит мех.тнвд. При включении драйва и попытке тронуться акпп игнорирует 1 и 2 передачу и пытается ехать сразу на 3. Если перевести рычаг в другое положение,то разгоняется первая,вторая,потом прям на ходу на драйв и в путь... Это проблема самой акпп или мозги не подключены/не работают?

    ошибки смотри, вангую что это соленоиды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60
    Только что, Madestio сказал:

    ошибки смотри, вангую что это соленоиды

    Машина не у меня пока,думаю забрать только.Ошибок там наверное куча будет,тнвд то механика вместо родного,все датчики отключены,проводка под капотом в труху...изначально,когда только поменяли на ней тнвд,все работало,потом со временем ушатали родную коробку,поставили другую и началось.как там меняли,что подключили,что нет не знаю. Акпп покупали как исправную,возможно даже сдесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    2 часа назад, Baiker сказал:

    Машина не у меня пока,думаю забрать только.Ошибок там наверное куча будет,тнвд то механика вместо родного,все датчики отключены,проводка под капотом в труху...изначально,когда только поменяли на ней тнвд,все работало,потом со временем ушатали родную коробку,поставили другую и началось.как там меняли,что подключили,что нет не знаю. Акпп покупали как исправную,возможно даже сдесь.

    если в ручном работает, то думаю все гуд, считай ошибки, схема подключения здесь есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Спасибо. Тему не всю еще изучил,буду пробовать,если заберу авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @Baiker -а соответствие ручки в салоне и тяги акпп на селектор=проверял? мож там неточно или ослабло соединение?

    -еще==это из одной темы ,с форума=======

    -Коробку не трудно проверить. Для того, чтобы она не зависела от электроники, достаточно отключить разъем соленоидов. -на боку акпп,с стороны ,где глушака проходит труба ,Коробка в этом случае будет ехать на 1, 3 и 4 передачах, 2й не будет. Будет моргать ОД. Не важно. Трогается с L на первой, переключаем на 2 - включается 3я, на D - включается 4я. Смотрим как ведет себя коробка, если снова повторяются болячки, не стоит ничего теребить по электронике, не в ней дело, болеет сама акпп.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Спасибо большое за совет,буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.